???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20

    Re: Сетевая игра

    Не ругайтесь пожалуйста

    Насчет времени артобстрела:
    Наверно лучше тогда различать два случая: запрос командиром артобстрела по командной цепочке и собственно корректировщики с прямой связью с батареей.
    В первом случае, я так понимаю, запрос идет по инстанциям и даже может быть отказ. Времени занимает много в зависимости от того какие средства запрашиваются.
    Во втором случае, время разворота орудий (если нужно) + расчет новой точки относительно известного ориентира. В этом случае, я так понимаю, перенос и открытие огня будет идти быстрее (возможно как написано в книге).

    Насчет авианалета:
    Сейчас летят достаточно продолжительное время, дольше трудно сделать иначе если стоит время боя в настройках 30 мин, то никогда прилетать не будут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей я бы ещё раз предложил данный разговор, если он вам интересен продолжить у нас ибо здесь мы вроде не по теме, да и вон народ негодует...
    Хорошо, продолжим (только через некоторое время). Эти сообщения я перенесу в отдельную тему.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.02.2011 в 12:27.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •