Cущая правда. Проектировались двушки под 6 торпед. Шестая висела на торпедопогрузочном тале под "потолком", естественно закрепленная и с демонтированным ударником. При несении службы в открытых морях специальным приказом 6-й "рыбкой" комплектовать лодки запещалось.
И из-за чрезмерной тесноты и в целях безопасности.

Сварной корпус двушки из высокопрочной стали имел значительное преимущество в прочности перед клепаным и обеспечивал максимальную глубину погружения в 150 м, а предельную 200м. Правда после инцидента с U12 под командованием Вернера фон Шмидта (на глубине 100 метров корпус лодки треснул и внутрь стала поступать вода) морской штаб, несмотря на то, что лодке удалось всплыть, запретил погружения на глубины более 50 метров. Для боевых условий с применением противолодочных средств этого было явно недостаточно. Дениц считал и настаивал на том, что экипажи должны быть готовы к глубоководным погружениям, но ему так и не удалось убедить морской штаб отменить принятое решение — даже после того, как в ходе расследования аварии выяснилось, что ее причиной стал единичный заводской дефект. В своих мемуарах Дениц отмечал: «За уроки, которыми обделили моряков в мирное время, им пришлось заплатить дорогой ценой во время войны».