А если снабжение не восстановлено, а все трофеи побросали после боя? Тут скорее как снабжение появилось, так трофеи скинули. Но сома по себе идея подбора стрелковки вполне оправдана и с реалистичностью не идёт в разрез.
А если снабжение не восстановлено, а все трофеи побросали после боя? Тут скорее как снабжение появилось, так трофеи скинули. Но сома по себе идея подбора стрелковки вполне оправдана и с реалистичностью не идёт в разрез.
Тут идея заключается в единовременном использовании поднятого оружия противника,в рамках одного тактического боя. И только когда закончатся свои боеприпасы,даже поднятые от убитых товарищей по взводу/отделению.После,при выходе на оперативную фазу солдаты остаются при своем личном, штатном оружии с разделом своего общего БК на всех- так скажем,как это реализовано и сейчас.И подбор бы осуществлялся только близко лежащего оружия,ну или,если локальное поле боя пока за игроком и солдаты не видят и не слышат прямую угрозу обстрела при выходе из укрепления,то путем подвода подразделения без БК к убитым солдатам противника.Ведь по идее,в реале,если бой еще не закончен,врагов рядом нет,ничто не мешает солдатам обыскать трупы врагов- поднять брошенное стрелковое оружие и отбить следующую атаку- Я повторяю- только для этого конкретного боя...Судите сами-сидеть в окопах и домах без БК и ждать смерти или плена,при следующей атаке противника-как то не реально.А вдруг я решусь сам контратаковать,вот тут-то и проявляется плюс в трофеях,это же дает возможность на всякие тактические уловки,враг локально разбит,но его еще много,а я могу уже своей атакой выбить его с удерживаемого флага! или просто совершать КАКИЕ-ТО действия...а сейчас при отсутствии патронов идти куда-либо не зачем,ну если только в плен.
При отсутствии снабжения- есть ведь варианты на следующую оперативную фазу- отступить с удерживаемой клетки или продолжать ее оборонять с оставшимся боекомплектом,при этом также снова возникнет ситуация с окончанием патронов,но ни что же не мешает снова воспользоваться подбором оружия от вновь появившихся трупов врага! В Close Combat солдаты вовсю подбирали оружие врага после использования всех стрелковых боеприпасов,и их поведение не являлось чем-то уж не логичным,скорее наоборот.В истории ВОВ множество примеров действия подразделений в долгом окружении,при этом всегда собиралось оружие противника и боеприпасы и делилось между бойцами,а чем еще воевать-то коли свое пустое? Сейчас тоже возникает множество таких ситуаций в игре,особенно при выходе из окружения или отсутствии снабжения. А захват пушек и танков- это совсем из другой оперы.
Ладно, ладно, убедили. Записал в дальние планы![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Andrey12345
вот здесь http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1393.0 Вы говорите что последняя версия патча 5с,
а на этом сайте выложена версия 5a
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65536
Версия 5с действительно и есть последняя и следут качать с сайта разработчиков?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крошечный анонс
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здорово! Понравилось, как пехотники облепили Marder, атмосферно. Классно выглядит, как в самом начале оди из них встает за пулемет. Ну и само собой, Las 762 на ходу!Ждем с нетерпением! Побольше бы таких анонсов
![]()
Крайний раз редактировалось egor89k; 21.02.2011 в 01:39.
Крошечный анонс
И пехота больше болванчиками не сидит, реагирует на неровную поверхность, здорово смотрится) Похоже, фичи переходят из танкосима) Нам это в следующем патче ждать?)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну когда же уже?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
терпеливо ждемДа делаем во всю. Еще много чего добавлять и настраивать![]()
Мне показалось или подвеска натуральнее реагирует на неровности?
НАКОНЕЦ-ТО!!! жду - не дождусь!!!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Только сейчас заметил одну штуку, но не уверен баг это или нет. По сути: на скриншёте список взвода, в бою сожгли минометный бтр и в обобщающей графе по взводу стоит значок "списание", а напротив сгоревшего бтр-а пусто. Не должен ли этот значек стоять напротив сгоревшего БТР-а, а не в обобщающей ячейке по взводу?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей я вот хотел бы такой момент поднять, не знаю как кто отнесётся. но думаю тактическое разнообразие могло бы улучшиться.
Подкрепления.
Сейчас в игре кто в квадратах есть тот и бьётся, как бы может стоило бы сделать поинтересней?
В обороне например если бы войска, которые не в 6 а в 9км зоне находятся, на оперативной карте можно было бы подключать к сражению, но прибывали бы они в соотв. со своими транспортными возможностями, т.е. например танковый взвод не сложно привести в боевую готовность и минут за 10-15 перебросить на пару км, а вот пехотный взвод без автотранспорта уже минут 20-35 может на это потратить а то и более.
В атаке ту же систему,откуда такая синхронизация может взяться, когда разнородные подразделения с разных сторон одновременно попадают в РО, было бы не плохо, если бы моторизированные подразделения приходили быстрее, а пешие позже.
Как такие мысли? ну и плюс артиллерия из соседних секторов если бы могла подключаться, было бы неплохо, как то 82-120мм миномёты, полевые гаубицы... Но тут возвращаемся к вопросу о корректировке огня из другой темы...
Тут такое дело, что поинтереснее оно может будет, а может и не будет, а вот непонятнее будет точно
Например, по причине неоднозначности была заменена система 4х4 активных клетки на 3х3.
1) А если два боя рядом (через 1 клетку) проходят? Куда попадет взвод стоящий "на точке" второго боя? Как будет выглядеть второй бой?
2) Где в интерфейсе будут отображаться все эти вновь прибывшие?
3) Откуда они придут (как это задавать или определять, особенно для войск игрока)? А если там вода или непроходимая местность?
И это еще самые простые вопросы
Мы прорабатывали все разумные и неразумные варианты, кто и как участвует. Выбран самый _понятный для игрока_ и безглючный вариант из возможных. Он скорее всего сохранится и в дальнейшем, из-за своей простоты и понятности, разве что когда-нибудь сделаем больше плотности и уберем костыли в виде походовости.
Но я не совсем пока понял смысл такого предложения, вы же сами высказывались за более четкое следование командам игрока, а теперь предлагаете вариант, в котором неопределенность в управлении перейдет на "оперативный" уровень (на котором игрок как раз и командует), т.к. непонятно кто куда и когда прибудет. И игрок никак не может повлиять на то чтобы определенный взвод не лез в конкретно этот бой, а участвовал в другом - он все равно приедет через время. Или я не совсем понял как это должно происходить?
P.S. А тактическое разнообразие имхо у нас шире чем в других играх, т.к. есть "оперативный" уровень и нет нужды ломиться "в закрытые двери", почти всегда можно обойти вокруг и нет ограничения 1 область 1 отряд (при расстановке перед боем почти всех можно закинуть в 1 квадрат).
--- Добавлено ---
Насчет бага с обездвиженными пушками на расстановке.
У кого проявляется, просьба попробовать следующее и написать о результатах:
Переставьте пушку (заведомо целую) на другую клетку (для которой написано обездв.), и отправьте ее первым же приказом куда-нибудь. Напишите здесь - становится ли она исправной.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1)Я наверное не совсем раскрыл свою мысль, если бы войска с соседних клеток МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬ к битве по желанию, т.е. уже не в свой ход, а в ход противника. Т.е. меня атакуют и я могу докинуть подкреп, а могу и нет.1) А если два боя рядом (через 1 клетку) проходят? Куда попадет взвод стоящий "на точке" второго боя? Как будет выглядеть второй бой?
2) Где в интерфейсе будут отображаться все эти вновь прибывшие?
3) Откуда они придут (как это задавать или определять, особенно для войск игрока)? А если там вода или непроходимая местность?
2) А в чём проблема появились по прибытию новые кнопки, плюс сообщение о подкрепе, не понял вопроса.
3) ну квадрат на котором они были, по ближайшей дороге для моторизированных, напрямки для пеших, в обход водоёмов, или для всех по дорогам. Сейчас же порой гуляют за границами, так и тут появились сперва в соседней клетке, а потом под управлением ии едут в район операции и там уже переходят игроку.
Мне кажется это только сперва кажется что проблем выше крыши, а по сути инструментарий то есть, хотя утверждать конечно не берусь.
Я бы не сказал, что многое бы поменялось, по моему виденью всё остаётся как и есть сейчас, с той лишь разницей, что в обороне, когда игроку показали, что враг напал и пора войти в тактическую фазу он дополнительно может подключить (или не делать этого) подразделения из соседних с РО квадратов (т.е. не из 3х3км а с5х5км), и эти подключаемые подразделения прибывают к месту боя в с определёнными "штрафами" по времени (и двигать можно только тех, кто не совершал хода, т.е. это как перехват хода в пошаговых играх, если у подразделений в соседних квадратах есть не потраченные "очки движения/хода"). При этом если битв несколько то игрок и может выбрать в какую подключить доп. силы, если он 1 раз их куда то отправил, то ещё раз уже нельзя.Но я не совсем пока понял смысл такого предложения, вы же сами высказывались за более четкое следование командам игрока, а теперь предлагаете вариант, в котором неопределенность в управлении перейдет на "оперативный" уровень (на котором игрок как раз и командует), т.к. непонятно кто куда и когда прибудет.
А в атаке всё ещё проще, ничего в принципе не меняется, только вводится "штраф" по времени в зависимости от транспортных возможностей подразделения.
Что в принципе это даёт?
Например возможность совершить контратаку или развить наступление, либо исправить невнимательность при совершении хода, при этом это не чит, это вполне реально выглядит, бой длится 2 часа, за это время вполне реально получить поддержку из соседнего квадрата, от подразделений которые не совершают своих ходов.
И да и нет, в целом шире, в частности на тактике порой уже.P.S. А тактическое разнообразие имхо у нас шире чем в других играх, т.к. есть "оперативный" уровень и нет нужды ломиться "в закрытые двери", почти всегда можно обойти вокруг и нет ограничения 1 область 1 отряд (при расстановке перед боем почти всех можно закинуть в 1 квадрат).
Такой вот то ли баг то ли как назвать заметил, на тактике жму "отступить" происходит щелчок но ничего не меняется, я первый раз думал вообще косяк и вышел, а оказалось на рабочем столе какое-то оконце выскакивает, но "под игрой" и его не видно, но если просто ентер нажать всё срабатывает. Вот такая фигня.
Спасибо!
Мы нашли два потенциальных глюка, в принципе и этот вариант тоже должен работать нормально.
--- Добавлено ---
Совсем непонятно теперь стало
Как это выглядеть для игрока будет (вот это - хочу докинуть подкрепление)?
меню дополнительное появится? Где оно будет размещаться?
Можете на скриншоте из игры нарисовать то место где будут кнопки с вновь прибывшими взводами появляться (если изначально уже будет 8 взводов)? С учетом wide screen режима экрана.
Так появляться где должны? Телепортироваться или на границе появляться? А если дороги нет? Как определить ближайшую дорогу, по какому критерию?
Сейчас у них изначально _гарантированно_ есть место появления. Т.е. генератор полигона гарантирует что на квадрате 1х1 км гарантировано разместятся 64 отделения. А вот для границ полигона он этого не гарантирует, и такая гарантия в общем мягко говоря затруднит моделирование реальных полигонов.
А если в местах появления например вода, что делать?
Из исходного предложения я не совсем понял что это делается по приказу игрока, извиняюсь.
Как поступать если "соседний" взвод который мы хотим подключить, участвует в соседнем бою?
Это все (и оперативный и тактический режим игры) по сути тактика.
Вот например, по сравнению с ШФ, в чем "шире" понятно более менее:
1) Есть возможность маневра
2) Есть логистика
3) Не так критично влияние случайности на игровой процесс
4) Продолжительность боя не ограничивается отдельными стычками
А в чем уже?
Там должен выскакивать диалог подтверждения по идее.
Наверное баг.
А играете в оконном или полноэкранном режиме?[COLOR="Silver"]
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.