1) А если два боя рядом (через 1 клетку) проходят? Куда попадет взвод стоящий "на точке" второго боя? Как будет выглядеть второй бой?
2) Где в интерфейсе будут отображаться все эти вновь прибывшие?
3) Откуда они придут (как это задавать или определять, особенно для войск игрока)? А если там вода или непроходимая местность?
1)Я наверное не совсем раскрыл свою мысль, если бы войска с соседних клеток МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬ к битве по желанию, т.е. уже не в свой ход, а в ход противника. Т.е. меня атакуют и я могу докинуть подкреп, а могу и нет.
2) А в чём проблема появились по прибытию новые кнопки, плюс сообщение о подкрепе, не понял вопроса.
3) ну квадрат на котором они были, по ближайшей дороге для моторизированных, напрямки для пеших, в обход водоёмов, или для всех по дорогам. Сейчас же порой гуляют за границами, так и тут появились сперва в соседней клетке, а потом под управлением ии едут в район операции и там уже переходят игроку.

Мне кажется это только сперва кажется что проблем выше крыши, а по сути инструментарий то есть, хотя утверждать конечно не берусь.

Но я не совсем пока понял смысл такого предложения, вы же сами высказывались за более четкое следование командам игрока, а теперь предлагаете вариант, в котором неопределенность в управлении перейдет на "оперативный" уровень (на котором игрок как раз и командует), т.к. непонятно кто куда и когда прибудет.
Я бы не сказал, что многое бы поменялось, по моему виденью всё остаётся как и есть сейчас, с той лишь разницей, что в обороне, когда игроку показали, что враг напал и пора войти в тактическую фазу он дополнительно может подключить (или не делать этого) подразделения из соседних с РО квадратов (т.е. не из 3х3км а с5х5км), и эти подключаемые подразделения прибывают к месту боя в с определёнными "штрафами" по времени (и двигать можно только тех, кто не совершал хода, т.е. это как перехват хода в пошаговых играх, если у подразделений в соседних квадратах есть не потраченные "очки движения/хода"). При этом если битв несколько то игрок и может выбрать в какую подключить доп. силы, если он 1 раз их куда то отправил, то ещё раз уже нельзя.

А в атаке всё ещё проще, ничего в принципе не меняется, только вводится "штраф" по времени в зависимости от транспортных возможностей подразделения.

Что в принципе это даёт?
Например возможность совершить контратаку или развить наступление, либо исправить невнимательность при совершении хода, при этом это не чит, это вполне реально выглядит, бой длится 2 часа, за это время вполне реально получить поддержку из соседнего квадрата, от подразделений которые не совершают своих ходов.

P.S. А тактическое разнообразие имхо у нас шире чем в других играх, т.к. есть "оперативный" уровень и нет нужды ломиться "в закрытые двери", почти всегда можно обойти вокруг и нет ограничения 1 область 1 отряд (при расстановке перед боем почти всех можно закинуть в 1 квадрат).
И да и нет, в целом шире, в частности на тактике порой уже.


Такой вот то ли баг то ли как назвать заметил, на тактике жму "отступить" происходит щелчок но ничего не меняется, я первый раз думал вообще косяк и вышел, а оказалось на рабочем столе какое-то оконце выскакивает, но "под игрой" и его не видно, но если просто ентер нажать всё срабатывает. Вот такая фигня.