У нас тестеры со стальной выдержкой! 2-х летняя евгеническая программа гарантирует! У нас даже Евгений работает с этими целями (Lor, кто знает)
PS
Не две недели, больше. Модель есть (которую вы видели в преордере на скриншотах), ФМ делаем. Помогите Петровичу чем сможете. Лучше материально
--- Добавлено ---
Радует когда наши пользователи видят то, что мы хотели им показать
А як жешь. Это стандартная фича всех авиационных пулеметов в РоФ.
Я просто на готе это заметил. На "принтере" мало летал, там как то-на льюисе не так заметно было. А на турельном LMG чуть дашь очередь подлиннее - плеваться начинает(кошерно сделано, честное слово, хотя я сначала грешил на освинцование ствола, но это вряд ли начнётся ,сразу после первого диска ). На истребителях не так заметно, очереди короче, да и условия охлаждения там могут отличаться.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
В свое время, я задавал вопрос одному фанату РОФ (первых версий), мол, а почему в игре так все тормозит даже с ботами.
Ответ был, что ФМ и ДМ ботов ничем не отличается от игрока, плюс сложный ИИ ботов, вот поэтому все "по-чесноку" и ресурсоемко.
Оказывается ФМ ботов всеже немножко ботовая.
Ну да бог с этим. РОФ на седня - БЕСТ!
Ждемс DFW
ЗЫ
Когда зенитный пулемет дадите игрокам?
Наш ответ чембе... наглым вулчерам!
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Шутите да?
Не однократно был свидетелем на вполне серьезном сервере. Прилетал на впп гансов англицкий бомбер, высаживал зены, садился напротив респавна самолетов и веселился из турели.
Понимаю, что это не часто так делается.
Но сделана же подсадка стрелка в бомберы.
Чеб не сделать подсадку зенитчиком на баржу, что часто охраняют объект атаки, или на где-то на авто зенитка рядом с объектом... или у ВПП.
Движение проекта в сторону управляемых наземных юнитов должно быть - имхуется за этим будущее. Начать со стационарной зены - первый шаг, вполне разумно и играбельно.
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2