???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 45 из 45

Тема: Интерьвью PC GAMER

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, как будет реализовано "неразделение догфайта и коопа"? Типа есть глобальное небо над глобальной картой, а дальше одни на свободную охоту вылетают в космос(догфайт), а другие собираются в группы и, на той же карте придумывают себе цели и летят на боевые задания со всеми делами, типа штурмов-бомберов и прикрытия?
    Насколько я понимаю - неразделение догфайта и коопа - это, скорее принцип построения миссий. В Иле в догфайте самолеты игрока появлялись на филде в любое время, но все другие объекты были просто статическими - танки не ехали, кораблики не плавали, а стояли неподвижно. В коопах Ила самолеты летели по своим маршрутам, танки наступали, корабли плыли, но зато игрок не мог появиться на своем саолете в любое время. Выпал из коопа - кури бамбук до следующего вылета. Снова присоединиться, если миссия уже стартовала, не сможешь...

    Объединение коопа и догфайта подразумевает, что на карте одновременно МОГУТ находится как объекты со своими сценариями - например, танки или самолеты с маршрутами их движения, так и не имеющие маршрутов и сценариев самолеты игрока, появляющиеся в любое время и летящие туда, куда захочется игроку. Принцип построения онлайновой миссии дает такую ВОЗМОЖНОСТЬ. Но насколько будет реализована эта возможность - зависит только от создателя миссии. Если автор разместит только сценарные самолеты - будет чистый кооп, если разместит только самолеты, управляемые игроками - будет чистый догфайт, если разместит оба типа объектов, то может быть и так, что "одни на свободную охоту вылетают в космос(догфайт), а другие собираются в группы и, на той же карте придумывают себе цели и летят на боевые задания со всеми делами". Только, на мой взгляд, не "придумывают", а выбирают. Если игрок выбирает свободный самолет, то может лететь куда вздумается в любое время. Если выбирает сценарный самолет, то занимает место в одном из самолетов, строем летящих на задание. Если самолеты уже подлетают к цели, то пилот просто садится за штурвал сценарного самолета вместо бота, который управлял этим самолетом ранее.

    Но если ты можешь занять место бота сценарного самолета в любое время, можешь занять его и после потери одного из ранее пилотируемых самолетов. Как сейчас в догфайте. Тебя сбили, жмешь "новый вылет" и выбираешь любой еще летящий сценарный самолет из своего же звена. Думаю, примерно так это и будет реализвано.

    Но в интервью при описании возможности пересесть на место бота одна довольно важная оговорка сделана - перепрыгивать на самолеты ботов можно только если это не запрещено установками конкретной миссии. Таким образом, порядок использования этой фичи будет определяться разработчиком конкретной миссии. Если миссия просто полетать побыстрому и получить драйв, то можно и вместо ботов запрыгнуть. А если миссия в серьезном проекте, предусматривающем выполнение целей и необходимость беречь технику, то возможность занять место бота нужно ограничивать. Сбили - отдыхай или взлетай по новой с тылового аэродрома.

    --- Добавлено ---

    В принципе в онлайне РоФ совмещение коопа и догфайта уже реализовано и никаких особых трудностей не предсталяет. Идет догфайт, все друг с другом колбасятся. Тут запускают корректировщика-бота и ставится задача его сбить. Не собъешь - артиллерия противника раскатает защищаемый объект и миссию проиграем. Собъешь - за выполнение задания дадут очков для победы в миссии. Но это только пример конкретной реализации, придуманный создателями именно этой миссии. Могут быть и другие варианты - соотношение сценарных и свободных самолетов, а также порядок использования определяется создателем конкретной миссии по своему усмотрению в зависимости от того, какую миссию он хочет создать.

    Еще одно уточнение - динамических (генерируемых самими игроками) целей и сценариев в миссиях я пока не встречал, но думаю со временем они обязательно появятся. Например, садится игрок на бомбера, нужна прикрышка. Нажимает кнопку в брифинге - ему выделяется пара ботов-истребителей с задачей на сопровождение бомбера. В течение часа бомбер летит до цели, а на подходе вместо ботов садятся его товарищи-истребители и дальше прикрывают его на самом опасном участке - над целью и при возвращении.

    В принципе это и сейчас возможно, но только если бомбер и его прикрышка заданы в миссии изначально. А вот возможность взять свободный бомбер и создать для него сценарий прикрышки пока не встречается, но если будет реализована, то на мой взгляд, существенно разнообразит онлайновую игру и сделает ее гораздо более интересной. Можно и другие сценарии создавать - например, корректироку артогня или разведку с последующим созданием сценария бомбардировки разведанного объекта.

    Здесь важно то, что для сценарных самолетов будут динамически задаваться цели миссии и будет возможность дать вознаграждение за достижение целей. Как пример - в догфайте сопровождать бомбер невыгодно. Лететь долго, а противников мало и бомбер не бросишь чтобы покрутиться и пару шкурок наколбасить. А если за безопасность бомбера отвалят больше чем за несколько шкурок, то уже интерес появляется... Вот тогда и появится разнообразие и интересные нестандартные задания в ондайне. Сейчас это возможно только если они целенаправленно создаются разработчиком миссии или проекта. А здесь в их создании получат возможность участвовать сами игроки. Тогда, думаю, онлайн и станет существенно разнообразнее и интереснее.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 09.02.2011 в 16:39.

  2. #27
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Что тут понимать - в 4.10 уже такое сделано... Единственно что - все что делается заранее настроено в редакторе, и нет никаких средств (триггеры например) чтоб менять условия миссии.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #28

    Cool Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    В режиме "мультиплеер" Скал Дувра, лично я восхищаюсь возможностью переключаться между самолетами. Будучи сбитым, можно пересесть на самолет ведомого и через 10 секунд отомстить за самого себя.
    А когда под тобой будет сбит последний самолёт ИИ (искуственный интелект) устало вздохнёт:
    Опять мы все погибли из-за этого.... недотёпы.
    За пять побед подряд - медаль, за три смерти - венок. (anti-a)

  4. #29
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    А когда под тобой будет сбит последний самолёт ИИ (искуственный интелект) устало вздохнёт:
    Опять мы все погибли из-за этого.... недотёпы.
    Не думаю, что он настолько развит даже в БоБ. Хотя было бы здорово, если б его таким сделали и он матом вздыхал в радио переговорах.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    32

    Re: Интерьвью PC GAMER

    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    Ведь есть лётные спиты, мессеры и харикейны, и прочая техника в т.ч. и серий рассматриваемого периода или близких к нему.
    Есть реальные люди с опытом их пилотирования на многочисленных авиашоу.
    Ведь по большому счету только они знают что это за самолёты в реале, пусть даже не на всех
    полётных режимах.
    А без их мнения это снова будет "реальность" от ОМа, снова "реализм" корректируемый от патча к патчу, как это уже было в Иле. Снова куча срача о том какой то убер "опустили", а какой то безосновательно "подняли". Не надоело?

  6. #31
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    а не надоело тупить? Неужели так трудно понять, что десять лет назад, когда зарождался Ил, их уже спрашивали. Нет от этого толку, слишком мало исторических самолетов летает, слишком много времени пршло с тех времен, когда они были "современными".
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    Ведь есть лётные спиты, мессеры и харикейны, и прочая техника в т.ч. и серий рассматриваемого периода или близких к нему.
    Есть реальные люди с опытом их пилотирования на многочисленных авиашоу.
    Ведь по большому счету только они знают что это за самолёты в реале, пусть даже не на всех
    полётных режимах.
    А без их мнения это снова будет "реальность" от ОМа, снова "реализм" корректируемый от патча к патчу, как это уже было в Иле. Снова куча срача о том какой то убер "опустили", а какой то безосновательно "подняли". Не надоело?
    А ничего, что там единственный, практически убер, синий? Первые спиты подарок ещё тот, хурри... смешно и говорить о хуррях, хотя в умелых руках много из чего дубину можно сделать... Так почему Вы считаете такой подход неправомочным? При грамотно сделанной модели окружения+ФМ правильно полетит любой крафт.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а не надоело тупить? Неужели так трудно понять, что десять лет назад, когда зарождался Ил, их уже спрашивали. Нет от этого толку, слишком мало исторических самолетов летает, слишком много времени пршло с тех времен, когда они были "современными".
    mr_tank, посмотри на дату регистрации, он просто не застал основных баталий...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #33
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Неужели так трудно понять, что десять лет назад, когда зарождался Ил, их уже спрашивали. Нет от этого толку, слишком мало исторических самолетов летает, слишком много времени пршло с тех времен, когда они были "современными".
    Мне кажется, дело не в этом. Просто любая игра имеет свои условности и даже если имеется большое количество реальных пилотов и самолетов, то очень сложно бывает втиснуть их реальный опыт в рамки условной игровой модели. При это неизбежно возникают нестыковки и противоречия, которые и вызывают необходимость изменений и корректировки ДМ и ФМ. Получающееся в результате этого процесса динамическое равновесие (некоторые самолеты в одном патче "поднимают", а в следующем "опускают") как раз и можно считать имеющимся игровым балансом.

    На мой взгляд, просто надо учитывать, что любая игра имеет кучу условностей и поэтому не может полностью имитировать реальность и в любом случае будет иметь серьезные расхождения с реальностью. Соответственно, реальный опыт, сколь бы большим и качественным он не был, идеального игрового моделирования отнюдь не гарантирует.

  9. #34

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    Ведь есть лётные спиты, мессеры и харикейны, и прочая техника в т.ч. и серий рассматриваемого периода или близких к нему.
    Есть реальные люди с опытом их пилотирования на многочисленных авиашоу.
    Ведь по большому счету только они знают что это за самолёты в реале, пусть даже не на всех
    полётных режимах.
    А без их мнения это снова будет "реальность" от ОМа, снова "реализм" корректируемый от патча к патчу, как это уже было в Иле. Снова куча срача о том какой то убер "опустили", а какой то безосновательно "подняли". Не надоело?
    Если мне не изменяет склероз, именно так и делается (по крайней мере насчет спита - точно). И данные, полученные сугубо с помощью расчетов, не сильно расходятся в итоге с историческими характеристиками или впечатлениями пилота реплики. А срач он всегда будет, как бы в итоге не сделали. Ибо всегда кто-то будет считать, что спит должен виражить лучше (плюс много ссылок на все-все-все), а мессеру тяги не доложили.

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    32

    Re: Интерьвью PC GAMER

    [QUOTE=Charger;1545584]А ничего, что там единственный, практически убер, синий? Первые спиты подарок ещё тот, хурри... смешно и говорить о хуррях, хотя в умелых руках много из чего дубину можно сделать... Так почему Вы считаете такой подход неправомочным? При грамотно сделанной модели окружения+ФМ правильно полетит любой крафт.[COLOR="Silver"]

    "Там" это в исторической реальности?
    Если так, то такой подход считаю не корректным потому, что это будет не симулятор исторической битвы за Британию, а симулятор известного английского кинофильма "Битва за Британию", в котором для победы асы просят Геринга хотя бы одну эскадрилью спитов.
    С одной стороны разработчиков упрекнуть не в чем - исторически достоверный симулятор без "баланса сторон" не будет коммерчески успешным,
    а с другой стороны в результате этого симулятор будет идти в русле тенденциозной трактовки истории, навязываемой победившей стороной. Т.е. станет банальной частью социального заказа. Ведь большая игроков часть школьного возраста представляет себе детали истории так как они представлены в симуляторе.
    Вот наша статья о Кожедубе и об Ил-2 напечатанная летом 2007 года:
    http://www.day.kiev.ua/185053/
    Там об этом более подробнее.

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Нет, это больше к тому, что дубину можно сделать из практически любого попавшего в руки предмета. Вон, в хотелках на 4,11 пишут, я прям плачу. Запретить отдельным игрокам радар, он, дескать, не даёт подкрасться к вражине. Ага. А что кроме равномерного прямолинейного полёта существует маневрирование, это по барабану. Что люди могу не пользовать щитки-закрылки и шаг винта, и при этом воевать результативно, это тоже как-то за кадром. И правка истории, тут вовсе не при чём. Умеешь - дерёшься. Не умеешь, становишься статистикой, для более успешного игрока. А то, кому-то жена бомбы посередь поля чистого скидывает, у кого-то ребёнок во время захода обделался и помощи просит ревя полком дальней авиации в синхронном взлёте... Оправданий можно получить море. Посмотрим, что выйдет, потренируемся, потом встретимся в он-лайне
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #37
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Там" это в исторической реальности?
    Если так, то такой подход считаю не корректным потому, что это будет не симулятор исторической битвы за Британию, а симулятор известного английского кинофильма "Битва за Британию", в котором для победы асы просят Геринга хотя бы одну эскадрилью спитов.
    С одной стороны разработчиков упрекнуть не в чем - исторически достоверный симулятор без "баланса сторон" не будет коммерчески успешным,
    а с другой стороны в результате этого симулятор будет идти в русле тенденциозной трактовки истории, навязываемой победившей стороной. Т.е. станет банальной частью социального заказа. Ведь большая игроков часть школьного возраста представляет себе детали истории так как они представлены в симуляторе.
    Вот наша статья о Кожедубе и об Ил-2 напечатанная летом 2007 года:
    http://www.day.kiev.ua/185053/
    Там об этом более подробнее.
    Интересно, а по каким критериям вы сами судите об "исторической реальности" и чем "реальность от ОМА" вам лично представляется нереальной? Если английские фильмы справедливо не внушают доверия в отношении их достоверности, то с какой стати больше доверять немецким мемуарам? ОМ опирается на техническую литературу и старается соблюсти объективность, не отдавая предпочтения ни одной из сторон. Чем вас не устраивает такой подход?

    Говоря об игровом балансе я лично понимаю его как отражение реальной ситуации в условной игровой модели. В частности, геймплей Ил-2 представляется мне был гораздо более результативным, чем реальные боевые вылеты. Подозреваю, что это было сделано ради большей динамичности и увлекательности игры. Вот такое отступление от реализма действительно вносит искажения, но это не связано с искусственным завышением или занижением характеристик самолетов одной из сторон.

  13. #38
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Самое веселое это вступление - " Геймер Кентский "...И еще бы туда добавить - Барон Берлинский, Фон Шприцц )))
    А также цитату из А. Волочковой: «Я не целка македонская!»
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  14. #39

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Наоборот, для многих такое будет отдушиной, очень надоело одному летать, друзей летающих нет, знакомиться с кем то не особо хочется, берешь себе ведомого бота, и нормал)

  15. #40
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
    Наоборот, для многих такое будет отдушиной, очень надоело одному летать, друзей летающих нет, знакомиться с кем то не особо хочется, берешь себе ведомого бота, и нормал)
    Согласен. У меня такая же ситуация. В городе котором я живу, одни алкоголики или с развитием для игр шутеров, аниме игр фэнтези, гоночек да ГТА всяких. Лично для меня такой вариант грезился ещё в Ил-2, наверное с самых первых времён его потому, что я отчаялся в нашем городе искать хотя бы кого то похожего на вирпила. Даже потенциальных кандидатов нет.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  16. #41

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Vovantro, ставь скайп, найди товарища по несчастью и выводи маленькое окошко изображения вирпила в игру, куда-нить сбоку. И будет тебе как в лучших фантастических фильмах - перепуганная рожа товарища, спасающегося от противника на шести

  17. #42
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Vovantro, ставь скайп, найди товарища по несчастью и выводи маленькое окошко изображения вирпила в игру, куда-нить сбоку. И будет тебе как в лучших фантастических фильмах - перепуганная рожа товарища, спасающегося от противника на шести
    Если нет человека, с которым в реале после полётов, встретившись можно было бы обсудить тактику и тонну всего остального касаемо полётов в Ил-2 и в будущем БоБ то это одно и тоже что - во вторую мировую войну, пилоты бы обсуждали по телефону тактику и всё остальное. Думаю Вы понимаете о чём я хотел сказать, уже в полусонном состоянии у компа?

    Скайп это средство связи, координация действий, но не реал. Это не сравнимо.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  18. #43

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Ну тут два выхода из сложившейся ситуации. Или переезжай поближе к вирпилам или ставь скайп.

    ЗЫ С ботом по скайпу точно будет не интересно

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Если нет человека, с которым в реале после полётов, встретившись можно было бы обсудить тактику и тонну всего остального касаемо полётов в Ил-2 и в будущем БоБ то это одно и тоже что - во вторую мировую войну, пилоты бы обсуждали по телефону тактику и всё остальное. Думаю Вы понимаете о чём я хотел сказать, уже в полусонном состоянии у компа?

    Скайп это средство связи, координация действий, но не реал. Это не сравнимо.
    + очень много!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #45
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Если нет человека...
    У меня тоже все близкие друзья не в теме, хоть и относятся с пониманием к моему сдвигу.
    Ярко вспоминается 2003й год: я покупаю свой 1й джой (до этого в иле гонял на клаве ), полусонный продавец (чуть старше меня) неохотно проследовал до витрины, но когда услышал что мне нужен ОН (джой) аж затрясся весь: "ты в ила шпилишь?!". Да, говорю, по маленьку... Он захлебываясь начал рассказывать о своих полетах, показывать какие-то тактические приемы, атаки, мне честно говоря было в диковинку тогда, а теперь я понимаю что ил творит с людьми...
    Эт я к чему собственно: вирпИл - вирпилА замечает издалека
    ЗЫ ЭТО НАВСЕГДА (имхо)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •