???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 276 по 299 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #276
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    inor незнаю как на реактивных самолетах, а на поршневых точно просто веко глаз закрывает. К 1945 году эту тему довольно серьезно исследовали, и есть фильмы где это упоминается. Анохин как конкретный пример известный всем. А в принципе и 12Ж положительной перегрузки люди выдерживали, при подготовке первого отряда космонавтов их на центрифуге до 12Ж разгоняли. К сожалению не помню как зовут человека, у него через поры на спине кровь сочиться начала, космонавтом не стал, но вписал свое имя в создание катапультных кресел, и прославился как летчик испытатель скафандров.
    Сознание теряют от недостатка кислорода наверно, резкие маневры отток крови могут вызывать и чтото наподобие контузии.
    Крайний раз редактировалось King Size; 08.02.2011 в 21:14.

  2. #277

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Хулиганы.

  3. #278
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Wink Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    12Ж выдерживали? А 40 не хотите? Аменриканца до 1000км разогнали на ракетной тележке за 5 секунд, а потом за 2 остановили .
    Вот так мужик отрубает ся на 7ми
    А вот так у мужика глаза на лоб лезут на 9-ти обрати внимание не веки закрываются , а глаза вылазят

  4. #279
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Вот так мужик отрубает ся на 7ми ....
    ....Немчишки, зима 1940-1941 год, про пикирование на «Штуке»:
    Je schärfer die Kurve, in der die Maschine abgefangen wird, um so größer werden die Fliehkräfte, die Flieger und Flugzeug mit vernichtender Wucht belasten. Unter der Wirkung der Fliehkräfte wird der Körper des Fliegers scheinbar schwerer. Haben Rumpf, Gliedmaßen und innere Organe das Doppelte ihres ursprünglichen Gewichts, dann ruht die Belastung i g auf ihnen. Bis zum vierfachen Gewicht, also 4 g, kann der Flieger 5 bis 6 Sekunden ertragen, eine Zeit, die zum sicheren Abfangen ausreicht (Kurve 1). Bei härterem Abfangen mit 6 g (Kurve 2) wird ihm nach 5 Sekunden schwarz vor Augen. Bei 12 g (Kurve 3) wird der Stukaflieger schon nach 1 bis 2 Sekunden bewußtlos
    Блин, что-то косяк какой-то. Короче, там где абракадабра, это a,o,u с умляутами. Например schärfer = scharfer. разберётесь

    Схема, это когда зрение теряется, отключка и всё такое.




    Зы у них вообще прикольно, про пикирование на Фв-190, когда со Штук переходили, там типа комиксов, то на пилоте машина легковая стоит, то снизу рояль под Фокой висит, а верёвки его держащие, на плечах у лётчика, который весь согнулся в кабине и т.д.


    Вот, вроде исправил:
    Je scharfer die Kurve, in der die Maschine abgefangen wird, um so grosser werden die Fliehkrafte, die Flieger und Flugzeug mit vernichtender Wucht belasten. Unter der Wirkung der Fliehkrafte wird der Korper des Fliegers scheinbar schwerer. Haben Rumpf, Gliedmassen und innere Organe das Doppelte ihres ursprunglichen Gewichts, dann ruht die Belastung i g auf ihnen. Bis zum vierfachen Gewicht, also 4 g, kann der Flieger 5 bis 6 Sekunden ertragen, eine Zeit, die zum sicheren Abfangen ausreicht (Kurve 1). Bei harterem Abfangen mit 6 g (Kurve 2) wird ihm nach 5 Sekunden schwarz vor Augen. Bei 12 g (Kurve 3) wird der Stukaflieger schon nach 1 bis 2 Sekunden bewusstlos
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	999.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	1.12 Мб 
ID:	126544  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #280
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Не могут глаза вылазить при положительной накрузке, да и голову к спинке прижать должно. Физика мать ее всетаки пока действует.
    При посадке на авианосец, после зацепа гаком глаза вылазят, проф болезнь всех палубных пилотов = отслоение сетчатки глаза.
    Сделал шоты из фильма, в целом видно наростание перегрузок.
    Хм... картинки почемуто не упорядочились по имени...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bscap0003.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	143.6 Кб 
ID:	126566   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bscap0005.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	144.9 Кб 
ID:	126567   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bscap0002.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	126568   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bscap0001.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	126569   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bscap0004.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	145.7 Кб 
ID:	126570  

    Крайний раз редактировалось King Size; 08.02.2011 в 21:55.

  6. #281
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    хотелось бы возможность включения циферок в нижнем левом углу "G-meter"
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #282
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Butcher
    Уже настойчиво интересовались), разраб ответил(в одном из апдейтов) что такая фича как индикация перегрузки в спидбаре зело сложнее(вызовет тьму холливаров) чем думают об этом рядовые юзвери. Делать не будут.

  8. #283
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Butcher
    Уже настойчиво интересовались), разраб ответил(в одном из апдейтов) что такая фича как индикация перегрузки в спидбаре зело сложнее(вызовет тьму холливаров) чем думают об этом рядовые юзвери. Делать не будут.
    т.е. не "сложнее", а "не нужнее", понятно... а если, например, сделают отваливающиеся крылья от перегрузки, то чем ее (перегрузку) "мерять"-"чувствовать"
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  9. #284
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Примерно определить перегрузку можно будет по смещению головы пилота или наступлению блэкаута + жопомер тоже никто не отменял... Если жопой чувствуешь, что сейчас крылья отвалятся, то лучше не тянуть дальше.

  10. #285
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Примерно определить перегрузку можно будет по смещению головы пилота или наступлению блэкаута
    Не заю что будет после релиза но сегодня полетал в БоБе и до блекаута так и не добрался (может урезаный был). Юзал его часа 3 на 45ом сайтеке, очень устал и без дополнительной усталости. Флайтмодель такова что не очень самолёт и по дрочиш. Но реалии таковы что и летящий по прямой пока сбить тяжело. Правда настраивалась игра по скорому, а сведение теперь делается чють ли не на каждый ствол отдельно. Может по этому.

  11. #286
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Кстати, в 4.10:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от http://il2.org.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2381
    Структурные перегрузки самолётов
    До патча 4.10 все самолёты в Ил-2 имели фиксированный предел структурной перегрузки, равный +13.5G. При перегрузке более +13.5G у самолёта просто отстегивались крылья. В реальности всё немного сложнее. Реальные самолёты конструируются в расчете на определенную предельную перегрузку (серьезно разрушающую конструкцию), и рабочую нагрузку (не вызывающую никаких повреждений). Эти значения рассчитываются для определенной конфигурации и веса.

    Рабочая перегрузка обычно совпадает с пределом перегрузки, которую может выдержать пилот. Пока эта перегрузка не превышена самолёт не получит никаких повреждений. Превышение лимита рабочей перегрузки может привести к различным повреждениям корпуса, плоскостей и рулей самолета. Превышение же предельной перегрузки уже приводит к таким серьезным повреждениям конструкции самолёта как отлетание крыльев и т.п. Как правило предельная перегрузка в 1.5 раза больше рабочей перегрузки. Так, истребитель, рассчитанный на рабочую перегрузку, скажем, +8G, обычно имеет предельную перегрузку около +12G. Когда количество внешних подвесов и/или вес самолёта превышает расчётный вес, то лимиты перегрузок уменьшаются. Уменьшение веса (сбросом бомб или сжиганием топлива) наоборот увеличивает лимиты допустимых перегрузок. Бомбардировщики и транспортные самолеты имеют намного меньшие лимиты перегрузок, чем истребители.

    Так, если вы превышаете лимиты перегрузок, то вы повреждаете самолёт. Однажды поврежденный самолёт уже имеет меньший запас прочности, поэтому лимит предельной перегрузки уменьшается. Другими словами, если вы продолжаете гнуть корпус своего самолёта, то в конечном итоге ослабите до такой степени, после чего даже очень небольшая перегрузка вызовет разрушение корпуса. Поврежденный самолёт уже не будет таким же хорошим как раньше.

    Как это работает в игре? Например, взяв обычный истребитель Mk 1 со стандартным вооружением и 100% топлива вы будете иметь лимиты +8G/12G рабочей и предельной перегрузки соответственно. Если вы подвесите две 500 фунтовых бомбы (1000 фунтов = 454 кг), то лимиты перегрузки уменьшатся до +5G/8G. Поэтому при полёте до цели вы должны быть более аккуратны со своим самолётом. Допустим, что перед целью вы сделали крутой разворот и достигли перегрузки +6G, превысив тем самым лимит рабочей перегрузки, тогда вы услышите звук повреждения и ощутите небольшое ухудшение аэродинамических качеств вашего самолёта. Кроме того, после этого лимиты перегрузки уменьшились ещё сильнее до +5G/6G. При очередном превышении этих уменьшенных лимитов ваш самолёт повредится ещё сильнее, и лимиты перегрузки снизятся ещё больше. Вы подлетаете к цели и сбрасываете бомбы. Так как вес вашего самолёта уменьшился, то лимиты перегрузок несколько увеличились, скажем, до +8G/10G, но все равно остались ниже исходных +8G/12G, так как ваш самолёт уже частично поврежден. Как вы можете видеть, если вы продолжите превышать лимиты перегрузки, то, в конце концов, корпус вашего самолёта будет очень ослабленным.

    Тяжелым бомбардировщикам низкие лимиты перегрузок не позволяют выполнять резкие маневры. Вы будете в состоянии довольно неплохо уклоняться от атак, но теперь вы не сможете выполнять основные маневры истребителей на таких самолётах как A-20. Бомбардировщики будут только бомбардировщиками.

    Индикация перегрузки
    При включённом спидбаре отображается близость к пределу рабочей перегрузки. Когда вы на 75% достигните лимита рабочей перегрузки, то над спидбаром будет отображена строка "Перегрузка". Как только вы достигните 90% от лимита рабочей перегрузки, то строка "Перегрузка" начнет мигать. При уменьшении перегрузки мигание прекратится. При отключенном спидбаре близость к пределу рабочей перегрузки никак не отображается.

    При использовании вида без кабины текущее значение перегрузки отображается в виде числа. Цвет числа белый, если перегрузка положительная, а при достижении 75% лимита рабочей перегрузки это число становится красным. При отрицательной перегрузке цвет числа становится черным.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  12. #287

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Кстати, в 4.10:
    ихмо. В 4.10 моделирование перегрузки лучше, чем в предыдущих версиях. Только начало потемнения отодвинуть за перегрузку 6 и при кратковременных перегрузках сделать более резкое просветление.
    На 700 км/ч, 50топлива Месс G-2 не смог сломать, Спит-9 как стеклянный, чуть дернул и хвост отвалился.

    От G-метра в Су-26 тоже не отказался бы.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 14.02.2011 в 00:34.

  13. #288
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    SAS_47 на Сучке акселерометр штатный:
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...show=12&min=12
    16-ю фотку сохраните(у меня криво она открывается). Почему их два я НЕ знаю))

  14. #289
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Потому, что у стандартного акселерометра диапазон -4+10. Акробаты могут большие отрицательные выходить, потому второй установлен "вверх ногами". Получается полный диапазон -10+10
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #290

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Если они(акселерометры) и кнопки сброса будут работать, это будет здорово.
    Спасибо за крупные фото и разъяснение.

  16. #291
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Не заю что будет после релиза но сегодня полетал в БоБе и до блекаута так и не добрался (может урезаный был). Юзал его часа 3 на 45ом сайтеке, очень устал и без дополнительной усталости. Флайтмодель такова что не очень самолёт и по дрочиш. Но реалии таковы что и летящий по прямой пока сбить тяжело. Правда настраивалась игра по скорому, а сведение теперь делается чють ли не на каждый ствол отдельно. Может по этому.
    Спасибо за информацию. То, что сбивать сложнее и ручку дергать не получается - меня очень радует. Искренне надеюсь, что так же останется и в дальнейшем. На мой взгляд, было бы идеально, чтобы ограничение маневров достигалось более реалистичным моделированием ФМ и ДМ, а также более реалистичным геймплеем. Если ручку дергать и так неповадно будет, если будет попасть сложно и уставать сам вирпил будет существенно, то тогда и дополнительного моделирования усталости не понадобится (или, по крайней мере, этот вопрос будет уже не столь животрепещущим).

  17. #292
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Спасибо всем, почитал, поржал... Хорошо поднялось настроение
    Вот только боюсь все ваши "моделяции усталостей" без моделирования самого главного - не более чем "слабое подобие правой руки".
    Хотите более реальных боев - поросите ОМа смоделировать СТРАХ СМЕРТИ! После этого и ручки будут аккуратней дергать и от неприцельных "пугающих" трасс отворачивать...
    А то все ваши терки уже напоминают "клуб анонимных Маклаудов", которые по 200 раз умирали разными способами и теперь ищут чегой-то новенького, как бы себе жизнь усложнить.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  18. #293
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Хотите более реальных боев - поросите ОМа смоделировать СТРАХ СМЕРТИ!
    Это уже моделировали, не ОМ, а авторы проектов. Приводит к непрерывному падению посещаемости(.
    Речь не о "новеньком для усложнения" а об, наоборот), удалении "старенького" невозможного в реальности.

  19. #294
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Это уже моделировали, не ОМ, а авторы проектов.
    Интересно - как они это делали? Ездили по домам и убивали/калечили игроков? Тогда неудивительно, что у них падала посещаемость
    Вы наверно попутали СТРАХ СМЕРТИ со страхом потери статистики.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  20. #295
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    23AG_Black
    Я лично не участвовал), 23AG должно быть знакомо - когда после пк 0,4-0,5 часа в бой вернуться не можешь. Страх помоему вполне.

  21. #296
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На 700 км/ч, 50топлива Месс G-2 не смог сломать,
    он просто на этой скорости фактически не реагирует на отклонение ручки...меняет траекторию медленно и задумчиво...

  22. #297
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    А что значит "сведение оружия сделано для каждого ствола"? Я так понимаю, сводятся несколько стволов для того, чтобы снаряды летели из нескольких точек в одну область поражения. А к чему сводится ОДИН ОТДЕЛЬНЫЙ ствол? Чтобы можно было грубо говоря 8 пулеметов свести в 1-2-3-4... области поражения или как?

  23. #298
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Не каждого ствола, а каждой пары.
    И каждую пару можно отдельно комплектовать разными боеприпасами - бронебойными, трассирующими разных цветов, зажигательными и разрывными.

  24. #299
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    И каждую пару можно отдельно комплектовать разными боеприпасами - бронебойными, трассирующими разных цветов, зажигательными и разрывными.
    Комплектовать разными боеприпасами можно каждый отдельный ствол, а не пару.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04_Setup.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	163.7 Кб 
ID:	128867  

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •