А ИИ я смотрю то читерить горазд) Игрок значит может только на первом ходе заменять отделения во взовдах, а ИИ может заменять РАЗБИТЫЕ отделения на свежие когда ему угодно. айайай.....
А ИИ я смотрю то читерить горазд) Игрок значит может только на первом ходе заменять отделения во взовдах, а ИИ может заменять РАЗБИТЫЕ отделения на свежие когда ему угодно. айайай.....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Держал оборону в деревне силами 1 взвода. На 3 ходу, в строю осталось человек 7, но только с гранатами (и то старался выводить своих для их подбора) И было жаль видеть как очередная волна немцев справилась с ними уж совсем без заморочек. А так геройски сражались и немцев вокруг убитых было достаточно, вот в тот момент остро необходимость по подбору трофейного оружия возникла, но увы) Просто, может, нужен разумный компромисс?
Разумный компромисс есть патроны к винтовкам и ПП никогда не заканчиваются. Гранаты тоже. Насколько я помню такая же система применялась в серии СМ. Таким образом имитируется подбор боеприпасов на поле боя. Подбор трофейного оружия ничего не решит по существу. Тем более что если ваши войска в обороне, он еще и выглядеть будет странно, т.к. непонятно каким образом может быть осуществлен без покидания позиций.
Еще раз повторю - этого не будет.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.02.2011 в 00:44.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
[QUOTE=Andrey12345;1544890]После последнего патча?[COLOR="Silver"]
Да, после последнего бросилось в глаза, до этого не замечал было ли такое или нет.......
По поводу трофейного оружия - в идеале как и было исторически это захват трофеев на занятой террритории после тактической фазы. И распределение его на стратегическом уровне. (но это наверное сложно реализовать в нашем случае) Почитайте документальную книгу (поищите в инете) 1943 Дивизия "СС" Райх на Восточном фронте. Автор Роман Пономаренко. Там как раз про Харьковскую оборонительную операцию и про операцию Звезда Описано на Ротном и Взводном уровне. И там эпизоды когда немцы использовали трофейную технику в том числе танки и орудия, а так же было такое дело когда пехота использовала брошеные орудия непосредственно во время боя.
Крайний раз редактировалось KonsAl; 10.02.2011 в 05:46.
Мне казалось что мы уже исправили этот глюк.
А в настройках случайно не стоит разрешение на использование не исторических подразделений ?
1-2 дней операции имхо маловато для такого распределения. А "захват трофеев" после боя у нас есть и отражается в статистике.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.