???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    ИИ учитывает область куда наносится удар и старается в неё не заходить.
    сейчас просто насколько я понял такая ситуация: в каждом квадрате действует отдельный взвод, причем каждый выполняет свою отдельную задачу независимо каждый друг от друга. Тоесть обсуждалась ситуация (когда корректировщик "не знает" что под огонь попали соседи) в частности и в этом контексте. Думаю в этом случае было бы лучше сделать отмену огня только при случайном наведении его на свой взвод. И еще. Как понимать, когда прекратить ошибочно наведеннный огонь. после первого снаряда или после 10го?
    Опять же вероятно вы не совсем хорошо знакомы с корректировкой которая представлена в игре. Тоесть получается что ии будет учитывать зону, куда наносится артудар, и или не идти в ту зону, или удалять точку удара. Но с удалением разброс(уменьшится точность) и время вызова увеличатся, увеличив тем самым опасный радиус и зажав ии в угол, и это будет выглядеть практически как прогрессия(хотя думаю фактический предел разброса в игре существует, но он очень большой для нашего варианта), поэтому тут тоже нельзя сказать однозначно.
    Крайний раз редактировалось shura3006; 13.02.2011 в 23:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •