а онлайн как там? меня офлайн в шутерах мало интересует
а онлайн как там? меня офлайн в шутерах мало интересует
Я ради онлайна и брал прежде всего. Сингл очень короткий. В KZ2 был очень хорош, сейчас будет еще лучше. Вот свежий ролик с джетпаками и мехами.
Глюки в Киллзон бывают - вчера самопроизвольно гранаты начали швыряться. Подтормозы встречаются. В одной ну очень насыщенной сцене началось слайдшоу. Но перестрелки здесь, имхо, аналогов не имеют. Интересно играть. И сложность в сравнениии со всторой частью повысилась - выносят на нормале влегкую.
Вчера глянул DragonAge на ПС3. Не, мне больше понравилась версия на ПК- управление олдскульное больше подходит для РПГ (лично для меня, конечно). А еще ПС3-версия иногда неприятно тормозит.
Буду брать на ПК.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Сегодня взял "навигатор" к муву, и КиллЗону 3. Не вытерпел ждать sharpshooter. Ну что могу сказать! Я офигел! Надо конечно привыкать, но это так круто! Даже не знаю как теперь обычным падом играть...
--- Добавлено ---
Да тоже буду брать на ПК, всётаки Биовары - ПКшные разработчики и игры их на ПК лучше выглядят. Кстати и сложность выше.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да чего там пад, с мышкой - прошлый век. Прошел киллзон3. Мне понравилось. Отличный сингл. На нормале пролетается на одном дыхании - уже показательно. На харде будет медленнее и тяжелее. Лучше в мультиплеере тренироваться.
У тебя какие настройки мува? Я мертвую зону в 20% и чувствительность в 30% поставил, но что-то по вертикали слишком бодро получается, а в горизонте наоборот...
A long time ago in a galaxy far, far away....
http://www.bbc.co.uk/news/business-12570045
Большая часть статьи вода
однако есть там один абзац, где говорится про систему когда кинект наблюдая за глазами двух человек выводит на экран разную картинку
Что по своей сути означает две вещи - те кинекты что продаются искусственно урезаны в связи со слабостью консоли (разрешение камеры не хватит чтоб за глазами следить)
А второе у майкрософта не останется другого выхода кроме как разрабатывать новую консоль, в Кинект вложено уже слишком много......
Ну так это же хорошо! Больше мощных консолей, нам, игрокам лучше. Но верится в то, что будут новую консоль делать в ближайшие 2 года слабо. Зачем, если эта приносит доход стабильный? Только ввалились в киннект, а тут еще в n раз больше тратить на разработку консоли новой... Да и ради чего? Ради раскрытия возможностей киннекта? Это не сработает. Киннект пока что казуальнее некуда, а то что казуально, должно быть дешево. Нинтендо это очень хорошо показало. А платить 600$ за новую консоль и возможность поскакать перед телеком, никто не будет. Это уже показала PS3, во время своего выхода.
A long time ago in a galaxy far, far away....
ну у майков ежегодно уходит 9 миллиардов на R&D, а учитывая тесные связи с производителями железа разработка новой консоли для них не будет глобально дорогой
конечно в ближайшие года три мы новую консоль не увидим, но какие-то разработки наверняка ведутся....
Кстати у кинекта 8 миллионов единиц продаж за 60 дней, это много или мало?
Интересно с мувом сравнить.
Суд признал приставку PS3 незаконной и запретил ее поставки, а таможенники изымают на границах десятки тысяч консолей. Вам кажется, что это шутка или дурной сон? Ну, может быть мы немного преувеличили, хотя ситуация на самом деле серьезная. Судебная тяжба между Sony и LG по поводу патентов неожиданно для всех закончилась победой LG.
По решению гражданского суда в Гааге все новые PS3 на территории Европы и Великобритании должны быть конфискованы как минимум на 10 дней. Запасов продавцов хватит на 2-3 недели, но если судебный запрет продлится, это выльется в полное прекращение продаж PS3 по всему европейскому региону. В Нидерландах таможенники уже изъяли крупную партию консолей.
Сейчас юристы Sony отчаянно пытаются снять запрет, но ободренная победой LG с еще большим упорством пытается его продлить. Напомним, что LG обвиняет конкурента в том, что производство PS3 и приводов Blu-ray нарушает восемь патентов компании. Потеря европейского рынка возможно и не станет для Sony смертельной, но очень сильно ослабит ее позиции — при этом нельзя забывать, что в случае полной победы LG начнет добиваться аналогичного запрета и в других регионах, а заодно попросит расплатиться за каждую из 48 миллионов уже проданных консолей.
(с)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
О, я обладатель контрафакта... Можно сказать пират и контрабандист. Может в Хана Соло переименоваться?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Шайза! Ахтунг! Если это не фейк - означать сие может только одно - скорый конец поддержки всего софта в России... Возобновлять производство для Европы старых версий консолей Сони скорее всего не будет. А при отсутствии новых продаж слимок - как бы не рухнул весь рынок игр вслед за ним...
Ещё хуже, если они зарежут поддержку уже проданных консолей...
Крупнейший в Японии производитель потребительской электроники Sony подал в суд на LG Electronics в связи с нарушением патентного законодательства, намереваясь запретить последней продавать телефоны на территории США.
Сообщается, что компания Sony обратилась 28 декабря в Комиссию по международной торговле (КМТ) США в Вашингтоне, а также в федеральный суд в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что КМТ имеет полномочие заблокировать импорт продукции, нарушающей патентное законодательство Соединённых Штатов.
Обычные разборки. Щас поклацают зубами и уймутся.
A long time ago in a galaxy far, far away....
либо это вообще совместная акция, ща уймутся и у обеих контор всплеск продаж продукции.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Техно-ролик UnrealEngine3. Утверждают, что данное видео не преренденное и сделано целиком на игровом движке.......
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Ну и в долет по теме
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: новость об обновлении игрового движка Unreal Engine 3 мало кого взволновала, зато наглядная демонстрация новых возможностей поразила всех. Журналисты сразу же засыпали студию Epic Games вопросами о том, что это за демка, и будут ли делать по ее мотивам полноценную игру. Любопытство подогревало еще и то, что ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежински намекал ранее на анонс совершенно новой игры.
Увы, разговорить удалось только вице-президента студии Марка Рейна, который насчет анонса ничего рассказать не смог — просто не был в курсе дел. Зато он рассказал немного о показанной на конференции технодемки Samaritan. Он подтвердил, что вероятность разработки игры на эту тему очень даже возможна: например, одна из прошлых демок движка в результате превратилась в Unreal Tournament, хотя на момент показа никаких планов на создание игры не было. Над Samaritan трудилось 10-12 человек из команды перспективных исследований, и они проделали огромную работу, которая вполне может быть использована при создании коммерческого продукта.
Они назвали Samaritan «любовным посланием к производителям железа»: программа работала в реальном времени, но для этого потребовалось три видеокарты GTX580. Правда, Марк заверил, что это не камень в огород Microsoft и Sony, чтобы они поскорее выпускали новые консоли, это вызов всем участникам «железного» рынка. Тем не менее, они приберегли Unreal Engine 4 именно для следующего поколения приставок: «Когда появятся новые массовые устройства для домашних интерактивных развлечений и установят новую планку качества, вот мы и откроем наш ларчик с Unreal Engine 4, который будет поддерживать все, что придумают к тому моменту».
(с)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
А я что сказал?)
Детализация ОКРУЖЕНИЯ, главного героя вытянет, а вот количество полигонов у зданий, асфальта уже нет.
Также как не вытянет такое освещение - ибо ДХ9
Кстати Майкрософт открыл тучу вакансий на разработку нового Xbox
В прошлый раз ушло 2 года на разработку, вряд ли майки будут также спешить, но годика через 2.5 я думаю можно ждать.
Анреаловцы толсто намекают, что уже работают над 4 версией движка и выдадут его как раз на новые консоли.
да пошли они в жопу со своими тремя видеокартами и в реальном времени
это как круговая порука - делают программу - но под нее нужно очередное железо покупать, купили очередное железо - придумываем оправдательную причину его нужности
хотя для эпиков с ихними разработками в консолях - иного выхода и нет
текущее печальное состояние железа иксбокса - рыдать хочется
последние эксклюзивные проекты на боксе - например Алан Вейк - идут в честном разрешении 540 Х на чего то там еще
иначе железо не тянет, ящик на данный момент реально тянет качество исполнения игр назад, а в свете идей запуска нового поколения консолей не ранее чем через 2-4 года это очень печально...
Штурмоглюк: Баги над Британией
Это тебе только сейчас открылось?))) Я на компе играю уже 10 с лишним лет и всегда так было. Делают крутой движок-под него подтягивают железо- под железо делают еще более крутой движок и т.д. (можно и наоборот железо-движок). В этом, лично для, в этом и есть главная прелесть ПК- всегда движуха.
И никакого оправдания не нужно- от картинки реально башню сносит. Получить бы такой техно триллер в стиле DeusEx.....а уж брать-не брать ваше дело. Из-за того, что срок жизни производители растягивают по объективным и не очень причинам сейчас наблюдаем некую стогнацию в графике. Помнится были времена когда разница между играми в три года была просто колосальной, а сейчас? Вот, видимо Эпики решили встряхнуть это болото, чтоб напомнить людям- надо двигаться дальше.
Все вышесказанное относится исключительно к визуальной составляющей, а не качества и интереса самих игр))))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!