???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Отличный обзор, хотя больше всё же для тех, кто в теме.
    1-ый и 2-ой, из выложенных здесь, скриншоты шикарны!

    "Другой" народ надо было завлекать давая на красоту мира, экшен, и обучалку для всех и как надо.
    Хотя на "самых активных пользователей интернета" и это не подействует, для них все равно все симы (кроме авто) - игры для....в общем они с такими не общаются =)

    А вот это кстати было же? http://www.gameway.com.ua/preview/33...hevchenko.html

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    А вот это кстати было же? http://www.gameway.com.ua/preview/33...hevchenko.html
    Хм. А вот и первый жук. См. дырки в дырках в элеронах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1298218783_il-2-battle-for-britain18.jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	127797  
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Хм. А вот и первый жук. См. дырки в дырках в элеронах.
    Мне кажется это не баг, это фича.
    Просто текстура накладывается на текстуру с альфой.
    Скорее всего так и останется в релизе, ИМХО.

  4. #4
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Хм. А вот и первый жук. См. дырки в дырках в элеронах.
    Это получается, если сначала нарисовались маленькие дырочки, а потом под ними большая. Мы не можем просчитывать и искать дырочки и их удалять, иначе каждое попадание будет просчитываться по пол секунды.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #5
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это получается, если сначала нарисовались маленькие дырочки, а потом под ними большая. Мы не можем просчитывать и искать дырочки и их удалять, иначе каждое попадание будет просчитываться по пол секунды.
    т.е. это и не баг вовсе, а так и задумывалось?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  6. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    т.е. это и не баг вовсе, а так и задумывалось?
    Так не задумывалось, но сделать иначе никак.
    Объяснили же на пальцах. Попала пулька в какое-то место, нарисовалась дырочка. В "правильном" месте она нарисовалась, или нет, игра не просчитывает, потому что это слишком накладно.
    Например, попали в край крыла. Дырочка круглая. Значит текстура будет выходить за границу крыла (будет как-бы нарисована в воздухе). Чтобы этого небыло, нужно перед рисованием "дырочки" сначала узнать, а может ли она вообще быть тут. Но это накладно.
    Поэтому будет так, как есть.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это получается, если сначала нарисовались маленькие дырочки, а потом под ними большая. Мы не можем просчитывать и искать дырочки и их удалять, иначе каждое попадание будет просчитываться по пол секунды.
    Боюсь, Илья, что за такое решение в будущем ваша работа будет сильно критиковаться.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Боюсь, Илья, что за такое решение в будущем ваша работа будет сильно критиковаться.
    А другие варианты при сегодняшнем, ну и завтрашнем (ближайшие пару лет) уровне железа???
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  9. #9
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от arslan Посмотреть сообщение
    А другие варианты при сегодняшнем, ну и завтрашнем (ближайшие пару лет) уровне железа???
    Я вообще-то не программист ни разу. И не мне учить зубров из МГ. Но если бы меня спросил кто-то, кто понимает в программировании ещё меньше меня (а таких людей очень немного), то я бы предложил просто заменять текстуры. Там где появляется альфа - убираются все остальные текстуры. В том числе наложенные в ходе боя (попадания).
    Готов согласиться с тем, что, возможно, такая идея совершенно глупая, но, как мне кажется, от решения проблемы не уйти. В противном случае нас ждёт ряд казусов с дырками в другое измерение. В смысле - в воздухе. Поскольку таких случаев будет много - от статистики никуда не деться - то и критики будет много. И причём критики очень едкой. Поскольку такой баг будет крайне резко контрастировать с общей замечательной картинкой. Ну и, конечно, будут странно смотреться металлические пробоины в перкалевой или деревянной поверхности.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #10
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я вообще-то не программист ни разу. И не мне учить зубров из МГ. Но если бы меня спросил кто-то, кто понимает в программировании ещё меньше меня (а таких людей очень немного), то я бы предложил просто заменять текстуры. Там где появляется альфа - убираются все остальные текстуры. В том числе наложенные в ходе боя (попадания).
    Так в том то и проблема. Чтобы текстуру заменить, нужно сделать проверку, накладывается ли она. А это уже накладно. (Извиняюсь за каламбур). Хотя, кое что сделать нужно. А именно, сделать так, чтобы текстура обрезалась, если она не полностью попадает на модель. А то помимо наложения 2-х текстур друг на друга, в данный момент также имеем текстуры, которые выходят за приделы модели.
    Например, если в шутере пострелять по краю дома, то текстура попадания обычно обрезается, а в БЭБ в данный момент она выступает.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Так в том то и проблема. Чтобы текстуру заменить, нужно сделать проверку, накладывается ли она. А это уже накладно. (Извиняюсь за каламбур). Хотя, кое что сделать нужно. А именно, сделать так, чтобы текстура обрезалась, если она не полностью попадает на модель. А то помимо наложения 2-х текстур друг на друга, в данный момент также имеем текстуры, которые выходят за приделы модели.
    Например, если в шутере пострелять по краю дома, то текстура попадания обычно обрезается, а в БЭБ в данный момент она выступает.
    Короче говоря, проблема есть. И я очень надеюсь, что ребята из МГ найдут решение, несмотря на всю её сложность.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Там ничего сложного, можете и сами - это открытый проект. Просто зарегистрируйтесь и все... можно приступать к наполнению. Только с картинками порой глюки бывают.
    Там оно для регистрации какие-то куки требует. А я в этом не рублю ни фига. К тому же уважаемый BlackSix уже готов сделать наиболее правильный вариант.

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Этож обычное дело - как доделаешь модель, так тебе сразу и книжек - гора, и фоток - на три семейных альбома, и интернет аж ломится.
    А с "бленхеймом" тоже так? Я имею в виду панели кнопок и тумблеров на левом борту пилотской кабины.
    Крайний раз редактировалось Andric; 27.02.2011 в 18:44. Причина: объединил
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #12
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Так в том то и проблема. Чтобы текстуру заменить, нужно сделать проверку, накладывается ли она. А это уже накладно. (Извиняюсь за каламбур). Хотя, кое что сделать нужно. А именно, сделать так, чтобы текстура обрезалась, если она не полностью попадает на модель. А то помимо наложения 2-х текстур друг на друга, в данный момент также имеем текстуры, которые выходят за приделы модели.
    Например, если в шутере пострелять по краю дома, то текстура попадания обычно обрезается, а в БЭБ в данный момент она выступает.
    В "Стальной ярости" ,если память не изменяет, тоже лепешки от попаданий частично висели в воздухе. Не так уж это и страшно

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Не так уж это и страшно
    Хотелось бы всё таки надеяться на лучшее.

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    "Не сыпь мне соль на сахар" (с) народное. )) С ним, не смотря на то, что кое-какие материалы добавились, по левому борту так пробел и остался. Лучше того фото черного прямоугольника с белыми точками, олицетворяющими скопление тумблеров ничего не появилось ((((
    Появится после релиза.
    Крайний раз редактировалось Andric; 27.02.2011 в 20:13. Причина: объединил
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Khvost
    А вот это очень печалит и наводит на грустные мысли.
    +1
    Сколько офлайнеры мучались с этим в Ил-2. И что, опять?!?!?!

    Сложно, не значит невозможно. За ведущим угнатья и в жизни было тяжело, если он газ не убавит, хотя меня это тоже слегка всегда расстраивало в Иле. Может, если бот достаточно "умный" то он ждет ведомого.
    Ага. "Летать нужно уметь" (с) из ответа на вопрос про "убегание" ведущего в Ил-2

  15. #15
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1298584799
    Почему пилот голову опракинул назад? неоднократно на скринах замечал, как-то не ес-нно смотрится.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #16

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Теперь явно видно что пилоты вращают головами. Хотелось бы узнать, будет ли синхронизировано движение пилота внутри кабины с внешним видом?

    А эти два скрина к вопросу о том, можно ли спрятать технику в лесу?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1298218781_il-2-battle-for-britain23.jpg 
Просмотров:	789 
Размер:	549.9 Кб 
ID:	127800 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1298218811_il-2-battle-for-britain24.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	560.3 Кб 
ID:	127801
    Почему бы и нет
    Крайний раз редактировалось Tairo; 25.02.2011 в 14:51.

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать, будет ли синхронизировано движение пилота внутри кабины с внешним видом?
    Где-то уже отвечали МГ, что нет (в крайнем случае, пока нет). Боты головой крутят, люди сидят ровно (с внешних видов). Так что посмотреть на соседа и помахать рукой на внешних видах не получиться.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Может закинете удочку, сваяем кампанию за цершторерфлигера? Материалов куча, могу предостаавить
    Я вам чуть попозже отпишусь в личку.

    Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
    +1
    Сколько офлайнеры мучались с этим в Ил-2. И что, опять?!?!?!
    Я столкнулся с этим в кампании. Посмотрев сейчас миссию в редакторе, выяснилось, что там неправильно установлены точки маршрута. Есть вероятность, что если нормально переделать вейпоинты, можно будет спокойно держаться за ботом ведущим. Но это только предположение.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Теперь явно видно что пилоты вращают головами. Хотелось бы узнать, будет ли синхронизировано движение пилота внутри кабины с внешним видом?
    В этой версии нет.

  19. #19
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я столкнулся с этим в кампании. Посмотрев сейчас миссию в редакторе, выяснилось, что там неправильно установлены точки маршрута. Есть вероятность, что если нормально переделать вейпоинты, можно будет спокойно держаться за ботом ведущим. Но это только предположение.
    Угу, обычно все дело в криворуких создателях миссий. Вместо того что бы заставить ботов делать круг для сбора группы - маршрут делают прямо к цели, вместо того что бы выставить крейсерскую скорость - ставят максимальную, на форсаже...
    А если учесть что в бобе будет вроде как физическое старение - мрак...

    Я бы чего хотел попросить у разработчиков, в свете вышесказанного... Пару кнопок добавить в редактор, которые будет к маршруту применяться: "максимальная скорость" и "крейсерская скорость"...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Угу, обычно все дело в криворуких создателях миссий.
    Может не надо так резко отзываться? Вы не подумали, что у МГ сейчас просто нет времени и возможности довести какие-то вещи до ума?
    А те, кто делают самодельные миссии? Люди тратят свое личное время, у кого-то получается лучше, у кого-то хуже, но разве можно оскорблять их за это?

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    А в "Игроманию" пресс-релиз отправляли? Просто это единственное игровое издание, которое читаю и уважаю мнение тамошних журналистов. Вообще, думаю многим интересно будет узнать список изданий и сайтов, получивших пресс-релиз (отечественных, естественно)- чтоб знать откуда еще можно ждать внеплановый апдейт
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  22. #22
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А в "Игроманию" пресс-релиз отправляли? Просто это единственное игровое издание, которое читаю и уважаю мнение тамошних журналистов. Вообще, думаю многим интересно будет узнать список изданий и сайтов, получивших пресс-релиз (отечественных, естественно)- чтоб знать откуда еще можно ждать внеплановый апдейт
    В "Навигаторе" печатаются статьи Андрея Ламтюгова. Я считаю, что это лучший в России специалист по компьютерным симуляторам.

  23. #23
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А в "Игроманию" пресс-релиз отправляли? Просто это единственное игровое издание, которое читаю и уважаю мнение тамошних журналистов. Вообще, думаю многим интересно будет узнать список изданий и сайтов, получивших пресс-релиз (отечественных, естественно)- чтоб знать откуда еще можно ждать внеплановый апдейт
    Сейчас февральская "мания" лежит предо мной. Ни слова о БоБе. Ни одного единого упоминания, ни в анонсах, ни в рубрике "в разработке", зато полно всякого булетшторма, кризиса-феара-дэадспэйса и прочей детской попсы. Печаль.
    Но... если у кого есть номер, на страничке с отечественными локализациями и грядущими анонсами у компании 1С-Софтклаб помимо других игр в списка обнаружилась загадочная надпись (дословно):
    Новый хит (март 2011)
    ... чтобы это могло означать?
    И даже если это ТО САМОЕ, возникает вопрос: ну к чему такая секретность? Игра ведь вот-вот на золото пойдет. Я искренне надеюсь что крупнейший игровой журнал России заметит таки и все-же образумится и поведает неведающим подробной статейкой хотя бы с релизом.
    Еще интересно было бы, если бы на крупнейший игровой портал AG отдали предрелизку для написания превью.

  24. #24
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Сейчас февральская "мания" лежит предо мной. Ни слова о БоБе. Ни одного единого упоминания, ни в анонсах, ни в рубрике "в разработке", зато полно всякого булетшторма, кризиса-феара-дэадспэйса и прочей детской попсы. Печаль.
    Но... если у кого есть номер, на страничке с отечественными локализациями и грядущими анонсами у компании 1С-Софтклаб помимо других игр в списка обнаружилась загадочная надпись (дословно):
    Новый хит (март 2011)
    ... чтобы это могло означать?
    http://games.1c.ru/next_big_thing/

  25. #25

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    А в "Игроманию" пресс-релиз отправляли? Просто это единственное игровое издание, которое читаю и уважаю мнение тамошних журналистов. Вообще, думаю многим интересно будет узнать список изданий и сайтов, получивших пресс-релиз (отечественных, естественно)- чтоб знать откуда еще можно ждать внеплановый апдейт
    В календаре Игромании есть ил-2 http://www.igromania.ru/gamecalendar/?released=2. Так же была новость о выходе его в марте. Думаю в следующем месяце его не забудут.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •