Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
Я вообще-то не программист ни разу. И не мне учить зубров из МГ. Но если бы меня спросил кто-то, кто понимает в программировании ещё меньше меня (а таких людей очень немного), то я бы предложил просто заменять текстуры. Там где появляется альфа - убираются все остальные текстуры. В том числе наложенные в ходе боя (попадания).
Так в том то и проблема. Чтобы текстуру заменить, нужно сделать проверку, накладывается ли она. А это уже накладно. (Извиняюсь за каламбур). Хотя, кое что сделать нужно. А именно, сделать так, чтобы текстура обрезалась, если она не полностью попадает на модель. А то помимо наложения 2-х текстур друг на друга, в данный момент также имеем текстуры, которые выходят за приделы модели.
Например, если в шутере пострелять по краю дома, то текстура попадания обычно обрезается, а в БЭБ в данный момент она выступает.