???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Выполнена новая окраска самолетов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Выполнена новая окраска самолетов.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Нормальные дизайнеры не используют стандартные шрифты в таких проектах, а рисуют всё ручками.
    Угу. Только всё зависит от дизайнера. Шрифт сделать это не ешака купить. Хороших шрифтовиков в России можно по пальцам пересчитать. И все нарасхват. И стоят дорого. А те что стоят дёшево делают ужоснаховенькую надпись "АВИАСТАР-СП", что на фото. Уж лучше Ариал.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А ариал и правда считается моветоном использовать)))
    Вот так одна контора попала на крупные бабки, когда оказалось что их страницы нечитаемы на казахском языке.
    И ещё был случай. Более жоский. Тоже связан с казахским языком. Дизайнер решил, что Ариал это моветон и заменил его на хорошую Прагматику. Два месяца сидел без зарплаты! Пришлось весь тираж листовок перепечатывать!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Цена макету где один шрифт и тот стандартный...ну рублей 200 я бы может быть отдал))
    Типичный подход начинающих
    Шрифтов в макете должно быть не более трёх. Исключения есть, но их только 2%.
    Скрытый текст:

    ШРИФТ
    Любой дизайнер, начинающий работу над новым проектом, сталкивается с проблемой выбора подходящего шрифта. Надо обязательно удивить всех красивыми буквами! Хочется сделать так, чтобы внешний вид сайта рассказывал зрителю намного больше, чем можно на нем прочитать. Большие и красивые буквы завораживают и влекут к себе, как сирены Одиссея. В окне выбора шрифтов перебираешь сотни и тысячи гарнитур, ищешь самые подходящие, каких обычно набирается с неробкую дюжину. Как раз с этого и начинаются ошибки начинающих дизайнеров. Во-первых, всегда хочется написать название проекта большими буквами. Когда я учился в Архитектурном институте, мы отличали новичков от тех, кто отучился перед поступлением в художественной школе, по размеру надписи "ПРОЕКТ" на планшете. Во-вторых, всегда тянет разнообразить написание текста. Начинающий дизайнер хочет показать всем, что у него много шрифтов и вообще он в этом деле виртуоз. Смотришь на web-страничку и легко находишь пять-семь разных написаний. Чем важнее смысл текста, тем более вычурный шрифт. В-третьих, появляется желание приложить свою руку к великому делу типографики и помочь разработчику шрифта. Обязательно надо растянуть текст по вертикали или, еще хуже, по горизонтали, вписать его вдоль кривой или исказить каким-нибудь эффектом, например, "отражением в воде".

    РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ
    Во всей композиции лучше использовать не более трех гарнитур (шрифтов). Заголовки лучше писать "рублеными" шрифтами (Helvetica, Pragmatika, Arial, Helios). Если есть желание использовать декоративный шрифт с завитушками и вензелями, то используй не больше двух-трех слов, иначе у зрителя возникнут трудности с чтением. Они даже могут нажать на смертоносный крестик в правом верхнем углу браузера, и ты распрощаешься с этими пользователями навсегда. Если текста много, пиши гарнитурой с засечками. Их еще называют "антиквы" - Times New Roman, Garamond, Journal, Baltica и т.п. Засечки помогают следить за словами по строкам и не сбиваться. Кстати, для этого можно использовать и рубленые шрифты: страничка будет смотреться прогрессивнее и свежее. Не стоит деформировать шрифт. Поверь, это неблагодарный труд. Все, что тебе простит разработчик гарнитуры, - это изменение расстояния между буквами (tracking), между строчками (leading), а также более плотную подгонку отдельных букв друг к другу, что допустимо в заголовках (kerning). Последнее как раз и отличает макет, сделанный профессионалом, от любительского. Буквы - самое совершенное изображение из тех, что придумал человек, и они заслуживают того, чтобы за ними нежно ухаживали. Очень полезно обращать внимание на размер текста. Сверка масштаба - одно из мощнейших средств довести дизайн до совершенства. Когда масштабность не соблюдается, то есть, например, размеры шрифтов отличаются друг от друга даже незначительно, буквы вдруг перестают слушаться, начинают спорить друг с другом, устраивают бунт. Для композиций с небольшим количеством текста поможет принцип триединства: крупные буквы, рядом - в полтора раза мельче, внизу - еще мельче. Те строчки, что поменьше, тут же послушно подчинятся тем, которые побольше. Возникнет приятный глазу порядок. Буквы встанут в строй как верные и преданные слуги.


    Цитата Сообщение от K@T Посмотреть сообщение
    А если есть сомнения, то взгляните на простые бренды (в своем же городе) про мировые я даже не заикаюсь, и найдите там хоть один стандартный шрифт.
    Лехко! Даже из дома не придётся выходить, если у вас есть комп с виндой. Подойдёт даже Windows 2000, простой мировой бренд. Во время загрузки винды на экране картинка с логотипом. Так вот. Надпись "Windows 2000" или "Windows XP" сделана стандартным шрифтом Franklin Gothic. Несмотря на то, что это картинко.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  2. #2

    Re: Выполнена новая окраска самолетов.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Угу. Только всё зависит от дизайнера.
    НА самом деле все не так. Название брендов, нанесенных на самолет, являются элементами фирменного стиля и не могу быть изменены. Т.е при разработке дизайна эти элементы могут иметь только такой вид, который описан в бренбуке. Другое дело кто и как разрабатывал сам фирменный стиль. Похоже что, компании решили сильно сэкономить на своем внешнем виде (хотя такое отношение в дизайну встречается у 90% отечественных компаний).

    По дизайну самого аэропланчика - его собственно как такового и нет. Потому что не читает идея (которой скорее всего и небыло) -так что результат закономерен.

  3. #3

    Re: Выполнена новая окраска самолетов.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Угу. Только всё зависит от дизайнера. Шрифт сделать это не ешака купить. Хороших шрифтовиков в России можно по пальцам пересчитать. И все нарасхват. И стоят дорого. А те что стоят дёшево делают ужоснаховенькую надпись "АВИАСТАР-СП", что на фото. Уж лучше Ариал.


    Вот так одна контора попала на крупные бабки, когда оказалось что их страницы нечитаемы на казахском языке.
    И ещё был случай. Более жоский. Тоже связан с казахским языком. Дизайнер решил, что Ариал это моветон и заменил его на хорошую Прагматику. Два месяца сидел без зарплаты! Пришлось весь тираж листовок перепечатывать!


    Типичный подход начинающих
    Шрифтов в макете должно быть не более трёх. Исключения есть, но их только 2%.
    Скрытый текст:

    ШРИФТ
    Любой дизайнер, начинающий работу над новым проектом, сталкивается с проблемой выбора подходящего шрифта. Надо обязательно удивить всех красивыми буквами! Хочется сделать так, чтобы внешний вид сайта рассказывал зрителю намного больше, чем можно на нем прочитать. Большие и красивые буквы завораживают и влекут к себе, как сирены Одиссея. В окне выбора шрифтов перебираешь сотни и тысячи гарнитур, ищешь самые подходящие, каких обычно набирается с неробкую дюжину. Как раз с этого и начинаются ошибки начинающих дизайнеров. Во-первых, всегда хочется написать название проекта большими буквами. Когда я учился в Архитектурном институте, мы отличали новичков от тех, кто отучился перед поступлением в художественной школе, по размеру надписи "ПРОЕКТ" на планшете. Во-вторых, всегда тянет разнообразить написание текста. Начинающий дизайнер хочет показать всем, что у него много шрифтов и вообще он в этом деле виртуоз. Смотришь на web-страничку и легко находишь пять-семь разных написаний. Чем важнее смысл текста, тем более вычурный шрифт. В-третьих, появляется желание приложить свою руку к великому делу типографики и помочь разработчику шрифта. Обязательно надо растянуть текст по вертикали или, еще хуже, по горизонтали, вписать его вдоль кривой или исказить каким-нибудь эффектом, например, "отражением в воде".

    РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ
    Во всей композиции лучше использовать не более трех гарнитур (шрифтов). Заголовки лучше писать "рублеными" шрифтами (Helvetica, Pragmatika, Arial, Helios). Если есть желание использовать декоративный шрифт с завитушками и вензелями, то используй не больше двух-трех слов, иначе у зрителя возникнут трудности с чтением. Они даже могут нажать на смертоносный крестик в правом верхнем углу браузера, и ты распрощаешься с этими пользователями навсегда. Если текста много, пиши гарнитурой с засечками. Их еще называют "антиквы" - Times New Roman, Garamond, Journal, Baltica и т.п. Засечки помогают следить за словами по строкам и не сбиваться. Кстати, для этого можно использовать и рубленые шрифты: страничка будет смотреться прогрессивнее и свежее. Не стоит деформировать шрифт. Поверь, это неблагодарный труд. Все, что тебе простит разработчик гарнитуры, - это изменение расстояния между буквами (tracking), между строчками (leading), а также более плотную подгонку отдельных букв друг к другу, что допустимо в заголовках (kerning). Последнее как раз и отличает макет, сделанный профессионалом, от любительского. Буквы - самое совершенное изображение из тех, что придумал человек, и они заслуживают того, чтобы за ними нежно ухаживали. Очень полезно обращать внимание на размер текста. Сверка масштаба - одно из мощнейших средств довести дизайн до совершенства. Когда масштабность не соблюдается, то есть, например, размеры шрифтов отличаются друг от друга даже незначительно, буквы вдруг перестают слушаться, начинают спорить друг с другом, устраивают бунт. Для композиций с небольшим количеством текста поможет принцип триединства: крупные буквы, рядом - в полтора раза мельче, внизу - еще мельче. Те строчки, что поменьше, тут же послушно подчинятся тем, которые побольше. Возникнет приятный глазу порядок. Буквы встанут в строй как верные и преданные слуги.




    Лехко! Даже из дома не придётся выходить, если у вас есть комп с виндой. Подойдёт даже Windows 2000, простой мировой бренд. Во время загрузки винды на экране картинка с логотипом. Так вот. Надпись "Windows 2000" или "Windows XP" сделана стандартным шрифтом Franklin Gothic. Несмотря на то, что это картинко.
    вот только не надо нам тут рассказывать как и что в полиграфии работает))

    Про казахов пример жуткий, дизайнер верстал то, что сам не мог прочитать?

    Не более трёх шрифтов актуально в буклете, листовке ну или даже визитке.
    Ну и естественно на веб-сайте. Конечно там делать новые шрифты нет смысла - уже имеющихся с головой хватит.

    Тут же нанесение на самолёт по сути логотипа компании, а его лучше рисовать или подбирать из редких шрифтов....иначе падает узнаваемость логотипа.
    Если логотип состоит из одного - двух слов, планшет в зубы и вперёд рисовать....каллиграфии дизайнеров вроде учат

  4. #4

    Re: Выполнена новая окраска самолетов.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Лехко! Даже из дома не придётся выходить, если у вас есть комп с виндой. Подойдёт даже Windows 2000, простой мировой бренд. Во время загрузки винды на экране картинка с логотипом. Так вот. Надпись "Windows 2000" или "Windows XP" сделана стандартным шрифтом Franklin Gothic. Несмотря на то, что это картинко.
    Ага и Windows 96, 98, 2000... Шрифты типа Franklin Gothic появились в стандарте только в 2003г...
    Крайний раз редактировалось K@T; 01.03.2011 в 15:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •