???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 171 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571111161 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1501

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Супер предложения от лучших туроператоров: горящие туры по Анголе с опытными кубинскими инструкторами!

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1502
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А это зачем в башне танкист в такой позе странной?

  3. #1503
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Нормальная поза для заряжающего, правда во время ведения огня конечно.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #1504

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А это зачем в башне танкист в такой позе странной?
    Почему странной?
    Одной рукой держится за специальную ручку, сидит на своей сидушке. Вроде все на месте
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1505
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну пусть сидит, я не возражаю.

  6. #1506

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Нормальная поза для заряжающего, правда во время ведения огня конечно.
    Думаю не только, т.к. ехать в танке сидя на сиденье без спинки в направлении движения и не держаться за что-то крепко, это для экстремалов. Если есть конкретные замечания касательно позы я готов их выслушать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1507
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Замечаний нет. Может уважаемый Hollywood расскажет как сидели заряжающие в Т-62?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #1508
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Замечаний нет. Может уважаемый Hollywood расскажет как сидели заряжающие в Т-62?
    Уважаемый Hollywood уже освещал данную тему:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=29260&page=2 пост #31

    Думаю, для Т-62 это тоже актуально,

    --- Добавлено ---

    Вообще, настоятельно рекомендую ознакомиться данной веткой: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=29260&page=1
    (тем, кто по каким-либо причинам, до сих пор этого не сделал)

    Совершенно уникальные материалы, написанные интересно и доходчиво , сдобренные неподражаемым юмором уважаемого Hollywood'a !
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  9. #1509
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Супер предложения от лучших туроператоров: горящие туры по Анголе с опытными кубинскими инструкторами!
    Природа - ОК.
    Танки - ОК.
    ДШК - ОК.
    Интерьер - ОК.
    Мор..Лица танкистов - не ОК.
    Не постреляли - не ОК.

  10. #1510
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Hollywood уже освещал данную тему:
    Не ткнёте носом туда где написано как обычно располагается "по-походному" в башне заряжающий ?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  11. #1511

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Природа - ОК.
    Танки - ОК.
    ДШК - ОК.
    Интерьер - ОК.
    Мор..Лица танкистов - не ОК.
    Не постреляли - не ОК.
    Вы прямо все сразу хотите. Пострелять тоже будет, а лица - типовые кубинские образца 1980 годов по мнению текстурщика

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Не ткнёте носом туда где написано как обычно располагается "по-походному" в башне заряжающий ?
    В мануале на т-62 описана конструкция кресла заряжающего, оно может только складываться, сидит он правым боком к направлению движения. Рискну предположить что ехать в таком положении не держась за ручку несколько неудобно .

    Как альтернативный вариант можно сложить кресло и сидеть/лежать на полике башни, так он делает когда будет контужен или убит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1512
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить что ехать в таком положении не держась за ручку несколько неудобно .
    Да я как бы и не спорю. Но услышать мнение человека не по наслышке знающего все нюансы, было бы нелишним.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  13. #1513
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да я как бы и не спорю. Но услышать мнение человека не по наслышке знающего все нюансы, было бы нелишним.
    Соглашусь!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Не ткнёте носом туда где написано как обычно располагается "по-походному" в башне заряжающий ?
    Посмотрел.

    Не нашел.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  14. #1514

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Еще интересует вид з бинокля(сколько увеличений) и прицелиться с ДШК(установить дальность).
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  15. #1515

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Еще интересует вид з бинокля(сколько увеличений) и
    У бинокля 1 увеличение, насчет регулировки угла зрения бинокля сейчас думаем, но скорее всего не будет пока.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    прицелиться с ДШК(установить дальность).
    Ммм, пострелять наверное можно будет, но каких-то особых приспособлений не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1516
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Замечаний нет. Может уважаемый Hollywood расскажет как сидели заряжающие в Т-62?
    Если недалеко ехать, и по ровной дороге, то заряжающий может сесть на это сиденье лицом вперед, и даже смотреть в свой перископ (разглядывать тыльную сторону "Луны"). Одной рукой держаться за ручку перископа, другой - за главную свою ручку в башне. Но ощущения, что сидишь на табуретке без спинки, никогда тебя не оставляют. И хотя танк идет по всем рытвинам плавно, как Чайка, продольные колебания все-таки присутствуют (валики, рвы и т.д.). А так как дороги ты все равно не видишь и к предстоящему маневру не готов - то лучше заранее сидеть так, чтобы потом не упасть.

    И после всех мытарств заряжающий садится спиной к башне, в ту самую классическую позу, что вас заинтересовала, разглядывает командира и наводчика, поет песни, сочиняет письмо любимой, вспоминает анекдоты и прочими способами убивает время. Ибо наверх заряжающим, да даже и простым командирам танков, во время марша выползать обычно запрещено (кроме дежурных зенитчиков). Одновременно он фиксируется двумя руками от внезапной качки.

    Ну и еще вариант. Сиденье заряжающего имеет две точки подвески. Он может перевесить свое сиденье в заднее положение, под люк. В это случае он будет сидеть не совсем боком, но уже по углом к движению, для спины будет некоторый упор. Но до перископа оттуда не дотянешься, да он и бесполезен. А сиденье в этом положении необходимо при стрельбе из зенитного пулемета, когда заряжающий стоит на нем.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #1517

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ммм, пострелять наверное можно будет, но каких-то особых приспособлений не будет.
    Можно было бы скроликом планку перекидывать...

  18. #1518
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы прямо все сразу хотите.
    Что вижу, то пою.

  19. #1519
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо Hollywood. Как всегда интересно и познавательно.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  20. #1520

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Можно было бы скроликом планку перекидывать...
    И зенитный прицел из коробочки доставать. Но это не в первой версии
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1521

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И зенитный прицел из коробочки доставать. Но это не в первой версии
    Понятное дело, хотя можно обойтись без анимации этих процессов, что думаю значительно упростит их реализацию...

  22. #1522
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И зенитный прицел из коробочки доставать. Но это не в первой версии
    Зенитный прицел из коробочки НЕ ДОСТАЮТ. Он там ПОСТОЯННО находится. Пристрелян и закреплен. При необходимости крышка коробочки открывается и пружинами откидывается за пределы сектора прицеливания. И стеклышко с концентрическими кругами оказывается как раз напротив глаз стрелка. Секунда делов.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  23. #1523

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Зенитный прицел из коробочки НЕ ДОСТАЮТ. Он там ПОСТОЯННО находится. Пристрелян и закреплен. При необходимости крышка коробочки открывается и пружинами откидывается за пределы сектора прицеливания. И стеклышко с концентрическими кругами оказывается как раз напротив глаз стрелка. Секунда делов.
    С точки зрения игры это несущественные подробности. В любом случае нужно что-то открывать/откинуть и аниммация и прицел.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1524
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С точки зрения игры это несущественные подробности. В любом случае нужно что-то открывать/откинуть и аниммация и прицел.
    У вас по анимации заряжающий как раз голову держит перед коробкой коллиматорного прицела. Единственное, что вам надо - горячая клавиша, как у бинокля. Нажал - и перед тобой вид через коллиматор. Нажал еще раз - вид через открытый прицел с совмещенной мушкой и целиком. А открытие/закрытие коробки прицела и его 3D модель - "потом, уже в патче", как вы говорите
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  25. #1525

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У вас по анимации заряжающий как раз голову держит перед коробкой коллиматорного прицела. Единственное, что вам надо - горячая клавиша, как у бинокля. Нажал - и перед тобой вид через коллиматор. Нажал еще раз - вид через открытый прицел с совмещенной мушкой и целиком. А открытие/закрытие коробки прицела и его 3D модель - "потом, уже в патче", как вы говорите
    В таком варианте конечно можно тоже, только с моделированием коллиматора пока непонятно как поступать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 61 из 171 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571111161 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •