Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Учитывая предварительную информацию об полном отказе РВ на 400 метрах, 28-й вполне мог за время снижения до земли раскрутится реактивным моментом до высокой угловой скорости,
Потеря путевой управляемости для вертолета - штука весьма опасная. И к сожалению, достаточно распространенная.
Посему летный состав к этой неприятности готовят, и действия в этой ситуации они знают. Не смог вспомнить ни одного АП где экипаж допустил бы подобную раскрутку.
Ошибаются обычно на последнем этапе - слишком рано/поздно подрывают шаг.

в результате чего инерции после касания земли с запасом хватило на несколько кувырков...
Ежели бы оно кувыркалось - мы бы с тобой не наблюдали такие стойки шасси, и балка выглядела бы гораздо хуже. И лежала бы скорее всего в другом месте.