-
Re: Поделись первыми впечатлениями
Недавно случайно нашел этот сайт.
Прочитал почти всё, что смог. Узнал много нового. Жаль, что об отечественном подводном флоте нет схожей игры. Что ж. Купил Silent Hunter5. Полгода ушло на модернизацию компьютера и освоение игры.
Не думал никогда, что создать такую игру возможно. Искренне восхищаюсь и создателями и теми, кто игру улучшает дополнениями. И только для того, чтобы попробовать помочь последним сделать игру лучше, человек, проживший под водой суммарно почти 4 года, пишет эти строки.
Недостоверных вещей в игре преизрядное колличество. К примеру, машинный телеграф – на нём не хватает трёх секторов. Или скорости хода и судов и торпед не соответствуют данным приборов как контрольных, так и измерительных. Ну да Бог с ними.
К сожалению, в погоне за графическими изменениями создатели дополнений не затрагивают самую суть подводного боя, оставляя его неправдоподобным. А иногда и перегружают командира несвойственными ему функциями(реальная навигация это работа штурмана, к примеру).
В надводном положении главный человек на лодке, конечно, командир.
В подводном же положении на лодке главный человек не командир а акустик. Он уши и глаза корабля. Обиходная для вас фраза «залочить цель» уместна лишь на субмаринах современных. А в те годы командир поднимал перископ первый раз лишь на пару секунд только для того, чтобы выбрать наилучшую цель(или убедиться, что для атаки цель пригодна) и сообщить пеленг на неё акустику. А дальше по результатам данных акустика и собственных вычислений сложить из элементов движения цели треугольник и только за несколько секунд до залпа поднять на пару секунд перископ, чтоб убедиться в правильности расчётов.
А стадиметр и расчётный диск это вещи авральные. В сложной или внезапно изменившейся боевой обстановке, давая большие ошибки в счислении, они иногда(!) могли помочь провести быструю атаку при остром дефиците времени. Кстати, стадиметр почти не применялся для атак на карго из за различной осадки груженого/порожнего судна.
Как же улучшить? Мне видится это так: наблюдая в перископ цель в составе группы, с момента нажатия кнопки LOCK акустик должен уметь непрерывно докладывать элементы движения конкретно этой цели. И уметь о других целях забыть. Причем исключительно важно, чтоб делал он этот доклад через нужные Вам промежутки времени. Т.е. после нажатия кнопки LOCK должно открываться меню акустика с широчайшим набором всех его функций и комманд – а их только базовых у акустика больше двадцати. Без этого подводный бой теряет, на ваш выбор, или реализм или смысл.
Второе, что очень важно – жёлтый/оранжевый светофильтр перископа для работы в условиях недостаточной видимости.
Ничего более существенного для нормальной игры быть не может.
Повторюсь – я не пытаюсь что либо критиковать. Пытаюсь лишь помочь советом создателям дополнений.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума