Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
а это где и как делается, что значит рисуется?
Ctrl+C, Ctrl+V из SRTM, или по маске из топокарт/гугля с последующей дорисовкой в растровом редакторе, если нужно.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Может имеет смысл составить базовые текстуры из имеющегося у вас набора? И уже их намазывать на карту?
Мы не оперируем таким понятием как текстуры, это странно звучит в контексте реалистичного ландшафта. У нас есть: распределение грунтов, эрозия, высоты, влажность, неровность, распределение травяного и растительного покрова и другие понятия из реального мира.
Ну какой смысл человеку наносить текстуры на ландшафт, если удобнее и естественнее описывать ландшафт используя те параметры что я перечислил выше, а текстуры вполне могут быть наложены автоматически?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А самолёты я так понимаю вообще не сбиваемые, ПВО в игре нет? А будет?
Когда-нибудь будет. Но пока особо не нужно.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я вот раньше думал, что если иконка юнита стала полупрозрачной (блёклой), значит он стал не управляем, впал в панике, а оказывается это значит, что командира убили?
Это значит что подразделение потеряло боеспособность: паника, большие потери, убили командира, уничтожено тяжелое оружие и т.д.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Может стоило бы так же придумать значок символизирующий панику или скажем так выход из под управления игрока?
И как его совместить со значком типа отделения? Тем более у нас нет художника и рисовать значки некому и на экране и так сейчас каша из значков. Я бы и те что есть подсократил. У нас есть бинокль и система событий, почти всегда можно глянуть что там с подразделением случилось и без значков.