???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: "Видеопроба" - маленькая фича для быстрого просмотра черно-белых роликов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: "Видеопроба" - маленькая фича для быстрого просмотра черно-белых роликов

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Инфа нужна:
    1) Как копировать, крутить, наклонять объекты и т.д.
    Копировать: выделить объект, чтобы мигал, зажать клавишу Ctrl и щелкнуть левой кнопкой мыши.
    Крутить: выделить объект и нажимать разные цифры на клавиатуре NumLock (на ноутбуке без оной может не прокатить).
    Наклонять: не знаю.
    Поднимать на высоту: выделить объект, нажать Enter (для перехода в режим 3D), зажать клавишу F4, зажать правую кнопку мыши и тянуть куда надо. Работает со светом, огнями, дымами. Можно делать пожары на верхних этажах зданий, сигнальные огни на радиомачтах, стопы на автомобилях, АНО на стационарных самолетах и т.д.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    2) Как делать кампании насыщенные техникой, но не перегружающие слабые/средние машины. То есть каков идеальный баланс между эпичностью сражения и играбельностью. Кое какие сведенья имею. В том числе рекомендации от BlackSix.
    Самый надежный способ - ваять и тестировать кампанию на такой машине.
    И избегать моментов, провоцирующих тормоза на ровном месте. Вот, навскидку несколько примеров:
    - на маршрутах движения колонн и прочего транспорта не должно быть никаких препятствий. Если машины при прохождении колонны через поселок тыкаются в дома, деревья, начиная их объезжать - это потенциальные тормоза.
    - избегать неоправданного падежа подвижных и стационарных объектов. Например, если две группы танков (красная и синяя) проходят слишком близко друг от друга, и начинают друг друга истреблять - это тормоза.
    - избегать излишнего разнообразия объектов (особенно второстепенных). Десять одинаковых стационарных самолетов компу легче "переварить", чем шесть разных.
    Но опять же, это все навскидку, в одном посту рассказать нереально.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    3) Как делать длинные но интересные кампании.
    Выбрать себе пример для подражания, к примеру, достаточно интересную, по Вашему мнению, кампанию нужной длины, пройти ее, посмотреть, как сделано, и стараться перенимать, не повторяясь.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    4) Как подбирать крафты под замену отсутствующим в игре, не только внешне(собственно тут шкуру прилепил и сходство появилось), но и по ттх.
    Стараюсь этого избегать. Да и способы, которыми это можно делать, здесь обсуждать запрещено.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    5) Как делать интересные, не шаблонные ролики ну и вообще секреты мастерства для роликов.
    ОК, чуть позже поделюсь размышлениями: надо подыскать подходящих примеров, систематизировать инфу, в общем, ответ должен быть подготовлен, а это потребует некоторого времени. Думаю, что есть смысл и других авторов поспрашивать. Я-то, никоим образом не претендуя на звание "гуру", что знаю - сообщу, чего не знаю - честно признаюсь, но есть куча авторов помаститее и поопытнее.
    Вот пока пара ссылок, где можно подчерпнуть много интересного и полезного:
    http://aviasimrus.spb.ru/forum/showthread.php?t=1485
    в том числе и по роликам:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=4348
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.02.2011 в 23:45.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •