???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Интерьвью PC GAMER

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Игроки Кента, если вы выйдете сегодня из дома и навострите свои уши в направлении Франции, вы сможете услышать отдаленный гул. Этот гул создается звучанием 1000 Хенкелей. прогревающих свои двигатели. Наконец-то, через 6 долгих лет, продолжение потрясающего Ил-2 Штурмовик готово к взлету.

    Мы еще надеемся попробовать короткий тест-полет в Скалах Дувра до релиза 25 марта, но в настоящее время мы разговариваем о симуляторе с Олегом Медоксом и Ильей Шевченко.

    PGS: Митчелл потратил меньше времени на разработку Spitfire, чем вы - на разработку симулятора. Какие элементы разработки отнимали наибольшее время?
    Илья: Все! 3D-модели, ФМ, ДМ, наполнение кокпитов, искусственный интеллект, погода, карты... все это требовало длительного времени. Нас очень мало (22 человека) и мы делаем работу огромной команды. Посмотрите команды других игр, и вы увидите, что команды в 10 раз больше работают над менее сложными играми, чем СД. Общий дух стремления к совершенству - мы пытались сделать лучший в мире авиасимулятор Второй мировой войны - вот почему разработка потребовала столько времени.
    Олег: Исследования также заняли безумно много времени. Мы хотели сделать все очень аккуратно, чтобы обеспечить СД длительную жизнь.

    PGS: Что делает ФМ нового симулятора лучшей, чем в Ил-2?
    Илья: Все просто. Используется больше переменных с большей точностью расчета. В Ил-2 ФМ была очень близкая к реальной, поэтому чего-то абсолютно нового не будет. Вы увидите наибольшую разницу на низких скоростях и в неблагоприятных условиях(сталл и вращения). Изначально, в Ил-2 мы считали простую физику в нескольких точках вокруг самолета. В СД мы рассматриваем больше параметров в больших местах. В реальности это означает, что размер кода возрастает в несколько раз. Только одна наша модель двигателя в 20 раз сложнее, чем в Ил-2.
    Олег: Все, что сказано выше, не означает, что вам нужно будет заново учиться летать. В обычном полете все будет сравнимо с серией Ил-2.

    PGS: Итак, ветераны должны акклиматизироваться быстро. Что вы скажете о новичках? Как вы думаете, не сочтут ли они СД слишком сложным?
    Илья: Мы надеемся, что нет. У нас был хороший опыт показа симулятора на Российской торговой выставке в ноябре. К нам подходило много людей, которые никогда ранее не держали в руках джойстик. Благодаря гибким настройкам реализма и интерактивной тренировке, многие из них легко освоились. Конечно, ваш личный талант и способности к полетам будут играть бОльшую роль, чем во многих других играх.
    На этом шоу мы были удивлены, увидев 9-летнего ребенка с джойстиком, прошедшего двухчасовой курс, чтобы научиться летать. Он вполне подготовился к простой битве с бомбардировщиками, управляемыми АИ. Точность его стрельбы росла с каждой атакой и он даже придумал свою тактику в полете. И он понятия не имел, что мы, раскрыв рты, наблюдаем за ним, стоя за спиной.
    Короче, если у вас есть желание, мы дадим вам все игровые средства для того, чтобы начать играть. Возможно, СД не более сложен в достижении мастерства, чем стрелялки или стратегии даже для того, кто никогда не играл в игры этих жанров.

    PGS: Частью удовольствия от Ил-2 были полеты на т.н."недосамолетах" - И-16, B-239. Что СД предложат пилотам, которые любят такие самолеты?
    Илья: Мы тоже любим такие самолеты. Уверен, что каждый самолет в СД - это "недосамолет". Ранние MKI Spitfire - ужасны. Штука - смертник в бою против истребителей. Итальянский Fiat G.50 будет иметь большие трудности в бою. Все в хорошем смысле, конечно. Лично я получаю большое удовольствие, летая на этих самолетах в сети, особенно на Штуке. Да, обычно я умираю, если враг меня увидел, но иногда я могу сбить его с позиции заднего стрелка. А когда я захожу на цель, моя месть будет ужасна. Это доставляет больше удовольствия, чем если бы я несся на бронированном самолете, сравнивая все с землей.
    Олег: Согласен. По моему мнению, худший самолет из текущего набора - это штука с полной бомбовой загрузкой.

    PGS: Среди самолетов присутствует Су-26. Как этот спортивный самолет попал в симулятор.
    Илья: Мы подумали, что это будет хорошей идеей для демонстрации качества нашей флайт-модели. Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни". Но зато множество людей летают на Су-26 или других спортивных самолетах. Кроме того, некоторые наши моделлеры раньше работали на предприятиях Сухого, и один из них даже был в команде разработки Су-26. Он разрабатывал посадочное шасси для реального самолета и он сделал то же самое для нас.
    Олег: Другая причина включения Су-26 - это просьбы пилотов-спортсменов. Они использовали Ил-2 для тренировок в прошлом. В Скалах Дувра они смогут летать на реальном спортивном самолете.

    PGS: Когда-нибудь вы планируете сделать авиасимулятор вообще без пушек?
    Олег: Скорее всего нет, хотя самолеты, подобные Су-26 могут появиться как дополнения в будущих симуляторах. Это интересная тема для других интервью.
    PGS: Я обнаружен Bf-109 и мой Spitfire получает несколько пробоин в крыле и двигателе. Какие повреждения это может вызвать?
    Илья: Ого. Много чего может случиться. Чтобы обозначить перспективу, у нас в 10 с лишним раз больше повреждаемых компонентов, чем было в Ил-2. Крыло Spitfire имеет несколько частей, которые могут быть повреждены: сама поверхность крыла, управляющие поверхности, шнуры, штанги и внутренние структуры, распорка шасси, колеса, замки, другие компоненты, гидравличская система, тормозные шланги, масляный радиатор, закрылки, пистоны закрылок, пневматические системы управления, пулеметы с соответствующими шнурами, ящик с боеприпасами и т.д.
    Поэтому, в зависимости от места попадания, любые из этих вещей могут быть повреждены или уничтожены с соответствующим результатом. Снаряд может пролететь насквозь, оставив только пару отверстий, он может повредить или оторвать крыло, может вызвать детонацию боеприпасов и уничтожить весь самолет – ну или еще миллион других возможных комбинаций.
    Олег: Причем нет разницы в проработке ДМ между летабельными и АИ-самолетами.

    PGS:Будут ли радары играть какую-то роль в целеуказании для Люфтваффе?
    Илья: ДА. Радар играет активную роль в обнаружении и отслеживании вражеских самолетов и руководства перехватчиками. Радар может делать ошибки в идентификации цели или направить вас не в то место. Он так же может помочь вам в возвращении домой. Летая за RAF вы будете слышать операторов радаров и, возможно даже получать информацию о ситуации за пределами вашего обзора.
    Олег: Так же присутствуют некоторые попытки симуляции образца антенны.

    PGS: Я слышал, что в кампании присутствуют романтики и предатели. Вы можете сообщить подробности?
    Илья: Я очень рад, что удалось пообщаться со многими ветеранами второй мировой войны. Нам часто казалось, что мы с ними находимся на одной волне, и после часов и дней разговоров, они рассказывали мне такие вещи о войне, которые больше никому не рассказывали. Поэтому рассказы и о предателях и о романтиках основаны на реальных событиях.
    Я не сообщу вам многие детали об этих событиях по объективным причинам. Однако, в игре вы будете чувствовать то, что чувствовали ветераны: неожиданная враждебность от сослуживца, растущий конфликт между вами и, наконец, необходимость сделать выбор в воздухе между двумя врагами, один из которых покрашен в цвета вашей авиации.
    (Дальше идет история о девушке в самолете. Многие в курсе, посему пропускаю - прим.перев.)

    PGS:Многие игроки будут разочарованы отсутствием динамической компании. Есть ли шанс увидеть ее в дальнейших обновлениях?
    Олег: Учитывая длительный срок, на который расчитано развитие симулятора, уверен в появлении подобных компаний, разработанных сторонними разработчиками, как это было в Ил-2. Динамические компании не могут быть историческими и мы не должны переписывать историю. Миссии созданные вручную и с любовью всегда более интересны, чем создаваемые генератором.

    PGS: Какие возможности на ваш взгляд наиболее понравятся игровому сообществу?
    Илья: Трудно сказать... Сообщество состоит из разных людей и все они играют по разным причинам. Во времена расцвета Ил-2 было множество игровых серверов, которые я нечасто посещал, потому что игроки там играли не в ту игру, в которую хотел играть я. В режиме "мультиплеер" Скал Дувра, лично я восхищаюсь возможностью переключаться между самолетами. Будучи сбитым, можно пересесть на самолет ведомого и через 10 секунд отомстить за самого себя.
    Олег: Я бы хотел добавить: вам не надо ждать, пока миссия закончится и начнется новая. Вы можете сразу "перепрыгнуть" на самолет, управляемый АИ и продолжить(разумеется, если это не запрещено настройками миссии)

    PGS: Где будет следующий фронт на движке СД? MED(это что, кстати?)? Восточный фронт? Корея?
    Олег: Я не могу пока сказать фронт или название, но я бы предпочел MED.

    PGS: Спасибо

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    PGS: Где будет следующий фронт на движке СД? MED (это что, кстати?)? Восточный фронт? Корея?
    Олег: Я не могу пока сказать фронт или название, но я бы предпочел MED.
    MED сокращение от Mediterranean - средиземноморье. Без слов...

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    MED сокращение от Mediterranean - средиземноморье. Без слов...
    Угу. Олег впервые так толсто намекнул.
    Уважаемый spax! Огромное Вам спасибо за перевод!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4

    Cool Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    В режиме "мультиплеер" Скал Дувра, лично я восхищаюсь возможностью переключаться между самолетами. Будучи сбитым, можно пересесть на самолет ведомого и через 10 секунд отомстить за самого себя.
    А когда под тобой будет сбит последний самолёт ИИ (искуственный интелект) устало вздохнёт:
    Опять мы все погибли из-за этого.... недотёпы.
    За пять побед подряд - медаль, за три смерти - венок. (anti-a)

  5. #5
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    А когда под тобой будет сбит последний самолёт ИИ (искуственный интелект) устало вздохнёт:
    Опять мы все погибли из-за этого.... недотёпы.
    Не думаю, что он настолько развит даже в БоБ. Хотя было бы здорово, если б его таким сделали и он матом вздыхал в радио переговорах.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    32

    Re: Интерьвью PC GAMER

    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    Ведь есть лётные спиты, мессеры и харикейны, и прочая техника в т.ч. и серий рассматриваемого периода или близких к нему.
    Есть реальные люди с опытом их пилотирования на многочисленных авиашоу.
    Ведь по большому счету только они знают что это за самолёты в реале, пусть даже не на всех
    полётных режимах.
    А без их мнения это снова будет "реальность" от ОМа, снова "реализм" корректируемый от патча к патчу, как это уже было в Иле. Снова куча срача о том какой то убер "опустили", а какой то безосновательно "подняли". Не надоело?

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    а не надоело тупить? Неужели так трудно понять, что десять лет назад, когда зарождался Ил, их уже спрашивали. Нет от этого толку, слишком мало исторических самолетов летает, слишком много времени пршло с тех времен, когда они были "современными".
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Неужели так трудно понять, что десять лет назад, когда зарождался Ил, их уже спрашивали. Нет от этого толку, слишком мало исторических самолетов летает, слишком много времени пршло с тех времен, когда они были "современными".
    Мне кажется, дело не в этом. Просто любая игра имеет свои условности и даже если имеется большое количество реальных пилотов и самолетов, то очень сложно бывает втиснуть их реальный опыт в рамки условной игровой модели. При это неизбежно возникают нестыковки и противоречия, которые и вызывают необходимость изменений и корректировки ДМ и ФМ. Получающееся в результате этого процесса динамическое равновесие (некоторые самолеты в одном патче "поднимают", а в следующем "опускают") как раз и можно считать имеющимся игровым балансом.

    На мой взгляд, просто надо учитывать, что любая игра имеет кучу условностей и поэтому не может полностью имитировать реальность и в любом случае будет иметь серьезные расхождения с реальностью. Соответственно, реальный опыт, сколь бы большим и качественным он не был, идеального игрового моделирования отнюдь не гарантирует.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    Ведь есть лётные спиты, мессеры и харикейны, и прочая техника в т.ч. и серий рассматриваемого периода или близких к нему.
    Есть реальные люди с опытом их пилотирования на многочисленных авиашоу.
    Ведь по большому счету только они знают что это за самолёты в реале, пусть даже не на всех
    полётных режимах.
    А без их мнения это снова будет "реальность" от ОМа, снова "реализм" корректируемый от патча к патчу, как это уже было в Иле. Снова куча срача о том какой то убер "опустили", а какой то безосновательно "подняли". Не надоело?
    А ничего, что там единственный, практически убер, синий? Первые спиты подарок ещё тот, хурри... смешно и говорить о хуррях, хотя в умелых руках много из чего дубину можно сделать... Так почему Вы считаете такой подход неправомочным? При грамотно сделанной модели окружения+ФМ правильно полетит любой крафт.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а не надоело тупить? Неужели так трудно понять, что десять лет назад, когда зарождался Ил, их уже спрашивали. Нет от этого толку, слишком мало исторических самолетов летает, слишком много времени пршло с тех времен, когда они были "современными".
    mr_tank, посмотри на дату регистрации, он просто не застал основных баталий...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    55
    Сообщений
    32

    Re: Интерьвью PC GAMER

    [QUOTE=Charger;1545584]А ничего, что там единственный, практически убер, синий? Первые спиты подарок ещё тот, хурри... смешно и говорить о хуррях, хотя в умелых руках много из чего дубину можно сделать... Так почему Вы считаете такой подход неправомочным? При грамотно сделанной модели окружения+ФМ правильно полетит любой крафт.[COLOR="Silver"]

    "Там" это в исторической реальности?
    Если так, то такой подход считаю не корректным потому, что это будет не симулятор исторической битвы за Британию, а симулятор известного английского кинофильма "Битва за Британию", в котором для победы асы просят Геринга хотя бы одну эскадрилью спитов.
    С одной стороны разработчиков упрекнуть не в чем - исторически достоверный симулятор без "баланса сторон" не будет коммерчески успешным,
    а с другой стороны в результате этого симулятор будет идти в русле тенденциозной трактовки истории, навязываемой победившей стороной. Т.е. станет банальной частью социального заказа. Ведь большая игроков часть школьного возраста представляет себе детали истории так как они представлены в симуляторе.
    Вот наша статья о Кожедубе и об Ил-2 напечатанная летом 2007 года:
    http://www.day.kiev.ua/185053/
    Там об этом более подробнее.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Там" это в исторической реальности?
    Если так, то такой подход считаю не корректным потому, что это будет не симулятор исторической битвы за Британию, а симулятор известного английского кинофильма "Битва за Британию", в котором для победы асы просят Геринга хотя бы одну эскадрилью спитов.
    С одной стороны разработчиков упрекнуть не в чем - исторически достоверный симулятор без "баланса сторон" не будет коммерчески успешным,
    а с другой стороны в результате этого симулятор будет идти в русле тенденциозной трактовки истории, навязываемой победившей стороной. Т.е. станет банальной частью социального заказа. Ведь большая игроков часть школьного возраста представляет себе детали истории так как они представлены в симуляторе.
    Вот наша статья о Кожедубе и об Ил-2 напечатанная летом 2007 года:
    http://www.day.kiev.ua/185053/
    Там об этом более подробнее.
    Интересно, а по каким критериям вы сами судите об "исторической реальности" и чем "реальность от ОМА" вам лично представляется нереальной? Если английские фильмы справедливо не внушают доверия в отношении их достоверности, то с какой стати больше доверять немецким мемуарам? ОМ опирается на техническую литературу и старается соблюсти объективность, не отдавая предпочтения ни одной из сторон. Чем вас не устраивает такой подход?

    Говоря об игровом балансе я лично понимаю его как отражение реальной ситуации в условной игровой модели. В частности, геймплей Ил-2 представляется мне был гораздо более результативным, чем реальные боевые вылеты. Подозреваю, что это было сделано ради большей динамичности и увлекательности игры. Вот такое отступление от реализма действительно вносит искажения, но это не связано с искусственным завышением или занижением характеристик самолетов одной из сторон.

  12. #12

    Re: Интерьвью PC GAMER

    Цитата Сообщение от VladimirSt Посмотреть сообщение
    "Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни".
    А почему бы разработчикам не спросить их до релиза?
    Ведь есть лётные спиты, мессеры и харикейны, и прочая техника в т.ч. и серий рассматриваемого периода или близких к нему.
    Есть реальные люди с опытом их пилотирования на многочисленных авиашоу.
    Ведь по большому счету только они знают что это за самолёты в реале, пусть даже не на всех
    полётных режимах.
    А без их мнения это снова будет "реальность" от ОМа, снова "реализм" корректируемый от патча к патчу, как это уже было в Иле. Снова куча срача о том какой то убер "опустили", а какой то безосновательно "подняли". Не надоело?
    Если мне не изменяет склероз, именно так и делается (по крайней мере насчет спита - точно). И данные, полученные сугубо с помощью расчетов, не сильно расходятся в итоге с историческими характеристиками или впечатлениями пилота реплики. А срач он всегда будет, как бы в итоге не сделали. Ибо всегда кто-то будет считать, что спит должен виражить лучше (плюс много ссылок на все-все-все), а мессеру тяги не доложили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •