???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это получается, если сначала нарисовались маленькие дырочки, а потом под ними большая. Мы не можем просчитывать и искать дырочки и их удалять, иначе каждое попадание будет просчитываться по пол секунды.
    т.е. это и не баг вовсе, а так и задумывалось?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    т.е. это и не баг вовсе, а так и задумывалось?
    Так не задумывалось, но сделать иначе никак.
    Объяснили же на пальцах. Попала пулька в какое-то место, нарисовалась дырочка. В "правильном" месте она нарисовалась, или нет, игра не просчитывает, потому что это слишком накладно.
    Например, попали в край крыла. Дырочка круглая. Значит текстура будет выходить за границу крыла (будет как-бы нарисована в воздухе). Чтобы этого небыло, нужно перед рисованием "дырочки" сначала узнать, а может ли она вообще быть тут. Но это накладно.
    Поэтому будет так, как есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •