???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: "Видеопроба" - маленькая фича для быстрого просмотра черно-белых роликов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: "Видеопроба" - маленькая фича для быстрого просмотра черно-белых роликов

    Спасибо огромное!
    Но есть одно но.
    Не всегда имею возможность лезть в Инет чтоб проверить, а каков-же там порядок действий. А опыта роликов и кампаний пока не имею, но ОЧЕНЬ хочу иметь. Посему. Предлагаю Вам перевыложить эту "кампанию" вбив весь мануал по настройке видеороликов в описание кампании и в файлик ридмивидеопроба.тхт или .док, что облегчит многим ламерам типа меня пользование ею. Спасибо за внимание.

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Видеопроба" - маленькая фича для быстрого просмотра черно-белых роликов

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!
    На здоровье!
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Не всегда имею возможность лезть в Инет чтоб проверить, а каков-же там порядок действий.
    А в Инет лезть и не надо. Достаточно запустить "Видеопробу" из меню "Карьера" за ВВС РККА.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Предлагаю Вам перевыложить эту "кампанию" вбив весь мануал по настройке видеороликов в описание кампании и в файлик ридмивидеопроба.тхт или .док, что облегчит многим ламерам типа меня пользование ею. Спасибо за внимание.
    Дык, вбита эта информация (см. скриншоты). Главное - правильно понимать предназначение "Видеопробы". Она предназначена исклюсительно для быстрого просмотра/оценки уже готовых роликов. На Manual по их созданию она претендовать не может. Это тема для особого разговора, если надо, постараюсь изобразить и выложить в отдельном топике что-то подробнее. Тем более, что глава 18 Manual'a игры (см. вложенный архив RAR) хоть и содержит много полезной информации по созданию миссий/кампаний (рекомендую), но в то же время довольно скупо описывает процесс создания роликов. Просьба только уточнить, какая информация нужна в первую очередь (список по приоритетности). О создании кампаний вообще или о создании роликов в частности? От этого зависит тема дальнейшего разговора.
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Videoproba_01.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	205.6 Кб 
ID:	127775   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Videoproba_02.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	121.2 Кб 
ID:	127776   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Videoproba_03.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	261.6 Кб 
ID:	127777  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.02.2011 в 09:57.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: "Видеопроба" - маленькая фича для быстрого просмотра черно-белых роликов

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    На здоровье!

    Просьба только уточнить, какая информация нужна в первую очередь (список по приоритетности). О создании кампаний вообще или о создании роликов в частности? От этого зависит тема дальнейшего разговора.
    С уважением.
    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!
    Завтра будет время посмотрю что к чему.

    Инфа нужна:
    1) Как копировать, крутить, наклонять объекты и т.д.
    2) Как делать кампании насыщенные техникой, но не перегружающие слабые/средние машины. То есть каков идеальный баланс между эпичностью сражения и играбельностью. Кое какие сведенья имею. В том числе рекомендации от BlackSix.
    3) Как делать длинные но интересные кампании.
    4) Как подбирать крафты под замену отсутствующим в игре, не только внешне(собственно тут шкуру прилепил и сходство появилось), но и по ттх.
    5) Как делать интересные, не шаблонные ролики ну и вообще секреты мастерства для роликов.

    Как-то так.
    В планах несколько кампаний. В основном альтернативная история, либо совсем фантастика (а-ля Терминатор )

  4. #4
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Видеопроба" - маленькая фича для быстрого просмотра черно-белых роликов

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Инфа нужна:
    1) Как копировать, крутить, наклонять объекты и т.д.
    Копировать: выделить объект, чтобы мигал, зажать клавишу Ctrl и щелкнуть левой кнопкой мыши.
    Крутить: выделить объект и нажимать разные цифры на клавиатуре NumLock (на ноутбуке без оной может не прокатить).
    Наклонять: не знаю.
    Поднимать на высоту: выделить объект, нажать Enter (для перехода в режим 3D), зажать клавишу F4, зажать правую кнопку мыши и тянуть куда надо. Работает со светом, огнями, дымами. Можно делать пожары на верхних этажах зданий, сигнальные огни на радиомачтах, стопы на автомобилях, АНО на стационарных самолетах и т.д.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    2) Как делать кампании насыщенные техникой, но не перегружающие слабые/средние машины. То есть каков идеальный баланс между эпичностью сражения и играбельностью. Кое какие сведенья имею. В том числе рекомендации от BlackSix.
    Самый надежный способ - ваять и тестировать кампанию на такой машине.
    И избегать моментов, провоцирующих тормоза на ровном месте. Вот, навскидку несколько примеров:
    - на маршрутах движения колонн и прочего транспорта не должно быть никаких препятствий. Если машины при прохождении колонны через поселок тыкаются в дома, деревья, начиная их объезжать - это потенциальные тормоза.
    - избегать неоправданного падежа подвижных и стационарных объектов. Например, если две группы танков (красная и синяя) проходят слишком близко друг от друга, и начинают друг друга истреблять - это тормоза.
    - избегать излишнего разнообразия объектов (особенно второстепенных). Десять одинаковых стационарных самолетов компу легче "переварить", чем шесть разных.
    Но опять же, это все навскидку, в одном посту рассказать нереально.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    3) Как делать длинные но интересные кампании.
    Выбрать себе пример для подражания, к примеру, достаточно интересную, по Вашему мнению, кампанию нужной длины, пройти ее, посмотреть, как сделано, и стараться перенимать, не повторяясь.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    4) Как подбирать крафты под замену отсутствующим в игре, не только внешне(собственно тут шкуру прилепил и сходство появилось), но и по ттх.
    Стараюсь этого избегать. Да и способы, которыми это можно делать, здесь обсуждать запрещено.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    5) Как делать интересные, не шаблонные ролики ну и вообще секреты мастерства для роликов.
    ОК, чуть позже поделюсь размышлениями: надо подыскать подходящих примеров, систематизировать инфу, в общем, ответ должен быть подготовлен, а это потребует некоторого времени. Думаю, что есть смысл и других авторов поспрашивать. Я-то, никоим образом не претендуя на звание "гуру", что знаю - сообщу, чего не знаю - честно признаюсь, но есть куча авторов помаститее и поопытнее.
    Вот пока пара ссылок, где можно подчерпнуть много интересного и полезного:
    http://aviasimrus.spb.ru/forum/showthread.php?t=1485
    в том числе и по роликам:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=4348
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.02.2011 в 23:45.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  5. #5
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Черно-белые ролики: зачем и как?

    Как обещал постом выше, делюсь мыслями относительно черно-белых роликов для кампаний.
    Может быть, повторюсь, но ИМХО ролики в кампании сродни украшениям на женщине.
    Их должно быть в меру, без перебора, только в тех местах, где необходимо. А иногда и вообще не должно быть. Согласитесь, бывают ситуации, когда женщина без ничего смотрится намного привлекательнее, чем она же в каких-то кружевных шмотках, косметике и побрякушках. Поэтому, создавая ролик, надо стараться, чтобы он был не серьгой в ухе, мешающей бурному сексу, а манящей мушкой над верхней губой, капелькой масла герани за ухом, короче, был кстати: в нужное время, в нужном месте. Ролик ради ролика создавать не стоит. Поэтому давайте совершим мысленную экскурсию по нужным местам и ответим на вопрос «зачем».

    Место 1. Начало.
    Сейчас с каждым днем все труднее найти кампанию, которая не начинается со стартового ролика. Большинство начинается. Каждый автор в стартовом ролике преследует свои собственные мотивы. Поэтому и стартовые ролики бывают нескольких видов:
    1)Ролик-посвящение – часто предваряет исторические кампании, заставляя игрока на несколько секунд «снять шляпу» перед реальными людьми, которые в реале совершили то, что игрок будет пытаться повторить во время игры.
    2)Ролик-сюжетная связка между содержанием пребрифинга (вступления в пусковом меню кампании) и брифингом/событиями первой миссии.
    3)Ролик-обоснование названия кампании, позволяющий игроку понять, почему кампания начинается именно так, а не иначе.
    4)Ролик, совмещающий в себе решение нескольких этих задач.
    Чем больше разных функций/нагрузок совмещает в себе данный ролик, тем он ценнее.
    В то же время, если между пребрифингом и брифингом первой миссии есть четкая логическая связь, и одно органично вытекает из другого, то без вступительного ролика ИМХО можно спокойно обойтись.

    Место 2. Середина.
    Сразу оговорюсь: название «середина» - чисто условное. Имеется в виду любой отрезок времени между стартом и финалом кампании. Этот ролик может быть ближе к началу, ближе к концу, ближе к середине, их может быть несколько. На этом этапе ролики нужны в двух случаях:
    1)Иллюстрация сюжетного поворота (перевод героя в другой полк или на другой театр боевых действий, ранение, плен, гибель товарища, начало наступления и т.д.). Все, что невозможно реализовать при прохождении кампании в меню «Карьера», но без чего нельзя обойтись без ущерба для восприятия сюжета – показания для создания ролика в стиле «сюжетный поворот».
    2)Иллюстрация выполнимости трудной миссии. Например, в 23-й миссии игроку необходимо срочно взлететь и прикрыть заходящий на посадку транспортный самолет от атаки истребителей противника. А в брифинге 24-й миссии он уже беседует с пассажирами этого самолета. Если игрок провалил задание (что вполне вероятно), то возникает нестыковка сюжета. Вот тут черно-белый ролик с образцовым выполнением миссии будет очень кстати: и сюжетные звенья сомкнутся, и игроку будет понятно, что миссия выполнима.

    Место 3. Финал.
    Здесь тоже могут быть уместны ролики двух видов:
    1)Ролик-конец (гибель главного героя, плен, салют Победы, перевод куда-то, т.е. иллюстрированное завершение сюжета)
    2)Ролик-эпилог (развитие событий энное количество времени спустя)
    Как правило, просится во все хорошие кампании, чтобы прощально помахать игроку рукой.

    Теперь осталось ответить на вопрос «как». Но об этом – в следующий раз.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •