???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 210

Тема: пятничный апдейт 04-02-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 04-02-2011

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А как же ролик со штукой?
    Спасибо за заботу
    Как вы определили что они динамические?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: пятничный апдейт 04-02-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Спасибо за заботу
    Как вы определили что они динамические?
    камера двигается, отражение тоже- или я как то другому понимаю термин "динамические отражения"?.....или хочешь сказать, что это текстура на обшивке?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 04-02-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    камера двигается, отражение тоже- или я как то другому понимаю термин "динамические отражения"?.....или хочешь сказать, что это текстура на обшивке?
    Запусти NFS 3 и NFS Most Wanted к примеру.
    Если влом:
    Статическое - отражается некая картинка-сфера по кругу. Как правило эта панорама-картинка подбирается максимально соответствующей реальному 3д-окружению. На ней ничего не движется - она статична. И знаешь, как ни смешно, ее можно назвать текстурой, только прозрачной и не меняющей своего положения относительно системы координат.
    Динамическое - отражается реальное 3д-окружение, т.е. реальные обьекты - столб, пешеход, облако, проезжающая машина и проч.

    --- Добавлено ---

    Кстати интересны скрины из редактора, а конкретно бегунок "Physical Weathering"
    Крайний раз редактировалось RBflight; 06.02.2011 в 23:32.

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: пятничный апдейт 04-02-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Кстати интересны скрины из редактора, а конкретно бегунок "Physical Weathering"
    Тоже обратил внимание.
    Интересно, какие изменения нас ждут при передвижении ползунка?!

  5. #5

    Re: пятничный апдейт 04-02-2011

    Нет, ну а действительно, а вот чё то с лопастями на этом фото?
    http://img192.imageshack.us/i/38485133.jpg/
    Неверное два белых, а одно чёрное
    А тут чего?
    http://img18.imageshack.us/i/79628200.jpg/
    Наверное кажется, ай да, наверное сзади лопасти не красили.
    Ну здесь точно, ведение (даже стрелочками указал)
    http://img843.imageshack.us/i/11331751.jpg/
    А вот крупное ведение, то-же стрелками отметил:
    http://img132.imageshack.us/i/36280016.jpg/
    Неее, если это сделать невозможно или если этого просто не будет, меня оно не смущает, но чувак то прав был, бликуют чёрные поверхности лопастей, как ни крути.

  6. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 04-02-2011

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    Нет, ну а действительно, а вот чё то с лопастями на этом фото?
    Тут под разными возможными ракурсами, гораздо более детально:

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Re: пятничный апдейт 04-02-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Тут под разными возможными ракурсами, гораздо более детально:
    Мессеры такие хищники, аж мурашки по коже!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •