???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей я вот хотел бы такой момент поднять, не знаю как кто отнесётся. но думаю тактическое разнообразие могло бы улучшиться.

    Подкрепления.

    Сейчас в игре кто в квадратах есть тот и бьётся, как бы может стоило бы сделать поинтересней?

    В обороне например если бы войска, которые не в 6 а в 9км зоне находятся, на оперативной карте можно было бы подключать к сражению, но прибывали бы они в соотв. со своими транспортными возможностями, т.е. например танковый взвод не сложно привести в боевую готовность и минут за 10-15 перебросить на пару км, а вот пехотный взвод без автотранспорта уже минут 20-35 может на это потратить а то и более.

    В атаке ту же систему,откуда такая синхронизация может взяться, когда разнородные подразделения с разных сторон одновременно попадают в РО, было бы не плохо, если бы моторизированные подразделения приходили быстрее, а пешие позже.

    Как такие мысли? ну и плюс артиллерия из соседних секторов если бы могла подключаться, было бы неплохо, как то 82-120мм миномёты, полевые гаубицы... Но тут возвращаемся к вопросу о корректировке огня из другой темы...

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сейчас в игре кто в квадратах есть тот и бьётся, как бы может стоило бы сделать поинтересней?
    Тут такое дело, что поинтереснее оно может будет, а может и не будет, а вот непонятнее будет точно
    Например, по причине неоднозначности была заменена система 4х4 активных клетки на 3х3.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В обороне например если бы войска, которые не в 6 а в 9км зоне находятся, на оперативной карте можно было бы подключать к сражению, но прибывали бы они в соотв. со своими транспортными возможностями, т.е. например танковый взвод не сложно привести в боевую готовность и минут за 10-15 перебросить на пару км, а вот пехотный взвод без автотранспорта уже минут 20-35 может на это потратить а то и более.

    В атаке ту же систему,откуда такая синхронизация может взяться, когда разнородные подразделения с разных сторон одновременно попадают в РО, было бы не плохо, если бы моторизированные подразделения приходили быстрее, а пешие позже.
    1) А если два боя рядом (через 1 клетку) проходят? Куда попадет взвод стоящий "на точке" второго боя? Как будет выглядеть второй бой?
    2) Где в интерфейсе будут отображаться все эти вновь прибывшие?
    3) Откуда они придут (как это задавать или определять, особенно для войск игрока)? А если там вода или непроходимая местность?

    И это еще самые простые вопросы


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Как такие мысли? ну и плюс артиллерия из соседних секторов если бы могла подключаться, было бы неплохо, как то 82-120мм миномёты, полевые гаубицы... Но тут возвращаемся к вопросу о корректировке огня из другой темы...
    Мы прорабатывали все разумные и неразумные варианты, кто и как участвует. Выбран самый _понятный для игрока_ и безглючный вариант из возможных. Он скорее всего сохранится и в дальнейшем, из-за своей простоты и понятности, разве что когда-нибудь сделаем больше плотности и уберем костыли в виде походовости.


    Но я не совсем пока понял смысл такого предложения, вы же сами высказывались за более четкое следование командам игрока, а теперь предлагаете вариант, в котором неопределенность в управлении перейдет на "оперативный" уровень (на котором игрок как раз и командует), т.к. непонятно кто куда и когда прибудет. И игрок никак не может повлиять на то чтобы определенный взвод не лез в конкретно этот бой, а участвовал в другом - он все равно приедет через время. Или я не совсем понял как это должно происходить?

    P.S. А тактическое разнообразие имхо у нас шире чем в других играх, т.к. есть "оперативный" уровень и нет нужды ломиться "в закрытые двери", почти всегда можно обойти вокруг и нет ограничения 1 область 1 отряд (при расстановке перед боем почти всех можно закинуть в 1 квадрат).

    --- Добавлено ---

    Насчет бага с обездвиженными пушками на расстановке.
    У кого проявляется, просьба попробовать следующее и написать о результатах:
    Переставьте пушку (заведомо целую) на другую клетку (для которой написано обездв.), и отправьте ее первым же приказом куда-нибудь. Напишите здесь - становится ли она исправной.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет бага с обездвиженными пушками на расстановке.
    У кого проявляется, просьба попробовать следующее и написать о результатах:
    Переставьте пушку (заведомо целую) на другую клетку (для которой написано обездв.), и отправьте ее первым же приказом куда-нибудь. Напишите здесь - становится ли она исправной.
    Несколько раз попробовал, в операции 320ID, в основном на взводе ПТА 37мм. Ставил в разные клетки и на этапе начальных приказов назначал движение. В итоге первые секунды ~2-3 двигаются, потом появляется индикация "обездвижен" и они останавливаются и уже не сдвинуть.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Несколько раз попробовал, в операции 320ID, в основном на взводе ПТА 37мм. Ставил в разные клетки и на этапе начальных приказов назначал движение. В итоге первые секунды ~2-3 двигаются, потом появляется индикация "обездвижен" и они останавливаются и уже не сдвинуть.
    Спасибо!
    Мы нашли два потенциальных глюка, в принципе и этот вариант тоже должен работать нормально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1)Я наверное не совсем раскрыл свою мысль, если бы войска с соседних клеток МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬ к битве по желанию, т.е. уже не в свой ход, а в ход противника. Т.е. меня атакуют и я могу докинуть подкреп, а могу и нет.
    Совсем непонятно теперь стало
    Как это выглядеть для игрока будет (вот это - хочу докинуть подкрепление)?
    меню дополнительное появится? Где оно будет размещаться?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2) А в чём проблема появились по прибытию новые кнопки, плюс сообщение о подкрепе, не понял вопроса.
    Можете на скриншоте из игры нарисовать то место где будут кнопки с вновь прибывшими взводами появляться (если изначально уже будет 8 взводов)? С учетом wide screen режима экрана.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    3) ну квадрат на котором они были, по ближайшей дороге для моторизированных, напрямки для пеших, в обход водоёмов, или для всех по дорогам.
    Так появляться где должны? Телепортироваться или на границе появляться? А если дороги нет? Как определить ближайшую дорогу, по какому критерию?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сейчас же порой гуляют за границами, так и тут появились сперва в соседней клетке, а потом под управлением ии едут в район операции и там уже переходят игроку.
    Сейчас у них изначально _гарантированно_ есть место появления. Т.е. генератор полигона гарантирует что на квадрате 1х1 км гарантировано разместятся 64 отделения. А вот для границ полигона он этого не гарантирует, и такая гарантия в общем мягко говоря затруднит моделирование реальных полигонов.

    А если в местах появления например вода, что делать?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что многое бы поменялось, по моему виденью всё остаётся как и есть сейчас, с той лишь разницей, что в обороне, когда игроку показали,
    Из исходного предложения я не совсем понял что это делается по приказу игрока, извиняюсь.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что в принципе это даёт?
    Например возможность совершить контратаку или развить наступление, либо исправить невнимательность при совершении хода, при этом это не чит, это вполне реально выглядит, бой длится 2 часа, за это время вполне реально получить поддержку из соседнего квадрата, от подразделений которые не совершают своих ходов.
    Как поступать если "соседний" взвод который мы хотим подключить, участвует в соседнем бою?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И да и нет, в целом шире, в частности на тактике порой уже.
    Это все (и оперативный и тактический режим игры) по сути тактика.
    Вот например, по сравнению с ШФ, в чем "шире" понятно более менее:
    1) Есть возможность маневра
    2) Есть логистика
    3) Не так критично влияние случайности на игровой процесс
    4) Продолжительность боя не ограничивается отдельными стычками

    А в чем уже?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Такой вот то ли баг то ли как назвать заметил, на тактике жму "отступить" происходит щелчок но ничего не меняется, я первый раз думал вообще косяк и вышел, а оказалось на рабочем столе какое-то оконце выскакивает, но "под игрой" и его не видно, но если просто ентер нажать всё срабатывает. Вот такая фигня.
    Там должен выскакивать диалог подтверждения по идее.
    Наверное баг.

    А играете в оконном или полноэкранном режиме?[COLOR="Silver"]
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •