???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обсуждение различных аспектов варгеймов

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати насчет артобстрела....Как то ради интереса навел артиллерию на своих, бойцы тупо стояли на месте когда по ним во всю артиллерия работала....Может добавить в ИИ что бы под артобстрелом пехота разбегалась в разные стороны, в укрытия пряталась? А то ж стоят как ни в чем не бывало, ну и помирают пачками.
    Под своим, да, ничего особо не делают. Под вражеским, примерно как вы сказали. Сделано так чтобы не залегали по возможности при дружественной стрельбе и выстрелах.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    сделаете роту на клетку...добавите сетевую игру.... выпустите редактор карт............я уволюсь с работы.
    Разве мы можем пойти на такое коварство - лишить человека работы

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SergeH78 Посмотреть сообщение
    Есть также некоторые нарекания насчет кидания гранат...Отдал приказ пехотному отделению атаковать танк в чистом поле,подбежали,встали в 3-5 метрах от него и дружно забросали гранатами...и счастливо все померли от своих гранат...! На второй танк послал второе отделение,он парочку с пулемета скосил,остальные опять дружно построились вокруг танка,покидали гранаты- и тоже померли! Не хотелось бы терять все отделение в странных,суицидных атаках.
    Так, а что вы хотите чтобы происходило, если вы кидаете отделение в "суицидную" атаку на танк _своим_ приказом?
    Автоматом никто не бегает на танки (почти). Защититься от странных приказов игрока мы пытаемся, но это почти бесперспективное занятие.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 15.02.2011 в 12:07.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •