Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Несколько раз попробовал, в операции 320ID, в основном на взводе ПТА 37мм. Ставил в разные клетки и на этапе начальных приказов назначал движение. В итоге первые секунды ~2-3 двигаются, потом появляется индикация "обездвижен" и они останавливаются и уже не сдвинуть.
Спасибо!
Мы нашли два потенциальных глюка, в принципе и этот вариант тоже должен работать нормально.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
1)Я наверное не совсем раскрыл свою мысль, если бы войска с соседних клеток МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧАТЬ к битве по желанию, т.е. уже не в свой ход, а в ход противника. Т.е. меня атакуют и я могу докинуть подкреп, а могу и нет.
Совсем непонятно теперь стало
Как это выглядеть для игрока будет (вот это - хочу докинуть подкрепление)?
меню дополнительное появится? Где оно будет размещаться?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
2) А в чём проблема появились по прибытию новые кнопки, плюс сообщение о подкрепе, не понял вопроса.
Можете на скриншоте из игры нарисовать то место где будут кнопки с вновь прибывшими взводами появляться (если изначально уже будет 8 взводов)? С учетом wide screen режима экрана.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
3) ну квадрат на котором они были, по ближайшей дороге для моторизированных, напрямки для пеших, в обход водоёмов, или для всех по дорогам.
Так появляться где должны? Телепортироваться или на границе появляться? А если дороги нет? Как определить ближайшую дорогу, по какому критерию?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Сейчас же порой гуляют за границами, так и тут появились сперва в соседней клетке, а потом под управлением ии едут в район операции и там уже переходят игроку.
Сейчас у них изначально _гарантированно_ есть место появления. Т.е. генератор полигона гарантирует что на квадрате 1х1 км гарантировано разместятся 64 отделения. А вот для границ полигона он этого не гарантирует, и такая гарантия в общем мягко говоря затруднит моделирование реальных полигонов.

А если в местах появления например вода, что делать?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я бы не сказал, что многое бы поменялось, по моему виденью всё остаётся как и есть сейчас, с той лишь разницей, что в обороне, когда игроку показали,
Из исходного предложения я не совсем понял что это делается по приказу игрока, извиняюсь.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Что в принципе это даёт?
Например возможность совершить контратаку или развить наступление, либо исправить невнимательность при совершении хода, при этом это не чит, это вполне реально выглядит, бой длится 2 часа, за это время вполне реально получить поддержку из соседнего квадрата, от подразделений которые не совершают своих ходов.
Как поступать если "соседний" взвод который мы хотим подключить, участвует в соседнем бою?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И да и нет, в целом шире, в частности на тактике порой уже.
Это все (и оперативный и тактический режим игры) по сути тактика.
Вот например, по сравнению с ШФ, в чем "шире" понятно более менее:
1) Есть возможность маневра
2) Есть логистика
3) Не так критично влияние случайности на игровой процесс
4) Продолжительность боя не ограничивается отдельными стычками

А в чем уже?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Такой вот то ли баг то ли как назвать заметил, на тактике жму "отступить" происходит щелчок но ничего не меняется, я первый раз думал вообще косяк и вышел, а оказалось на рабочем столе какое-то оконце выскакивает, но "под игрой" и его не видно, но если просто ентер нажать всё срабатывает. Вот такая фигня.
Там должен выскакивать диалог подтверждения по идее.
Наверное баг.

А играете в оконном или полноэкранном режиме?[COLOR="Silver"]