В СС3 тоже. По крайней мере в моде "Харьков" точно. Экипаж штуга потратив партоны к пистолетам подхватил мосинки и в общей сложности уложил из них троих наших.
В СС3 тоже. По крайней мере в моде "Харьков" точно. Экипаж штуга потратив партоны к пистолетам подхватил мосинки и в общей сложности уложил из них троих наших.
Даа было бы неплохо ,если и здесь такое реализовать...мне кажется что это наоборот -реалистично! Особенно подразделениям,находящимся в окружении,с малым БК- эта фича не помешала бы! Но наверное будут трудности для ввода в игру такого трофееиспользования!
А ИИ я смотрю то читерить горазд) Игрок значит может только на первом ходе заменять отделения во взовдах, а ИИ может заменять РАЗБИТЫЕ отделения на свежие когда ему угодно. айайай.....
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не, не надо такое. А то так и до захвата танков дойдем. Вообще, трофейное оружие не часто использовалось. Более-менее известны случаи использования ППШ немцами. Но они, я думаю, уже изначально с ними в бой шли.
Держал оборону в деревне силами 1 взвода. На 3 ходу, в строю осталось человек 7, но только с гранатами (и то старался выводить своих для их подбора) И было жаль видеть как очередная волна немцев справилась с ними уж совсем без заморочек. А так геройски сражались и немцев вокруг убитых было достаточно, вот в тот момент остро необходимость по подбору трофейного оружия возникла, но увы) Просто, может, нужен разумный компромисс?
Может имеет смысл ввести подбор трофеев по достижению какого-то минимального значения кол-ва боеприпасов, например 20%
Разумный компромисс есть патроны к винтовкам и ПП никогда не заканчиваются. Гранаты тоже. Насколько я помню такая же система применялась в серии СМ. Таким образом имитируется подбор боеприпасов на поле боя. Подбор трофейного оружия ничего не решит по существу. Тем более что если ваши войска в обороне, он еще и выглядеть будет странно, т.к. непонятно каким образом может быть осуществлен без покидания позиций.
Еще раз повторю - этого не будет.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.02.2011 в 00:44.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Думаете название такое давали прямо на поле боя подобравшие бойцы? И прям в окопе перестволивали его под 9мм патрон под огнем противника
P.S. Давайте не будем наверное путать организованное использование особо удачных трофеев (такое уже и есть в игре там где есть хоть какие-то подтверждения что трофеи использовались) или их единоразовый подбор на поле боя.
Первое можно организовать самостоятельно модом, например, раздав немцам ППШ и сделав соответствующие подразделения. Можно даже заделать 9мм ППШ с соответствующими патронами.
Второго не будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мне сложно сказать какое название немцы давали ппш "прямо" на поле боя, и уж точно я не думаю, что калибр переделывали окопе. Я говорю, что трофейное оружие было так популярно, что немецкие товарищи производили его в промышленных масштабах. Случайно в Лейбштандарте по штату не было ппш, который, к слову, по статистике второй из используемых пистолетов-пулеметов в войсках СС?
[QUOTE=Andrey12345;1544890]После последнего патча?[COLOR="Silver"]
Да, после последнего бросилось в глаза, до этого не замечал было ли такое или нет.......
По поводу трофейного оружия - в идеале как и было исторически это захват трофеев на занятой террритории после тактической фазы. И распределение его на стратегическом уровне. (но это наверное сложно реализовать в нашем случае) Почитайте документальную книгу (поищите в инете) 1943 Дивизия "СС" Райх на Восточном фронте. Автор Роман Пономаренко. Там как раз про Харьковскую оборонительную операцию и про операцию Звезда Описано на Ротном и Взводном уровне. И там эпизоды когда немцы использовали трофейную технику в том числе танки и орудия, а так же было такое дело когда пехота использовала брошеные орудия непосредственно во время боя.
Крайний раз редактировалось KonsAl; 10.02.2011 в 05:46.
ну сказали же что не будет. Я думаю это не самый критичный элемент игры)
Да это то понятно)
Мне казалось что мы уже исправили этот глюк.
А в настройках случайно не стоит разрешение на использование не исторических подразделений ?
1-2 дней операции имхо маловато для такого распределения. А "захват трофеев" после боя у нас есть и отражается в статистике.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все в порядке с настройками. Я не поленился спецаиально в новой компании с разведовательным немецким взводом проэксперементировал - выбил у него всю кроме командирского БТР технику. потом прощелкал 2 хода и завершил компанию. у него в сторою все были новые отделения (снайперы в том числе) кроме 1го на которого видать резервов не хватило))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, когда будет очередное превью грядущего патча!? Уж очень интересно узнать об изменениях)
Да вот я тоже вроде помню что исправляли.
--- Добавлено ---
То что сейчас сделано, правда не все еще проверено. Это примерно половина от запланированного:
--- ПАТЧ №6 ---
1) При расстановке, для юнитов в окопах показывается AOS, LOS и LOF с уровня земли.
2) Исправлен баг с отсутствием спрайтов отделений на карте, для вспомогательных подразделений.
3) Исправлен баг с неверным отображением названий подразделений в таблице статистики после боя.
4) Изменены анимации переноски тяжелого пехотного оружия и некоторые анимации бега и стрельбы.
5) Добавлены рули высоты, элероны, бомбы, НАР и ВАП на самолеты. Изменен алгоритм действия авиации.
6) В сохранении тактической фазы не сохраняются параметры интерфейса - сейвы теоретически можно переносить между различными компьютерами.
7) Изменены параметры зрения для снайперов и командиров.
8) При попадании в бойца пуль и осколков учитывается наличие бронежилета (нагрудника) и каски.
9) Добавлено всплывающее меню с доступными командами в таблице с параметрами отделений.
10) Добавлена возможность расформирования некоторых отделений для пополнения расчетов.
11) Добавлены визуально отображаемые минометные мины, РС М-13 и надкалиберная граната для пушки Pak 36.
12) Исправлены размеры немецкой ручной гранаты М-24.
13) Исправлен глюк со случайным распределением пятен крови по солдатам.
14) Исправлен ряд мелких глюков в оперативной и тактической фазе.
15) Функция отступления взвода в оперативной фазе перенесена с ПКМ на СКМ.
16) Отступление на оперативной фазе происходит на клетку окруженную наименьшим числом противников.
17) Исправлен баг с "ускорением" вызова артобстрела при повторном нажатии кнопки открытия огня на панели корректировщиков.
18) Добавлена подсветка окопов оставшихся с прошлых боев точками на карте, на этапе расстановки.
19) Исправлены следы для пушек leIG двух модификаций.
Сейчас у нас разработка танкосима в самой напряженной фазе, собрать патч чтобы он глюки убирал, не добавляя новых - затруднительно, нет пока на это времени и возможности какое-то время не вносить изменения в движок.
И еще все запланированное не успели собственно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может это как то зависит от карты) 2-3марта Тарановка - тут я проверял.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Простите за надоедливость,но я все же возвращаюсь к теме использования трофейного ручного оружия (я не говорю о ТЯЖЕЛОМ вооружении...пулеметы,орудия,захваченную бронетехнику) Я понимаю что это категорично отвергается,но все же нужен хоть какой-то компромисс...И не нужно никакого захвата и распределения винтовок и автоматов ,еще и патронов к ним,ПОСЛЕ тактической фазы! Я просто указываю на конкретную ситуацию в бою! Например:
Играя за немцев,я удерживал деревню,т к был в окружении,то БК был естественно не полным.В конечной фазе боя от ком.отделения остался только сам командир,он держал оборону в доме.В 10 метрах ранее гранатами был подожжен вражеский танк и из него выскочило 2 танкиста с ппш и кинулось в дом с моим бойцом...в итоге оба были застрелены в доме им очередью с мп38- это были его последние патроны...На этом его героическая оборона закончилась,вместе с БК! Но рядом в двух шагах,лежали 2 автомата ппш!!! Что помешало бы в реальной ситуации использовать это оружие моим бойцом?
Второй пример: при защите окопов,мои солдаты расстреляли все патроны в наступающего по полю противника,при этом некоторые вражеские пехотинцы ворвались в окопы и были уничтожены в рукопашной! Атака врага захлебнулась ненадолго...и опять что имеем? У солдат нет патронов,но в окопах и около них лежит ручное оружие противника! Что опять мешает моим бойцам подобрать его? А так следующее отделение вражеской пехоты преспокойно уничтожило моих храбрых,беззащитных солдат...В реале поверьте и это было - солдаты всегда подбирали трофейное оружие и патроны при заканчивании своего БК ! Я же не говорю об ДАЛЬНЕЙШЕМ его использовании после тактического боя! Просто таких ситуаций бывает множество и обидно терять боеспособных солдат,еще и награжденных после боя крестами.Можно же сделать так,что в такой ситуации, бойцы автоматически подбирали вражеское оружие и аммуницию,лежащее скажем так в 2-5 метрах от них,не высовываясь и не меняя своей позиции в обороне? Ведь не нужно же прописывать никакого дополнительного алгоритма действий (выбигание из дома,выпрыгивание из окопа) для подбора винтовок и автоматов врага...Просто в НЕБОЛЬШОМ (2-3-4-5 метров,в зависимости от территории) радиусе все это происходило бы автоматически.А если уже далековато и враг рядом,то естественно солдаты не полезут за трофеями под обстрелом,ну и пусть в этом случае сидят дальше без патронов! А в конце тактической фазы и выходом в стратегический режим,у них снова было бы свое ЛИЧНОЕ,НЕ ТРОФЕЙНОЕ оружие с распределенным на всех остаткои БК! И не нужно заморачиваться с каким -либо распределением трофеев после боя!!!
Просто вот с каким предложением я и обращаюсь к уважаемым разработчикам! И это не только мое личное мнение...есть - поверьте множество людей,которые думают точно так же и хотящим видеть такое в игре!
Хочется, хоть и не сразу, увидеть этот превосходный тактический симулятор (ШЕДЕВР!) без единого "несимуляторного" момента .
в общем-то логично, я как бы тоже за... во время боя можно было бы подбирать оружие не только своих, но и убитых врагов, после боя всё возвращать на исходную, кто с каким оружием был до начала боя... если это конечно возможно реализовать программно...