Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Хм... интересно, почему я не вижу собственных ссылок
Ну да ладно..
Настройки были: ткнул "Нормал" - отметилось галками куча всего (визуально все) в том числе и полное управление двиглом. Управление двиглом отключил. Все остальное оставил. Так что ХЗ какие получились...
Двиг отключил, чтобы боороться с противником, а не с двиглом
Голова в хуре болтаеется НАМНОГО меньше чем в спите. И хурь НАМНОГО инертнее спита.
Щас еще выложу одно - там камрад крыло фиату отгрыз
PS: Когда включили игру по сети - там по ощущениям ничем не отличалась сложность от того, что я настроил
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Я полетал и ушел, а люди еще остались - позже наверно выложат
Пока месть расскажу, пока грузится:
1) Самолеты намного более инертные. Нет, сталл-файт останется, нео это будут танцы на канате с коромыслом
2) По трассерам целиться - одно удовольствие
3) Пулики стали реальнім оружием - попасть тяжело, но если уже попал - хана. Крылья отстегиваются, правда немного не так как в иле.
4) Море - ЖИВОЕ!!! Вообще, от внешней атсмосферы впечатление отличное - чувствуется, что за стеклом свежо, ветренно и солнечно
5) Графику я не стану оценивать, т.к. компы были не для этой игры Террейн - туда же Обидно за разрабов - сим -супер, а показывать вынуждены на чем попало
6) Взрывы на земле лучче чем в иле, но... не стоит ждать "как в хронике"
Вобщем впечатления самые положительные. Это будет очень увлекательная онлайн-охота
А вот и ролик загрузился:
7) Попадания по самолету пулеметами видны отлично (на моем видео - и то чуть видно), а в игре - сразу видишь вспышки
8) Взлет на спите - легче чем в Иле - спит слегка покачивает, а потом по ощущению скорости ручку потянул - и взлетел
9) Баги... -вроде есть. Но я не уверен, что в этом не виновато железо. Посему писать не буду здесь - Илье скину на мыло. Пусть смотрят.
10) Звук - наконец-то появилось "урчание двигла". В целом нравится куда больше чем в Иле.
11) Обзор назад в разы лучче - не в бронеспинку смотришь, а вдоль борта
Крайний раз редактировалось N2O; 11.02.2011 в 23:49.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
ООо! CARTOON появился. Удивляй
Что-то не впечятлило если честно... Наверно самому надо пробывать
- N2O, что можете еще по звуку сказать? -
Ничего. Звук, как и графику, на том..... железе оценивать я не берусь
От так.
Видно, что делали на совесть, но показать всего компы не смогли ИМХО
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
CARTOON ушел..
steam_, может быть ты поделишься?
Часа три мучил игруху.
Первое впечатление -очень хорошо.
Прекрасная графика. Ни какие фото и видио её не передадут, это надо увидить. Благо не долго осталось ждать.
Если говорить о ФМ то по моему это большой шаг вперёд. Теперь на машину в воздухе будет влиять даже экипировка пилота. И от того взяли ли Вы с собой парашют, или нет будут зависить лётные характеристики. Теперь можно выбирать облачение пилота впрочем как и боекомплект чуть ли не на каждый ствол.
Пристрелить противника даже с шести теперь большая проблема. Очень тяжело загнать цель в прицел. А после того как загнал и попал ещё не значить убил.
С управлением проблем у меня не возникло. Взлетать по моему проще чем в Иле. Даже 110ый прекрасно поддается всякому хитрому пилотажу. Срывал в штопор Хурь и Спит оба выводятся стандартно.
Противник на шести не слышен о его присутствии узнаёш только по трасса. Кстати у Спита трассеров почти нет в боеукладке.
То что винты гребут землю то это зависит от регулировок уязвимости. Я незная об этом сел на вынужденую самолётик спокойненько сползал по горке на пу зе приэтом молоча винтом по земле. Потом подкрутил и всё стало ломаться как полложено .
Все у кого слабые машины затягивайте пояса и собирайте бабки на абгрейд. При том не получиться грэйдится частями. Если бы дело было только в графике. Теперь с усложнением флайт модели и модели самолёта для проца теперь работы на много больше. Как это всё отразится на сети не знаю, мне кажется и сдесь тоже могут возникнуть проблемы.
К сожалению видио выложить не могу потому что очки с встроенной камерой потерял.
Гонял на 110ке спита с выпавшей одной стойкой шасси.Расстрелял весь БК. Не сбил))))))) Впечатлений море.Надо щупать.
Вот и Tazmanskiy заявился.
Неужели также хлопнет дверью как steam_ и CARTOON?
"СпАкойствие, только спАкойствие.."(с)
Ребята готовят контент наверно
Может пивка попить зашли... Это я понял, что лучче на этом железе себя не мучать и убежал, а народ остался ещеее... Не для себяж снимали наверно.
Кстати... Представьте - полный зал тинэйджеров... а в углу возле мониторов с самолетами... толпа олдовых, бородатых дядек Яркая картинка Контраст однако...
Крайний раз редактировалось N2O; 12.02.2011 в 01:42.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
коротко словами (видео у Deka) по пунктам:
1. контакты на фоне земли видно плохо да и на фоне небе как то не как в ил2 (не мухи), фактор солца теперь существенно влияет - при взгляде в сторону солца невидно ничего (боты от меня уходили на солце я ничего не мог сделать)
2. версия была помоему с сильно урезанным наземным функционалом (небыло колизий и тд) кильватерных следов за корабликами на макимуме небыло
3. не слышал вообще разговоров (скорее всего обрезанная версия была)
4. темного блека на спите или хуре я поймать не смог даже после крутого пике с энергичным выходом
5. не слышал никаких таких звуков
6. боты как боты но не так как в ил2 летают да и так не полетаеш просто )
7. ну там много типа перехват просто полет сдохвайт на малой высоте просто сдохфайт .....
8. ДМ: длинной из пулемета зажигается неплохо другой вопрос что попасть да еще и длинной очередью ..... малореально
ФМ: берем ил2 оставляем самолетам 30-50% тяги движка добавляем задержку в реагировании на рули + педали теперь очень сильно влияют (эт я утрирую но суть дет такая как по мне)
9. с бомбами было я вроде бросал но взрывов невидел 9там столько настроек что разобраться во всем нужно неделю)
10. открыл фонарь, нажал прыгнуть а дальше он вроде сам раскрывался уже на малой высоте
11. вродь 25 марта
12. взлет на спите: в общем если в ил2 все само взлетает через 200м то тут нужно и хвост поднять и на крыло тянет и после взлета еле еле по прямой летит и никаких виражей со взлета как в ил2
посадка: коллизии в этой версии были обрезаны похоже поэтому самолеты не бились об землю соответственно не проверишь
13. над землей практически не летал тачка тупо подвисает (core i5 (750 вроде) 4ГБ и АТИ 5670 даже на лоу настройках поэтому тут ничего не скажу
ща будет дальше...
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Хмм... странно, карта средняя но проц вроде выше среднего и при этом над землей тормозит нещадно? Это как то не вяжется с сис.требованиями вроде.
Крайний раз редактировалось Rasim; 12.02.2011 в 00:57.
Немного о воде и солнце.