Всем привет! По договоренности с порталом Gamer.ru, я подготовил большой обзор пресс-версии игры. Скорее всего, это та же сборка, что недавно показывалась на презентации в Киеве (тут только Илья может сказать точно).
Я постарался дать подробное описание всех доступных на данный момент элементов, не сосредотачивая внимание исключительно на полетах, хотя им отведена значительная часть статьи. В основном текст рассчитан на «ничего не подозревающих», но надеюсь, что вам удастся найти для себя новую информацию.
Просьба особо не ругаться по поводу стиля, это мой первый подобный опыт, т.к. до этого приходилось писать только пресс-релизы и брифинги миссий.
В последний момент появилась возможность сделать скриншоты интерфейса уже на русском языке, но я не уверен, что это окончательный вариант, поэтому оставил снимки меню на английском.
Конфигурация компьютера приведена в конце текста, а экран «Video Options» показывает реальные рабочие настройки, на которых тестировалась игра. Для снятия скриншотов специально включалось сглаживание 2x.
Статья:
Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
Готов ответить на ваши вопросы, но хочу еще раз напомнить, что это не финальная версия и к релизу некоторые вещи должны поменяться. Также, я не имею сейчас никакой информации о ходе разработки и дальнейших планах, это, пожалуйста, к Илье.
Несколько интересных фактов, не вошедших в обзор:
- тройка самых простых в управлении самолетов: «Тайгер Мот», Ju-87 и Су-26
- за ведущими ботами своего звена все также сложно угнаться
- закрылки на Bf-109 полностью выпускаются/убираются примерно 60 c
- чтобы освоить полное управление ВМГ, боюсь, придется изучать реальные РЛЭ
- подвижные секции фонаря на Bf-110 и Ju-87 у пилота и стрелка управляются по отдельности
- из кабины BR.20 на рулении и в начале разбега не видно вообще ничего
- включенная опция антропоморфического контроля моделирует положение рук пилота и не позволит вам управлять более чем двумя системами одновременно
- есть три типа аэродромов: травяные, травяные с укатанными полосами и с бетонными полосами
- если вы знаете полный редактор Ил-2, делать такие же по сложности миссии в БзБ можно будет сразу же
- в полном редакторе появился счетчик взлетного веса и индикатор перегрузки. Теперь нужно решать: выпускать машины так или поменять топливную/боевую загрузку. Можно даже снять лишние пулеметы и пушки
- уровень подготовки каждого члена экипажа на многоместных самолетах теперь можно настраивать отдельно
Размещаю здесь пять лучших скриншотов из статьи, остальные можно увидеть на сайте.