Тут такое дело, что поинтереснее оно может будет, а может и не будет, а вот непонятнее будет точно
Например, по причине неоднозначности была заменена система 4х4 активных клетки на 3х3.
1) А если два боя рядом (через 1 клетку) проходят? Куда попадет взвод стоящий "на точке" второго боя? Как будет выглядеть второй бой?
2) Где в интерфейсе будут отображаться все эти вновь прибывшие?
3) Откуда они придут (как это задавать или определять, особенно для войск игрока)? А если там вода или непроходимая местность?
И это еще самые простые вопросы
Мы прорабатывали все разумные и неразумные варианты, кто и как участвует. Выбран самый _понятный для игрока_ и безглючный вариант из возможных. Он скорее всего сохранится и в дальнейшем, из-за своей простоты и понятности, разве что когда-нибудь сделаем больше плотности и уберем костыли в виде походовости.
Но я не совсем пока понял смысл такого предложения, вы же сами высказывались за более четкое следование командам игрока, а теперь предлагаете вариант, в котором неопределенность в управлении перейдет на "оперативный" уровень (на котором игрок как раз и командует), т.к. непонятно кто куда и когда прибудет. И игрок никак не может повлиять на то чтобы определенный взвод не лез в конкретно этот бой, а участвовал в другом - он все равно приедет через время. Или я не совсем понял как это должно происходить?
P.S. А тактическое разнообразие имхо у нас шире чем в других играх, т.к. есть "оперативный" уровень и нет нужды ломиться "в закрытые двери", почти всегда можно обойти вокруг и нет ограничения 1 область 1 отряд (при расстановке перед боем почти всех можно закинуть в 1 квадрат).
--- Добавлено ---
Насчет бага с обездвиженными пушками на расстановке.
У кого проявляется, просьба попробовать следующее и написать о результатах:
Переставьте пушку (заведомо целую) на другую клетку (для которой написано обездв.), и отправьте ее первым же приказом куда-нибудь. Напишите здесь - становится ли она исправной.