???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 110 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1026

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А если снабжение не восстановлено, а все трофеи побросали после боя? Тут скорее как снабжение появилось, так трофеи скинули. Но сома по себе идея подбора стрелковки вполне оправдана и с реалистичностью не идёт в разрез.

  2. #1027
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А если снабжение не восстановлено, а все трофеи побросали после боя? Тут скорее как снабжение появилось, так трофеи скинули. Но сома по себе идея подбора стрелковки вполне оправдана и с реалистичностью не идёт в разрез.
    Тут идея заключается в единовременном использовании поднятого оружия противника,в рамках одного тактического боя. И только когда закончатся свои боеприпасы,даже поднятые от убитых товарищей по взводу/отделению.После,при выходе на оперативную фазу солдаты остаются при своем личном, штатном оружии с разделом своего общего БК на всех- так скажем,как это реализовано и сейчас.И подбор бы осуществлялся только близко лежащего оружия,ну или,если локальное поле боя пока за игроком и солдаты не видят и не слышат прямую угрозу обстрела при выходе из укрепления,то путем подвода подразделения без БК к убитым солдатам противника.Ведь по идее,в реале,если бой еще не закончен,врагов рядом нет,ничто не мешает солдатам обыскать трупы врагов- поднять брошенное стрелковое оружие и отбить следующую атаку- Я повторяю- только для этого конкретного боя...Судите сами-сидеть в окопах и домах без БК и ждать смерти или плена,при следующей атаке противника-как то не реально.А вдруг я решусь сам контратаковать,вот тут-то и проявляется плюс в трофеях,это же дает возможность на всякие тактические уловки,враг локально разбит,но его еще много,а я могу уже своей атакой выбить его с удерживаемого флага! или просто совершать КАКИЕ-ТО действия...а сейчас при отсутствии патронов идти куда-либо не зачем,ну если только в плен.
    При отсутствии снабжения- есть ведь варианты на следующую оперативную фазу- отступить с удерживаемой клетки или продолжать ее оборонять с оставшимся боекомплектом,при этом также снова возникнет ситуация с окончанием патронов,но ни что же не мешает снова воспользоваться подбором оружия от вновь появившихся трупов врага! В Close Combat солдаты вовсю подбирали оружие врага после использования всех стрелковых боеприпасов,и их поведение не являлось чем-то уж не логичным,скорее наоборот.В истории ВОВ множество примеров действия подразделений в долгом окружении,при этом всегда собиралось оружие противника и боеприпасы и делилось между бойцами,а чем еще воевать-то коли свое пустое? Сейчас тоже возникает множество таких ситуаций в игре,особенно при выходе из окружения или отсутствии снабжения. А захват пушек и танков- это совсем из другой оперы.

  3. #1028

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ладно, ладно, убедили. Записал в дальние планы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1029
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    41

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Andrey12345

    вот здесь http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1393.0 Вы говорите что последняя версия патча 5с,

    а на этом сайте выложена версия 5a
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65536

    Версия 5с действительно и есть последняя и следут качать с сайта разработчиков?

  5. #1030

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Maverick_ Посмотреть сообщение
    Версия 5с действительно и есть последняя и следут качать с сайта разработчиков?
    Да, 5с последняя, качать с сайта разработчиков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1031

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Крошечный анонс

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1032
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Здорово! Понравилось, как пехотники облепили Marder, атмосферно. Классно выглядит, как в самом начале оди из них встает за пулемет. Ну и само собой, Las 762 на ходу! Ждем с нетерпением! Побольше бы таких анонсов
    Крайний раз редактировалось egor89k; 21.02.2011 в 01:39.

  8. #1033
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Крошечный анонс

    И пехота больше болванчиками не сидит, реагирует на неровную поверхность, здорово смотрится) Похоже, фичи переходят из танкосима) Нам это в следующем патче ждать?)

  9. #1034

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    И пехота больше болванчиками не сидит, реагирует на неровную поверхность, здорово смотрится) Похоже, фичи переходят из танкосима)
    Наоборот в танкосим.

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Нам это в следующем патче ждать?)
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1035
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    ну когда же уже?

  11. #1036

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    ну когда же уже?
    Да делаем во всю. Еще много чего добавлять и настраивать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1037
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Да делаем во всю. Еще много чего добавлять и настраивать
    терпеливо ждем

  13. #1038
    Зашедший
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    32

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Мне показалось или подвеска натуральнее реагирует на неровности?

  14. #1039
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    НАКОНЕЦ-ТО!!! жду - не дождусь!!!

  15. #1040
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А гусеницы у Мардера не сильно провисают? Вспомнились ранние версии "Стальной Ярости"...

  16. #1041

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А гусеницы у Мардера не сильно провисают? Вспомнились ранние версии "Стальной Ярости"...
    К релизу натянем

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от rudeboy Посмотреть сообщение
    Мне показалось или подвеска натуральнее реагирует на неровности?
    Реагирует в точности так как и было раньше, это же зависит от конкретного типа неровностей и подвески. В данном случае неровности явно выражены.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1042

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Только сейчас заметил одну штуку, но не уверен баг это или нет. По сути: на скриншёте список взвода, в бою сожгли минометный бтр и в обобщающей графе по взводу стоит значок "списание", а напротив сгоревшего бтр-а пусто. Не должен ли этот значек стоять напротив сгоревшего БТР-а, а не в обобщающей ячейке по взводу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_21_22_49_59_0000.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	235.6 Кб 
ID:	127572  

  18. #1043

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Только сейчас заметил одну штуку, но не уверен баг это или нет. По сути: на скриншёте список взвода, в бою сожгли минометный бтр и в обобщающей графе по взводу стоит значок "списание", а напротив сгоревшего бтр-а пусто. Не должен ли этот значек стоять напротив сгоревшего БТР-а, а не в обобщающей ячейке по взводу?
    Похоже на баг. Должно быть и во взводе и в отделении. Видать вообще так уничтожили, что уже даже за подбитую не считают
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1044

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видать вообще так уничтожили, что уже даже за подбитую не считают
    Прямое попадание авиабомбы с Ил-2 Каким еще чудом уцелело часть экипажа удивительно

    Ps. Немного некорректно сбрасываются бомбы с Ju87 и вроде с Ил-2. Первые 2 бомбы уходят нормально, а потом третья на выходе из пике, в итоге 3-я в пустую улетает в сторону метров на 500.

  20. #1045

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Прямое попадание авиабомбы с Ил-2
    Видать совсем обломки остались Интересно как баг проявился.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ps. Немного некорректно сбрасываются бомбы с Ju87 и вроде с Ил-2. Первые 2 бомбы уходят нормально, а потом третья на выходе из пике, в итоге 3-я в пустую улетает в сторону метров на 500.
    В патче №6 будет совсем другая система. Сейчас и бомб по сути нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1046

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей я вот хотел бы такой момент поднять, не знаю как кто отнесётся. но думаю тактическое разнообразие могло бы улучшиться.

    Подкрепления.

    Сейчас в игре кто в квадратах есть тот и бьётся, как бы может стоило бы сделать поинтересней?

    В обороне например если бы войска, которые не в 6 а в 9км зоне находятся, на оперативной карте можно было бы подключать к сражению, но прибывали бы они в соотв. со своими транспортными возможностями, т.е. например танковый взвод не сложно привести в боевую готовность и минут за 10-15 перебросить на пару км, а вот пехотный взвод без автотранспорта уже минут 20-35 может на это потратить а то и более.

    В атаке ту же систему,откуда такая синхронизация может взяться, когда разнородные подразделения с разных сторон одновременно попадают в РО, было бы не плохо, если бы моторизированные подразделения приходили быстрее, а пешие позже.

    Как такие мысли? ну и плюс артиллерия из соседних секторов если бы могла подключаться, было бы неплохо, как то 82-120мм миномёты, полевые гаубицы... Но тут возвращаемся к вопросу о корректировке огня из другой темы...

  22. #1047

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сейчас в игре кто в квадратах есть тот и бьётся, как бы может стоило бы сделать поинтересней?
    Тут такое дело, что поинтереснее оно может будет, а может и не будет, а вот непонятнее будет точно
    Например, по причине неоднозначности была заменена система 4х4 активных клетки на 3х3.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В обороне например если бы войска, которые не в 6 а в 9км зоне находятся, на оперативной карте можно было бы подключать к сражению, но прибывали бы они в соотв. со своими транспортными возможностями, т.е. например танковый взвод не сложно привести в боевую готовность и минут за 10-15 перебросить на пару км, а вот пехотный взвод без автотранспорта уже минут 20-35 может на это потратить а то и более.

    В атаке ту же систему,откуда такая синхронизация может взяться, когда разнородные подразделения с разных сторон одновременно попадают в РО, было бы не плохо, если бы моторизированные подразделения приходили быстрее, а пешие позже.
    1) А если два боя рядом (через 1 клетку) проходят? Куда попадет взвод стоящий "на точке" второго боя? Как будет выглядеть второй бой?
    2) Где в интерфейсе будут отображаться все эти вновь прибывшие?
    3) Откуда они придут (как это задавать или определять, особенно для войск игрока)? А если там вода или непроходимая местность?

    И это еще самые простые вопросы


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Как такие мысли? ну и плюс артиллерия из соседних секторов если бы могла подключаться, было бы неплохо, как то 82-120мм миномёты, полевые гаубицы... Но тут возвращаемся к вопросу о корректировке огня из другой темы...
    Мы прорабатывали все разумные и неразумные варианты, кто и как участвует. Выбран самый _понятный для игрока_ и безглючный вариант из возможных. Он скорее всего сохранится и в дальнейшем, из-за своей простоты и понятности, разве что когда-нибудь сделаем больше плотности и уберем костыли в виде походовости.


    Но я не совсем пока понял смысл такого предложения, вы же сами высказывались за более четкое следование командам игрока, а теперь предлагаете вариант, в котором неопределенность в управлении перейдет на "оперативный" уровень (на котором игрок как раз и командует), т.к. непонятно кто куда и когда прибудет. И игрок никак не может повлиять на то чтобы определенный взвод не лез в конкретно этот бой, а участвовал в другом - он все равно приедет через время. Или я не совсем понял как это должно происходить?

    P.S. А тактическое разнообразие имхо у нас шире чем в других играх, т.к. есть "оперативный" уровень и нет нужды ломиться "в закрытые двери", почти всегда можно обойти вокруг и нет ограничения 1 область 1 отряд (при расстановке перед боем почти всех можно закинуть в 1 квадрат).

    --- Добавлено ---

    Насчет бага с обездвиженными пушками на расстановке.
    У кого проявляется, просьба попробовать следующее и написать о результатах:
    Переставьте пушку (заведомо целую) на другую клетку (для которой написано обездв.), и отправьте ее первым же приказом куда-нибудь. Напишите здесь - становится ли она исправной.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1048

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    1) А если два боя рядом (через 1 клетку) проходят? Куда попадет взвод стоящий "на точке" второго боя? Как будет выглядеть второй бой?
    2) Где в интерфейсе будут отображаться все эти вновь прибывшие?
    3) Откуда они придут (как это задавать или определять, особенно для войск игрока)? А если там вода или непроходимая местность?
    1)Я наверное не совсем раскрыл свою мысль, если бы войска с соседних клеток МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬ к битве по желанию, т.е. уже не в свой ход, а в ход противника. Т.е. меня атакуют и я могу докинуть подкреп, а могу и нет.
    2) А в чём проблема появились по прибытию новые кнопки, плюс сообщение о подкрепе, не понял вопроса.
    3) ну квадрат на котором они были, по ближайшей дороге для моторизированных, напрямки для пеших, в обход водоёмов, или для всех по дорогам. Сейчас же порой гуляют за границами, так и тут появились сперва в соседней клетке, а потом под управлением ии едут в район операции и там уже переходят игроку.

    Мне кажется это только сперва кажется что проблем выше крыши, а по сути инструментарий то есть, хотя утверждать конечно не берусь.

    Но я не совсем пока понял смысл такого предложения, вы же сами высказывались за более четкое следование командам игрока, а теперь предлагаете вариант, в котором неопределенность в управлении перейдет на "оперативный" уровень (на котором игрок как раз и командует), т.к. непонятно кто куда и когда прибудет.
    Я бы не сказал, что многое бы поменялось, по моему виденью всё остаётся как и есть сейчас, с той лишь разницей, что в обороне, когда игроку показали, что враг напал и пора войти в тактическую фазу он дополнительно может подключить (или не делать этого) подразделения из соседних с РО квадратов (т.е. не из 3х3км а с5х5км), и эти подключаемые подразделения прибывают к месту боя в с определёнными "штрафами" по времени (и двигать можно только тех, кто не совершал хода, т.е. это как перехват хода в пошаговых играх, если у подразделений в соседних квадратах есть не потраченные "очки движения/хода"). При этом если битв несколько то игрок и может выбрать в какую подключить доп. силы, если он 1 раз их куда то отправил, то ещё раз уже нельзя.

    А в атаке всё ещё проще, ничего в принципе не меняется, только вводится "штраф" по времени в зависимости от транспортных возможностей подразделения.

    Что в принципе это даёт?
    Например возможность совершить контратаку или развить наступление, либо исправить невнимательность при совершении хода, при этом это не чит, это вполне реально выглядит, бой длится 2 часа, за это время вполне реально получить поддержку из соседнего квадрата, от подразделений которые не совершают своих ходов.

    P.S. А тактическое разнообразие имхо у нас шире чем в других играх, т.к. есть "оперативный" уровень и нет нужды ломиться "в закрытые двери", почти всегда можно обойти вокруг и нет ограничения 1 область 1 отряд (при расстановке перед боем почти всех можно закинуть в 1 квадрат).
    И да и нет, в целом шире, в частности на тактике порой уже.


    Такой вот то ли баг то ли как назвать заметил, на тактике жму "отступить" происходит щелчок но ничего не меняется, я первый раз думал вообще косяк и вышел, а оказалось на рабочем столе какое-то оконце выскакивает, но "под игрой" и его не видно, но если просто ентер нажать всё срабатывает. Вот такая фигня.

  24. #1049

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет бага с обездвиженными пушками на расстановке.
    У кого проявляется, просьба попробовать следующее и написать о результатах:
    Переставьте пушку (заведомо целую) на другую клетку (для которой написано обездв.), и отправьте ее первым же приказом куда-нибудь. Напишите здесь - становится ли она исправной.
    Несколько раз попробовал, в операции 320ID, в основном на взводе ПТА 37мм. Ставил в разные клетки и на этапе начальных приказов назначал движение. В итоге первые секунды ~2-3 двигаются, потом появляется индикация "обездвижен" и они останавливаются и уже не сдвинуть.

  25. #1050

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Несколько раз попробовал, в операции 320ID, в основном на взводе ПТА 37мм. Ставил в разные клетки и на этапе начальных приказов назначал движение. В итоге первые секунды ~2-3 двигаются, потом появляется индикация "обездвижен" и они останавливаются и уже не сдвинуть.
    Спасибо!
    Мы нашли два потенциальных глюка, в принципе и этот вариант тоже должен работать нормально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1)Я наверное не совсем раскрыл свою мысль, если бы войска с соседних клеток МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬ к битве по желанию, т.е. уже не в свой ход, а в ход противника. Т.е. меня атакуют и я могу докинуть подкреп, а могу и нет.
    Совсем непонятно теперь стало
    Как это выглядеть для игрока будет (вот это - хочу докинуть подкрепление)?
    меню дополнительное появится? Где оно будет размещаться?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2) А в чём проблема появились по прибытию новые кнопки, плюс сообщение о подкрепе, не понял вопроса.
    Можете на скриншоте из игры нарисовать то место где будут кнопки с вновь прибывшими взводами появляться (если изначально уже будет 8 взводов)? С учетом wide screen режима экрана.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    3) ну квадрат на котором они были, по ближайшей дороге для моторизированных, напрямки для пеших, в обход водоёмов, или для всех по дорогам.
    Так появляться где должны? Телепортироваться или на границе появляться? А если дороги нет? Как определить ближайшую дорогу, по какому критерию?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сейчас же порой гуляют за границами, так и тут появились сперва в соседней клетке, а потом под управлением ии едут в район операции и там уже переходят игроку.
    Сейчас у них изначально _гарантированно_ есть место появления. Т.е. генератор полигона гарантирует что на квадрате 1х1 км гарантировано разместятся 64 отделения. А вот для границ полигона он этого не гарантирует, и такая гарантия в общем мягко говоря затруднит моделирование реальных полигонов.

    А если в местах появления например вода, что делать?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что многое бы поменялось, по моему виденью всё остаётся как и есть сейчас, с той лишь разницей, что в обороне, когда игроку показали,
    Из исходного предложения я не совсем понял что это делается по приказу игрока, извиняюсь.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что в принципе это даёт?
    Например возможность совершить контратаку или развить наступление, либо исправить невнимательность при совершении хода, при этом это не чит, это вполне реально выглядит, бой длится 2 часа, за это время вполне реально получить поддержку из соседнего квадрата, от подразделений которые не совершают своих ходов.
    Как поступать если "соседний" взвод который мы хотим подключить, участвует в соседнем бою?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И да и нет, в целом шире, в частности на тактике порой уже.
    Это все (и оперативный и тактический режим игры) по сути тактика.
    Вот например, по сравнению с ШФ, в чем "шире" понятно более менее:
    1) Есть возможность маневра
    2) Есть логистика
    3) Не так критично влияние случайности на игровой процесс
    4) Продолжительность боя не ограничивается отдельными стычками

    А в чем уже?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Такой вот то ли баг то ли как назвать заметил, на тактике жму "отступить" происходит щелчок но ничего не меняется, я первый раз думал вообще косяк и вышел, а оказалось на рабочем столе какое-то оконце выскакивает, но "под игрой" и его не видно, но если просто ентер нажать всё срабатывает. Вот такая фигня.
    Там должен выскакивать диалог подтверждения по идее.
    Наверное баг.

    А играете в оконном или полноэкранном режиме?[COLOR="Silver"]
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 42 из 110 ПерваяПервая ... 323839404142434445465292 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •