Я не так выразился, да этот ПТ индикатор я видел, я имел ввиду наличие у юнита конкретных ПТ средств.Ну даже и незнаю что сказать. У нас информация о ПТ возможностях вынесена на отдельный индикатор, а не только в общей куче со всем, +эпюры и раскладка по боеприпасам и оружию в тултипсах.
Опять я где-то не так объяснил. Любой человек, будет нервничать под обстрелом, где то возможно даже ненадолго потеряет над собой контроль от страха вжавшись в землю, но когда огонь стихает человек оправляется и приходит в себя, т.е. мораль как бы восстанавливается. Но при этом 1 человек храбрый, а другой трус, храбрый оправится и продолжит бой, а трус может уже и не оправится а впадёт в панику и драпанёт или сдастся. Разве это не реалистично?Так возвращаться за время боя обратно сама она не должна имхо. Это же не роботы, что датчик обстрела отключился и все пошел в бой как ни в чем не бывало
Вы меня не так поняли, я имел ввиду привязать возможность для войск игрока своевольное покидание позиции.Мораль это результат воздействия множества факторов, ее нельзя "привязывать".
давайте редактор, авось и прокачусь, хотя я в тех краях уже бывал и за бесплатно больше не поедуВам до Халхин-Гола и Хасана ближе, напримерНо кстати "ближе" это как сказать, что туда. что туда тысячи 4 км...
Ну я пока всё еще смутно представляю, как у вас редактор выглядит, времени читать темы по СЯ пока нет. Но опять же в ШФ редактор очень нудный, и даже если не хочешь особых деталей создвать карту не так просто сделать, а если у вас часть процессов автаматезирована... Короче надо мне разбираться.Так это обратная сторона медали, т.е. создание полигонов заточено под передачу реальных, что с одной стороны хорошо, а с другой порождает массу проблем с модостроительством, сложность и избыточность технологии. Т.е. подготовительный этап для создания простого полигона без затей почти такая же как и сложного с более менее точной передачей всех деталей.
Я к слову карты так создаю:
беру гугл, выбираю нужный участок, делаю максимально близкие снимки и беру топографию всего района, распечатываю, потом делаю на карте разметку высот как на топографической и дальше уже набиваю текстуры и объекты, нудный процесс, но не очень сложный. Хотя конечно точность приблизительная, но тем не менее как видите напоминает оригинал.
Тогда надо стараться его в этом плане упрощать, конечно. Но я опять же не понимаю, как именно надо готовить данные... Например типовые текстуры местности есть, их можно просто инструментарием закрашивать? Или надо предварительно какие-то схемы рисовать и данные вводить?У нас к сожалению наоборот, начать сложно - нужно заготовить кучу исходных данных иначе просто ничего не заработает вообще.
Как вариант, если возможно, совместите по максимуму подготовительные данные с той инфой, что можно достать из Гугла и ему подобных спутниковых и картографических данных. Просто любые более менее серьёзные сценарии в том же ШФ делаются с реальных районов местности, по тому же гуглу. совсем от балды делают элементарные карты обычно, ну или те у кого хорошее воображение, но я бы сказал что таких даже меньше чем "реконструкторов".




Но кстати "ближе" это как сказать, что туда. что туда тысячи 4 км...
Ответить с цитированием