???
Математика на уровне МГУ

Страница 145 из 282 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155195245 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,601 по 3,625 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3601
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Если самолёт разбился о воду, вопросов нет, смерть однозначно, и не важно успел ли перед прибытием пилот подкоптиться. Я же говорю о ситуации щадящего приводнения, сейчас даже сев на воду на горящем самолёте, пилот сгорает заживо сидя как медведь из анекдота, в горящей машине. Вот снимок, вчера специально сделал, сел на воду, и горел пока не погиб пилот, как только пилот сгорел - пожар тут же прекратился. Эту логику я и призываю поправить. И с какого момента отсчитываются 20-ть секунд на завершение миссии? В "песочнице" завершение вылета принудительно длится около 10-ти секунд, выживает в лучшем случае один из пяти , так что окунь дохнет не оправдано систематически.
    Аааа.... Ок. Где-нить версии в 20-й сделаем.

  2. #3602

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я не спорю, что эта не первоочередная фича. Я всего лишь хочу сказать, что если прибор существует, то в него можно попасть и разрушить. Обратное считаю ересью.

  3. #3603
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    А, ожидаются ли новые наземные юниты? Бронепоезда, к примеру, или гиганские пушки?
    Пока нет. Мы все ждем когда коммюнити разрадиться... Технология позволяет и бронепоезд сделать на стороне, и Дору...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Я не спорю, что эта не первоочередная фича. Я всего лишь хочу сказать, что если прибор существует, то в него можно попасть и разрушить. Обратное считаю ересью.
    Зачем обратное считать ересью? Может вы еще и диски с играми где приборы нельзя разрушить на костре жечь будете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Просьба разрабам, братва будьте добры у триплана подкорректируйте количество осечек, невозможно летать, мало того что одна дудка, да еще и клинит с невероятным постоянством, совесть имейте!!!!!!!!!!!
    Забивка ленты от того же Кэмела ничем особо не отличается

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Ещё очень интересно, какого типа боеприпасы сейчас заряжены в наши пулемёты. Обычные или зажигательные. Здорово было бы зарядить зажигательных пуль, ну или разрывных, что-то вроде этого. Если конечно это уже не сделано, может я просто не в курсе.
    Трасеры, бронебойные и обычные.

  4. #3604

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не надо передергивать мои слова. Ересь не отсутствие разбитых приборов в игре, а утверждение, что в них нельзя попасть. И заметьте я ни где не требовал ввести в игру их повреждение;-)
    Крайний раз редактировалось DR.AVV; 26.02.2011 в 11:30.

  5. #3605
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    С типами боеприпасов понятно, интересно как они чередуются в ленте (процент содержания всех типов). Вот если бы его(процент) можно было бы вручную настраивать, было бы занятно. Спасибо за ответы, ну люблю я всё огнестрельное и пороховое

  6. #3606

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Не надо передергивать мои слова. Ересь не отсутствие разбитых приборов в игре, а утверждение, что в них нельзя попасть. И заметьте я ни где не требовал ввести в игру их повреждение;-)
    это как и парашут, вроде и было, а не пользовались, так что зачем тратить время на то вероятность чего очень мала

  7. #3607
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да принципиально это возможно. Модель пулемета зело комплексная и позволяет многое, в том числе и кастомную набивку ленты. Нужны только интерфейсы.
    Просто как то не было у нас уверенности в том, что это РЕАЛЬНО востребованая фича...
    Полагаю, со временем вернемся к вопросу.

  8. #3608
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну вот если сделаете полевые модификации вооружения (добавить/убрать пулемёт/пушку)+выбор загрузки боеприпасами, у Вас будет самая продвинутая оружейная, а я настреляюсь до одури. Многим должно понравиться, можно ещё и нетрассирующие боеприпасы сделать, тоже очень интересно. Буду ждать с нетерпением

    --- Добавлено ---

    а триммер, на тех самолётах, на которых он конечно присутствовал (SE5, кажется где-то читал), планируется?

  9. #3609
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Ну вот если сделаете полевые модификации вооружения (добавить/убрать пулемёт/пушку)+выбор загрузки боеприпасами, у Вас будет самая продвинутая оружейная, а я настреляюсь до одури. Многим должно понравиться, можно ещё и нетрассирующие боеприпасы сделать, тоже очень интересно. Буду ждать с нетерпением

    --- Добавлено ---

    а триммер, на тех самолётах, на которых он конечно присутствовал (SE5, кажется где-то читал), планируется?
    Если делать триммеры то и переставные стабилизаторы, а это в вопросе дизайна не понятно пока как.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #3610
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    По моему для начала достаточно сделать примитивно, сдвиг кривой на лету, как мы это делаем, только мы не можем опять её в центр поставить. Естественно с некоторыми ограничениями, а то начнут себе профили создавать, чтоб метче стрельнуть, да резче довернуть

  11. #3611
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да принципиально это возможно. Модель пулемета зело комплексная и позволяет многое, в том числе и кастомную набивку ленты. Нужны только интерфейсы.
    Просто как то не было у нас уверенности в том, что это РЕАЛЬНО востребованая фича...
    Полагаю, со временем вернемся к вопросу.
    Зачем говорить неправду?
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #3612
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Зачем говорить неправду?
    ?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #3613
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Альберт, скажите пожалуйста,а будет ли в DFW бомбовый прицел???
    На скрине позиции стрелка (в магазине) есть вещь напоминающая бомбовый прицел...

  14. #3614
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Зачем говорить неправду?
    Или берешь слова назад, или доказываешь свои слова, или будешь троллем и КЛЕВЕТНИКОМ (в прочем, тебе не в первой).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Ну вот если сделаете полевые модификации вооружения (добавить/убрать пулемёт/пушку)+выбор загрузки боеприпасами, у Вас будет самая продвинутая оружейная, а я настреляюсь до одури. Многим должно понравиться, можно ещё и нетрассирующие боеприпасы сделать, тоже очень интересно. Буду ждать с нетерпением
    Пулемет сейчас имеет раскладку ленты прописанную до патрона, но в свое время решили что фича набивки попатронно спорная и поэтому сделали атонабивку по данным из конфига - в нем указано сколько всего, как чередовать типы патронов, через сколько идут трассеры, бракованые тоже заранее набиваются при инициализации патронной ленты, их усредненное кол-во тоже задается, из этого усрезненного каждый раз генерятся номера конкретных пуль в ленте.
    Это и в турелях и в курсовых.
    В принципе, возможно в ГУИ сделать диалог, где лента будет забиваться попатронно, только бракованные будут определяться жестко по той же схеме как и сейчас при каждой инициализации патронной ленты.
    Когда дойдем до сменного курсового вооржуения - вместе с этим я думаю и смену набивки лент сделаем, я думаю.

    Единственное серьезное ограничение - в турелях рулить набивкой лент врядли удастся, т.к. передавать эту набивку по сети проблематично.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Альберт, скажите пожалуйста,а будет ли в DFW бомбовый прицел???
    На скрине позиции стрелка (в магазине) есть вещь напоминающая бомбовый прицел...
    Один в один как на Готе - Goertz.
    Плюс еще пара сурпризов, касающихся разведовательного функционала.

  15. #3615
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Пока нет. Мы все ждем когда коммюнити разрадиться... Технология позволяет и бронепоезд сделать на стороне, и Дору...[COLOR="Silver"]
    Я бы смог, наверное, в 3dMax-се Дору нарисовать. Бронепоезд врятли. К кому из команды обращаться с дельными вопросами?
    Еще, думаю, что если появятся управляемые зенитки, то демо-игроки будут в восторге. Сколько новых слов узнать можно будет, когда они с дуру по своим лупить начнут

  16. #3616
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Я бы смог, наверное, в 3dMax-се Дору нарисовать. К кому из команды обращаться с вопросами?
    Тока не саму Дору, Дора - это ВМВ, а не ПМВ
    http://en.wikipedia.org/wiki/Dora_gun
    С вопросами - gapmaker, он на форуме есть, розовенький. Плюс Документашка русская есть по моделированию техники. Ты ему приват на форуме отправь, а я со своей стороны попрошу его с тобой поподробнее потереть. Миша добрый, не откажет я думаю :-)
    Мы бы были очень благодарны за тяжелую артиллерию, для новой карьеры оченьпригодилась бы.

  17. #3617
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Данил, спасибо за ответ.
    ПМВ другая девушка - Берта.

  18. #3618
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Принял.
    Пожалуй это:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kolossal.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	14.0 Кб 
ID:	127919
    Карту будет простреливать.) Но, Hun, лучше бы Вы сами сказали, что желательно сделать. А, то работы предстоит много, не хотелось, чтоб впустую.
    А, вот документацию, по моделированию, я что-то не нашел.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 27.02.2011 в 00:08.

  19. #3619
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Данил, спасибо за ответ.
    ПМВ другая девушка - Берта.
    Да, это вот как раз очень интересно. И в Ж/д и, особенно, в грунтовом варианте.

  20. #3620
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Звук от выстрела такой малышки был бы стоящий.

  21. #3621
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ?
    Вот это было у тебя в одной малозаметной теме на 23 тысячи просмотров
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я писал уже, что в РОФ баллистику менять уже не будем. Точности ее моделирования по моему мнению более чем достаточно. Нам необходимо двигаться по всему фронту работ, а не "давать свечек" в конкретных местах. В возможных следующих проектах при обсуждении основных пойнтов, поговорим и за новую систему баллистики. Но как продюсер вам скажу, это важно 1% участников, 99% процентов не знают как должно быть.
    Наверно в подробности не стоит углубляться? Реализация разных пуль требует реализации разных ПУЛЬ.
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Или берешь слова назад, или доказываешь свои слова, или будешь троллем и КЛЕВЕТНИКОМ (в прочем, тебе не в первой).
    Даже не претендую на Ваше драгоценное время. Более 5 тыс. сообщений и "все" в ветке РОФ, отнимают наверное слишком много сил. Берегите себя.
    Только пуля не ищет компромисса.

  22. #3622
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Господа разрабы,не обращайте на "таких" внимания, больными займутся врачи,а вы лучше развивайте свой проэкт,удачи вам в этом!

  23. #3623
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Господа разрабы,не обращайте на "таких" внимания, больными займутся врачи,а вы лучше развивайте свой проэкт,удачи вам в этом!
    Форумом общение не ограничивается уважаемый, фильтруйте базар пожалуйста, у меня в Донецке есть знакомые и хорошие знакомые.
    Только пуля не ищет компромисса.

  24. #3624
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Как вас задело,на угрозы перешли))))

  25. #3625
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Слова назад брать, как вижу, не собираемся. Пытатьсяч доказать, что обвинения обоснованы, тоже. Снова троллинг короче.
    Уважаемая Администрация форума, пользователь SMERSH снова занимается целенаправленным троллингом проекта RoF в целом и людей из его команды в частности. Пожалуйста примите меры, оградите нас от его троллинга, тем более основанного на клевете.

Страница 145 из 282 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155195245 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •