Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Вот тут вы заблуждаетесь. Каждый ЛА идет со своим набором панелек. Некоторые вставляют панельки от дефолтных самолетов.
В комплектных (дефолтных) самолетах MSFS X я такой панельки не помню - там стандартная табличка - 2 радиоприемника (по две крутилки и два окошка на каждом - active и standby), и 2 навигационных приемника аналогичной конфигурации.


Зря. Именно самолет Цессна 172 и его одноклассники сделаны в MSFS "на совесть" - тут тебе и авионика достаточно адекватно работает, и летная модель нормальная.
Мне, например, нравятся Каренадо Цессна 172RG (у нее шасси убираются "прям как у нормальных самолетов" (с) одного знакомого) и их же Piper Arrow.

Подавляющее большинство авиалайнеров в воздухе ведут себя так, будто они не из стали, а из пенопласта.
Исключений по летной модели я видел только два, и не для MSFS X, а для 2004-го сима.
С авионикой немного получше. Но опять же, в основном это Боинги, да и те пересчитать - хватит пальцев одной руки.
Да и скучная это штука - авионика современного авиалайнера. По сути - там не автопилот даже, а летный компьютер. В который нужно забить план полета (с запасными аэродромами, точками захода и вылета в аэропорт, высотный профиль полета) и все. После взлета можно убрать шасси и закрылки, и идти пить чай, лишь изредка прерываясь на передачу диспетчерской радиоэстафеты.
Ну перед посадкой проверить режимы автопилота, переключить в посадочную конфигурацию и выпустить механизацию крыла и шасси.
После посадки покататься по рулежке. Скучно.

То ли дело на маленьком самолетике - забыл включить подогрев карбюратора - и вот твой самолетик уже еле "скребет" высоту, а впереди горы.
Забыл перенастроить навигационный радиоприемник - и вот ты уже летишь неизвестно где с 50 кг топлива в баке.
Какой GPS вы о чем? Это же неинтересно.
А как его болтает на посадке в сложную погоду - только успевай крутить штурвал и педали...
По приёмнику разобрался ..на А-380 он дефектный . На всех Боигах работает как положено , так что дико извиняюсь . Вопрос по теме : Можно ли прикрутить рабочий приёмник с Боинга на Арбуз ? Если да то интструкции дайте пожалуйста , что, где прописать-скопировать.
По поводу Цессны и визуальных полётах с обогревами и т.д. Летаю Ка-50 , имхо нет настолько смоделированной Цессны, ни в одном МФС ! И адреналина хватает в виде ПЗРК
Правда есть АБРИС с системой ГЛОНАСС .
Так что хочется и полетать в родной Харьков , красивую Вену ...СНГ не забываю .