???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Горячие споры о вооружении Bf-109 (оффтоп из БОБ - глазами ИЛовода)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    Так что кто найдёт - скажите пожалуйста.
    Никто не найдёт
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Никто не найдёт
    Оке. Понял. Заблуждался. Только не пойму откуда тогда такую информацию выдают?

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Никто не найдёт
    Оффтопик:
    Wotan, я так понимаю, "шпрэх ин зи дойч" это про вас...
    Почему торец вала, который виден в отверстии кока, полый? Или это неподвижная ось?
    Упоминается ли что-либо об этом в доках?

  4. #4

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Wotan, я так понимаю, "шпрэх ин зи дойч" это про вас...
    Почему торец вала, который виден в отверстии кока, полый? Или это неподвижная ось?
    Упоминается ли что-либо об этом в доках?
    если прочности хватает, то зачем его делать цельнолитым? для веса?

  5. #5

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Youss, скорее всего, вопрос должен был звучать так - почему оставили открытым торец полого вала винта и не прикрыли это дело цельным коком.
    На сколько мне помнится, при проектировании таки планировали устанавливать мотор пушку, но по каким то причинам отказались - однако хочу заметить, что я могу и ошибаться, а ведь читал давно, что то по этому поводу, но вспомнить не могу, блин.

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    Youss, скорее всего, вопрос должен был звучать так - почему оставили открытым торец полого вала винта и не прикрыли это дело цельным коком.
    потому как Е серией мессера не ограничиваются, есть еще, например, такие

    пулемету тоже дыра нужна. Просто кок и вал могли перекочевать на Е с D, либо без переделок, либо модернизацией. Изобретать велосипед не было никакой нужды.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    По поводу отверствия в коке винта Эмиля: в ноябре 1936 г. четвертый прототип Bf-109V4 по требованию заказчиков был построен с усиленным вооружением (три МГ17-два над мотором, а один в полом вале редуктора,в дальнейшем планировали установить МГ ФФ).
    На серийных "Бертах" В-1 центральный пулемет часто отказывл из-за перегрева и его снимали. Однако, конструкторы не прекращали попыток установить на самолете центр.стрелковую точку и уже на В-2 установку пулемета МГ17 возобновили.
    На опытных прототипах Bf-109V8, V9 также пытались "довести" пушечную установку в развале блоков цилиндров.Как вариант усиления огневой мощи пришли к установке в крыле пулеметов МГ17, которые позже были заменены МГ ФФ.
    Возможно, отсюда и следует, что на всем временном отрезке проектирования, постройки и эксплуатации ранних модификаций Bf-109 (B,C,D,E), конструкторы предполагали установку стрелкового вооружения в развале блока цилиндров и поэтому вал редуктора был полый, а кок винта усеченный?
    Крайний раз редактировалось (AS); 10.02.2011 в 11:05.

  8. #8
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    если прочности хватает, то зачем его делать цельнолитым? для веса?
    Если прочности хватает, такого рода деталь лучше сделать цельной из прутка меньшего диаметра, чем полой но большего, так проще и в технологическом плане и в плане экономии пространства.
    То что кок с отверстием и полый вал (втулка?) навевает разного рода домыслы.

  9. #9
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Если прочности хватает, такого рода деталь лучше сделать цельной из прутка меньшего диаметра, чем полой но большего, так проще и в технологическом плане и в плане экономии пространства.
    ...но отнюдь не с точки зрения ее веса! В авиации вес, все таки, более приоритетный критерий, нежели экономика. Тем более в военной
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Если прочности хватает, такого рода деталь лучше сделать цельной из прутка меньшего диаметра, чем полой но большего, так проще и в технологическом плане и в плане экономии пространства.
    То что кок с отверстием и полый вал (втулка?) навевает разного рода домыслы.
    А не надо домыслов.
    Пруток и труба практически равнозначны по прочности.
    И там, и там "работают" в основном внешние слои. "Заполнение" трубы до прутка дают мизерную прибавку прочности, но огромную веса.

  11. #11
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: БОБ - глазами ИЛовода

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Wotan, я так понимаю, "шпрэх ин зи дойч" это про вас...
    Почему торец вала, который виден в отверстии кока, полый? Или это неподвижная ось?
    Упоминается ли что-либо об этом в доках?
    Дык не надо забывать, что ещё на Берте, в фюзеляже предусматривалось установка трёх огн. точек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	311.1 Кб 
ID:	126721   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard022.jpg 
Просмотров:	419 
Размер:	108.9 Кб 
ID:	126722   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	137.2 Кб 
ID:	126723  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •