???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 61 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #676
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    SPAX GTX 470 имеет в два раза больше вычислительных мощностей и память DDR5 .Есть ходы конем от производителей это например R58xxx и R69xx или GTX5xx и GTX 4xxx тут вообще 30 % бы наскрести ..это тоже самое почти
    мысль была что если на 275 ВСЕ РАБОТАЕТ то уж на 470 которая в 2 раза мощнее все должно быть отлично.
    а вообще для тех у кого есть проблема с деньгами и кто хочет максимально дешево и максимально сердито есть GTX560 Titanium ....и HD5950
    дак понятно что "однозначно брать" . вы я так понял не на максимуме смотрели?
    Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 13.02.2011 в 15:06.

  3. #677
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    то, что на 275 все работает конечно хорошо, вопрос только в том, получится ли на ней добиться хотя бы 25-30 фпс... хотя конечно о разрешении 1920*1080 придется забыть
    если играбельность над городом будет больше зависеть от проца, то тогда уже легче, надеюсь Phenom х6 себя покажет с лучшей стороны... короче ситуация как с ИЛом, в первые годы запустить его на максимальных настройках врядли получится

  4. #678
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    это максимальные настройки ? наконец то звук послушал .
    ну Илья же играл на широком экране это либо 1680х1050 или 1920х1080 или 1920х1200.....работало....
    значит все таки на карте в 2! раза мощнее должно быть дето стабильно 40 кадров.
    Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 13.02.2011 в 15:26.

  5. #679
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    это максимальные настройки ? наконец то звук послушал .
    ну Илья же играл на широком экране это либо 1680х1050 или 1920х1080 или 1920х1200.....работало....
    значит все таки на карте в 2! раза мощнее должно быть дето стабильно 40 кадров.
    http://www.overclockers.ru/lab/38230...0_goda.html#10
    http://www.overclockers.ru/lab/36298...ma_2010.html#3

    Максимальная теоретическая скорость закраски 275GTX - 17.7 Гпикс./сек 470GTX - 24.3 Гпикс./сек Превосходство 470GTX 40%
    Максимальная теоретическая скорость выборки текстур 275GTX 40.5 Гтекс./сек 470GTX - 32.4 Гтекс./сек Превосходство 275GTX 25%
    Полоса пропускания памяти 275GTX - 127 Гбайт/с 470 GTX - 133.9 Гбайт/с Преимущество 470GTX 5%

    Даже идеальные теоретические данные дают не больше 40% превосходства 470GTX. Плюс еще поправка на процессор. Хотя бесспорно, какое-то преимущество быть должно.

  6. #680
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Блин, я так и не понял, моя GTX280 будет тянуть или все таки менять придется? Камень Q9400... Объясните чайнику, плиз
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  7. #681
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от Ded-86 Посмотреть сообщение
    Блин, я так и не понял, моя GTX280 будет тянуть или все таки менять придется? Камень Q9400... Объясните чайнику, плиз
    280 должна тянуть, да и проц вроде ничего. Другое дело, в каких настройках. Т.е. в FullHD "все полоски вправо" не будет, но и не должна Но это мои измышления - просто по тому, что писали про конфигурации.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #682

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    граждане отдыхающие.
    красота требует жертв. хотите красоты - амд 6870/гтх 560 ти - наш выбор. можно выше.
    можно конечно надеяться на всякие гтх 285 или не дай бог 8800, но увы - чудес не бывает.

  9. #683
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    граждане отдыхающие.
    красота требует жертв. хотите красоты - амд 6870/гтх 560 ти - наш выбор. можно выше.
    можно конечно надеяться на всякие гтх 285 или не дай бог 8800, но увы - чудес не бывает.
    Уффф!! Спасибо!!! И видео, и рекомендации по выбору - как глоток свежего воздуха!

  10. #684

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    граждане отдыхающие.
    красота требует жертв. хотите красоты - амд 6870/гтх 560 ти - наш выбор. можно выше.
    можно конечно надеяться на всякие гтх 285 или не дай бог 8800, но увы - чудес не бывает.
    Youss, возможно и "тупой" вопрос, но на моих Intel Core i7 950, NVIDIA GeForce GTX 480, 6GB Kingston DDR3-1600 будут доступны все чудеса технологий ВОВ с играбельным FPS или нужно "губу закатать"???
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #685

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Youss, возможно и "тупой" вопрос, но на моих Intel Core i7 950, NVIDIA GeForce GTX 480, 6GB Kingston DDR3-1600 будут доступны все чудеса технологий ВОВ с играбельным FPS или нужно "губу закатать"???
    думаю все будет хорошо.

  12. #686

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Интерестно, что будет с БзБ на видеоподсистеме построенной на 2 штука HD5870?

  13. #687

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    думаю все будет хорошо.
    Спасибо, специально под ВОВ полностью новый системник собирал....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #688
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    именно. насколько я понимаю там дикая нехватка людских ресурсов. поражает энергия Ильи. от ОМа вообще ничего не слышно...
    Открой тайну ....конфигурация компа на котором ты делал ролики (если возможно)?
    Спасибо.

  15. #689

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Открой тайну ....конфигурация компа на котором ты делал ролики (если возможно)?
    Спасибо.
    core I5-650, 4GB DDR3 1600, AMD Radeon 6870. win7 x64. dx10 render. 4x AAA

  16. #690
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    http://www.overclockers.ru/lab/38230...0_goda.html#10
    http://www.overclockers.ru/lab/36298...ma_2010.html#3

    Максимальная теоретическая скорость закраски 275GTX - 17.7 Гпикс./сек 470GTX - 24.3 Гпикс./сек Превосходство 470GTX 40%
    Максимальная теоретическая скорость выборки текстур 275GTX 40.5 Гтекс./сек 470GTX - 32.4 Гтекс./сек Превосходство 275GTX 25%
    Полоса пропускания памяти 275GTX - 127 Гбайт/с 470 GTX - 133.9 Гбайт/с Преимущество 470GTX 5%

    Даже идеальные теоретические данные дают не больше 40% превосходства 470GTX. Плюс еще поправка на процессор. Хотя бесспорно, какое-то преимущество быть должно.
    ДАК ЭТО ПОНЯТНО А СКОРОСТЬ ОПЕРАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ??????? то что текстурников это понятно их меньше добавляют
    GTX275 -240 потоковых процессоров
    GTX470- 448 потоковых процессоров
    ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
    Архитектура та же тока основной Шеидерный блок в 2 раза увеличен ОН И СЧИТАЕТ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ. А текстурирование и так на пределе .

    Парни а что Мессер так и работает "как трактор" ...?? я думал как то ну обороты итд Хотя 3700 -4000 не так уж и много оборотов не 7500 что бы жужжать.
    Youss огромный респект жаль что не в 1920х1080 но все равно ты герой ! скажи как на 6870 плавность? есть дерганья замирания ?
    Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 13.02.2011 в 23:43.

  17. #691
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ДАК ЭТО ПОНЯТНО А СКОРОСТЬ ОПЕРАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ??????? то что текстурников это понятно их меньше добавляют
    GTX275 -240 потоковых процессоров
    GTX470- 448 потоковых процессоров
    ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
    Архитектура та же тока основной Шеидерный блок в 2 раза увеличен ОН И СЧИТАЕТ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ. А текстурирование и так на пределе .
    Конечно есть вопросы.
    Раз все настолько хорошо понимаешь, объясни тогда, почему реальные приложения не дают разницы не то, что в два раза, а даже в половину?
    Результаты расчета нужно еще куда-то выводить. И пусть считает хоть в 20 раз больше, но если возможность вывода у него будет только + 40%, то хоть ты иcсчитайся.
    Дальше. 448/240 это не в два раза больше, а в 1,86. И рабочая частота шейдерного блока 275GTX на 15% больше, чем в 470GTX. В результате чуть больше 50% преимущества по расчетам, упирающиеся в 40% преимущества по выводу.
    По твоей логике 5770 со своими 800 потоковыми процессорами еще в два раза круче, чем 470 Не говоря уже о 5870, где их 1600. Только вот работают эти процессоры в два раза медленнее и по системе отсчета NVidia их бы было раза в 4-5 меньше. Вот я как-то так себе представляю.

  18. #692
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    SPAX Ну не разбираитесь ВЫ в видео картах и вообще в железе ну чего ВЫ простите спорите ?? Какие прилажения у ВАС не ускаряються ? в 2 раза
    800 потоковых процессорв ATI или AMD теперь имеют вообще другую архитектуру цифра в 800 там вообще гипотетическая и показывает она теоретическое количество операции в секунду. ВЫ бы почитали вообще про архитектуры про устроиство там и ответ найдете ..ТЫ такой инженер идите сразу работать в nVIDIA ....скажите мол че вы херню делаите чип в полтора раза сложнее больше а вы тут всего 50% прибавили.
    Я уж не предлагаю Вам задуматься о криворукости тех кто консольные порты переносит на ПК

    "Вот я как-то так себе представляю." ВЫ простите но Вы не правильно представляете , ВЫ как и большинство человек разбирающихся в верхушках считаеш мегагерцы и гигабайты .Вы не знаете как организованны 1600 у AMD и почему нвидия на равне с 480 ? странно да ,А ВЫ РАЗБЕРИТЕСЬ ! А ПОТОМ ПИШИТЕ . Мжет если ВЫ спец скажете мне от куда у6970 по сравнению с 5870 прирост около 25 % ...при увеличении тактовой всего на пару десяков мегагерц и проигрыше в потоковых?))))) НУ Я ЖЕ ПРЕДЛОГАЛ В ЛИЧКЕ ПООБЩАТЬСЯ !!! При всем уважении к старшему человеку. И простите если резко написал просто вы реально мягко скажем заблуждаетесь(Сори за офф)
    PS И пишите в личку или тему создайте , а то тут не красиво спорить на эту тему и я Вам все подробно расскажу и куда выводиться и сколько и чего итд?
    Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 14.02.2011 в 01:17.

  19. #693
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    .смысл в том что 4 гб доступны только в 64 бит. Что вы подразумеваете под 64 битной??? )))) там просто будет доступно для одного процесса более 2Gb памяти . Вот и все
    Для вин32 приложения? Нет, под вин64 доступно так же 2гб макс, если не использовать IFLAA, если использовать - то тогда до 4х гб.
    Тут хорошо бы Юсса попросить глянуть заголовок экзешника БзБ exeinfo:
    http://www.nirsoft.net/utils/exeinfo.html
    Если там будет запись:
    the application can handle addresses large then 2Gb
    то от 64 битной винды возможно будет толк.
    А в существовании 64 битной версии БзБ я как-то сомневаюсь, просто перекомпилировать такой сложный проект на 64 бита - нереально, вести 2 версии (32 как основную и 64 как доп) параллельно - очень накладно.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  20. #694
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2:БзБ в Киеве

    DrBit я вас поздравляю с великим открытием , вот вы нам и продемонстрируете как на вин7 32 х Боб слетать будет с 3.2 гб оперативки )))) и из этого брать 3 Гб ...
    Само сабой что никто е делал 2 версии речь идет о памяти которую игре надао для максимальных настроек если это даже 3 гб то уже никак на 32 битной версии.
    Мне интересно у Юсс а настроики максимальные были ??? или нет ??

  21. #695
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    по заявкам тилизрителей перенес, открыл обратно

  22. #696
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    DrBit я вас поздравляю с великим открытием , вот вы нам и продемонстрируете как на вин7 32 х Боб слетать будет с 3.2 гб оперативки )))) и из этого брать 3 Гб ..."
    Оффтопик:
    ответил тебе сам не понял куда, потом в профиле твоем нашел )

    А без ерничанья общаться умеешь?
    Отвести приложению под вин32 до 3х гб (при наличии физических 4Гб) вполне можно, хоть это и дурь и игре едва ли нужно - если приложение вин32 - то ему обязано хватать 2гб.
    Понятно что у всех нас стоит пиратка вин7 64, но основной расчет на западного клиента, там купленная вин32 - массовое явление, менять операционку под игру мало кто захочет.
    Жаль Юсс IFLAA-статус не посмотрел, мож вопрос про потребности в памяти автоматом снялся бы..
    Опять же пример - РОФ - требовательная к памяти игра. но даже после установки IFLAA больше 2гб съесть не может (ну на 100-200мб максимум превышение видел после 6-7 часов полета в сети, смотрел правда с полгода назад)
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  23. #697
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    ...там купленная вин32 - массовое явление, менять операционку под игру мало кто захочет.
    Знаете сайт такой есть Оверклокерс.ру? Видел давненько уже там статью, с отчётом от Майкрософт, со статистикой о том, что 60 или 64% (точно не помню, но больше 50%) купленной ОС Вин7 именно 64 разрядная. Это было где то пол года назад. Врут? Если им верить то массовое явление 64 разрядная Винда. Это у нас в России видать из за нищеты, нормально перейти не могут люди на хорошее железо и соответствующую ОС х64.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  24. #698
    Зашедший Аватар для D.A.N
    Регистрация
    12.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    18

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    признаюсь чайник, но честно говоря не пойму о чём разговор, недавно приобрёл винду 7 лицензию, так в коробочке два диска один под 32 битную другой под 64. Извините за оффтоп

  25. #699
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    это ты потому что RTL приобрел.
    недавно по мучал ворованную бету CRYSIS2 оказалась не играбельной НО там есть ехешник 64хбит DX10 DX11 так что будущее за 64х битными системами

  26. #700
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Модераториал

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    недавно по мучал ворованную бету CRYSIS2
    Напоминаю, что обсуждение незаконно приобретенных копий программного обеспечения расценивается как сознательное нарушение правил.

Страница 28 из 61 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •