Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Пытается сваливается. У обычного E-3 полная загрузка топливом и боезапасом дает 2700 кг, редактор пишет что это перебор, взлетный вес должне ьбыть 2600, но полететь можно. Вводная - 1000 м, 400 км/ч, начиная с верхней точки и на нисходящей части фигуры делает попытку свалиться на крыло, а то и в штопор. Мне им в этот момент им управлять сложно, т.к. педали реализованы через вращение РУС на Сайтек Х52.
Ваш ответ навевает печальные мысли.
Мессер с полной заправкой имел заднюю центровку, из за бака, расположенного за пилотом. Поэтому движение РУС по тангажу было малоходовым. Т.е. при петле летчик не мог сильно взять РУС на себя (из за опасности срыва) и поэтому до верхней точки мессер уже доползти не мог, он терял скорость раньше. Т.е. для выполнения петли при полной заправке мессеру необходимо было иметь большую начальную скорость ввода.
400 км.ч. это скорость ввода на петли при нормальной центровке. при такой скорости ввода и полной заправке петля невыполнима на мессере.

Отсюда вопрос МГ. Смещение центра тяжести моделируется?