Не вижу в его посте какой то особой агрессии. На мой взгляд он абсолютно прав.
--- Добавлено ---
А вы считаете нет? Дело ведь не только в чувстве самолета. Для грудничка есть только 2 определения полета, летает и не летает. И вы предлагаете строить лучшие авиасимы по этим двум определениям?
--- Добавлено ---
Все видится в сравнении... без обид.
Лично меня ни один ребенок еще не ошеломил своим мышлением, все в пределах нормы.
--- Добавлено ---
1. По моему вы провоцируете его а не общаетесь.
2. Не давайте направления если не хотите получить направление в ответ.







Ответить с цитированием
Неужели вы сами не догадываетесь откуда у ребенка может быть мнение о том, как должен выглядеть горящий самолет?
На мой взгляд, с большой долей вероятности можно предположить, что мнение это сформировалось в результате просмотра фильмов. Причем, в большей части этих фильмов, даже авиационной тематики, огнем ЯВНО ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ. Просто потому, что это ЗРЕЛИЩНО и это диктуется законами жанра. Так с какой стати прислушиваться к мнению ребенка, когда мнение это сформировано не из своего жизненного опыта, а на основе существующих в обществе стереотипов не самого высокого пошиба?
Огонь вам не нравится. Вполне вас понимаю. Нет в Мире совершенства. Но где-нибудь, в каком-нибудь авиасимуляторе вы видели огонь, который вам нравится? И можно ли в компьютерной игра на данный момент достичь желаемого для вас уровня реализма в изображении огня? А если игра заведомо будет уступать реальности, то надо ли говорить об огне, как недостатке? Чем лично вы готовы пожертовать ради более качественного огня? Вы готовы ради этого мириться с ФПС 10-20, например? Или в такой случае предпочли бы огонь попроще, но быстродействие повыше?
