Спасибо!
Мы нашли два потенциальных глюка, в принципе и этот вариант тоже должен работать нормально.
--- Добавлено ---
Совсем непонятно теперь стало
Как это выглядеть для игрока будет (вот это - хочу докинуть подкрепление)?
меню дополнительное появится? Где оно будет размещаться?
Можете на скриншоте из игры нарисовать то место где будут кнопки с вновь прибывшими взводами появляться (если изначально уже будет 8 взводов)? С учетом wide screen режима экрана.
Так появляться где должны? Телепортироваться или на границе появляться? А если дороги нет? Как определить ближайшую дорогу, по какому критерию?
Сейчас у них изначально _гарантированно_ есть место появления. Т.е. генератор полигона гарантирует что на квадрате 1х1 км гарантировано разместятся 64 отделения. А вот для границ полигона он этого не гарантирует, и такая гарантия в общем мягко говоря затруднит моделирование реальных полигонов.
А если в местах появления например вода, что делать?
Из исходного предложения я не совсем понял что это делается по приказу игрока, извиняюсь.
Как поступать если "соседний" взвод который мы хотим подключить, участвует в соседнем бою?
Это все (и оперативный и тактический режим игры) по сути тактика.
Вот например, по сравнению с ШФ, в чем "шире" понятно более менее:
1) Есть возможность маневра
2) Есть логистика
3) Не так критично влияние случайности на игровой процесс
4) Продолжительность боя не ограничивается отдельными стычками
А в чем уже?
Там должен выскакивать диалог подтверждения по идее.
Наверное баг.
А играете в оконном или полноэкранном режиме?[COLOR="Silver"]