А мне фото бристфита пожалуйста
А мне фото бристфита пожалуйста
Пожалуй, лучше сказать, что в пулемете происходит не запрещение на спуск а именно спуск в данный момент. Синхронизатор устроен проще некуда - это колесо, которое при нажатии пилотом на гашетку, соединяется с мотором, начинает вертеться и своими зубъями нажимает на спуск (на рисуке обозначен буквой Х) пулемета. Синхронизатор соединяется с мотором через редуктор, передаточное отношение которого подобрано таким образом, чтобы на каждые два оборота винта приходился бы один выстрел.
Довольно трудно представить, как это колесико может давать сбои при перегрузках и переворотах.
Крайний раз редактировалось Wad; 28.02.2011 в 02:22.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Насчет "сдвига фаз" у синхронизированного пулемета:
Зеленая линия - переодичность срабатывания спуска пулемета под воздействием синхронизатора (всегда в два раза меньше числа оборотов мотора)
Желтая линия - периодичность цикла автоматики (для примера выбран пулемет со скорострельностью 600 выстрелов в минуту)
Красная линия - периодичность выстрелов
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Что то тень сомнения ты в мою душу заронил. Во вторник перечитаю описания. Там кстати на некоторых пневматический синхронизатор стоит вроде.
В конце 1915 г. лейтенант Дыбовский самостоятельно изобрел и изготовил на заводе "Дукс" оригинальное приспособление для стрельбы из неподвижного пулемета через винт. Чтобы согласовать количество выпускаемых в минуту пуль с числом оборотов винта, изобретатель установил на коленчатом валу двигателя кулачковые шайбы, которые нажимали через систему передач на спусковой механизм пулемета в тот' момент, когда лопасть винта уже проходила осевую линию канала пулемета. Это был синхронизатор, позволявший вести беспрепятственно стрельбу через винт.
Через 10 дней Фоккер предложил синхронизатор для стрельбы через винт, с помощью которого ему удалось согласовать момент пролета пули через плоскость вращения винта и момент пересечения лопастью винта линии канала ствола пулемета при выстреле. Это достигалось действием согласованного со скоростью вращения винта спускового механизма пулемета.
Выстрел задерживается при прохождении лопастью оси ствола.
http://target.vif2.ru/txt/duzi/342.htm
П.Д.Дузь "История воздухоплавания и авиации в России"Даже из этих общих сылок видно что конструкций синхронизаторов было более одной. Мне доводилось видеть где то инфу по гидравлическим и механическим конструкциям. И механические тоже делились на разные виды. Тот о котором я имел в виду по конструкции был схож с конструкцией толкателей клапанов. Поэтому я говорю о синхранизаторе с другим способом воздействия и настройки для работы. Предполагается что в зависимости от конструкции имелось прямое и косвенное воздействие на спуск диктовавших как надёжность конструкции так и частоту выстрелов.Эта была синхронная пулеметная установка, подобно ранее предложенной Шнейдером. В мае 1915 года появились на фронте новые машины, вооруженные синхронными пулеметами. Преимущества этих установок были так велики, что германская армия сразу же получила перевес.
Примерно в это же время над решением задачи стрельбы через винт работали и русские конструкторы и умельцы. Так над защитой винта от попадания пуль при стрельбе работали Бартошевич, Кулебакин, которые применили отсекатели и броневую малюнетку перед винтом. При стрельбе с малюнеткой преграждался путь более 25% пуль от всего количества выстрелов.
Над созданием синхронных установок работали Серебренников, Смыслов, Шадский, Лавров, Масловский, Дыбовский и др. Первые самолеты С-XVI, МБ и др., вооруженные синхронизированными пулеметами Максим и Виккерс, были выпущены в России в декабре 1915 года на заводе Дукс, а затем и на РБВЗ. На некоторых из них сохранялись отсекатели или бронещитки (малюнетки) перед винтом.
Наиболее надежная синхронная установка была разработана и испытана инженером Смысловым на заводе Дукс. В телеграмме генерал инспектору Военно-Воздушного флота от 3 декабря 1915 года сообщалось о результатах испытания синхронной установки Смыслова: при стрельбе через винт при полной работе мотора пулемет Максим давал 600 выстрелов в минуту, и все пули проходили мимо винта. Далее указывалось, что установка вполне надежная и пулемет можно устанавливать на аппаратах всех систем.
В этом же месяце были успешно проведены испытания синхронизатора системы Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ), созданного по идее поручика Лаврова при непосредственном участии И.И.Сикорского.
В январе 1916 года царское правительство, по мотивам верности союзническому долгу, передало чертежи и материалы испытаний синхронной установки Смыслова английскому правительству, которое успешно применило это изобретение на самолетах Бристоль, Скаут, Сопвич и Ньюпор. Уже к сражению на Сомме на английских и французских самолетах были установлены пулеметы с синхронизатором Смыслова и отдельные самолеты с синхронизатором Шнейдера-Фоккера, добытым союзниками по агентурным каналам.
Wad,я опять же тут про другое.Насчет надежности синхронизатора-ничего не могу сказать,так как просто еще и не смотрел в деталях,да и вряд ли буду(есть и есть-пока устраивает).А вот весь комплекс( в целом от коробки с лентой до выброса гильз за борт) вызывает сомнение,в плане его стрельбы кверх ногами.Опять же,если пилот 100% знает,что в перевернутом положении будет отказ,то он кверху колесами и стрелять не будет.Соответственно и не будет докладов об отказе.
Сейчас на работу у бегаю,но вот:укладываем ленту в коробку и лупим-все хорошо,лента берется послойно сверху.А ,если перевернуть?То браться будет снизу,прижатая сверху.Потянет?Не вывалится?
Варианты:перевернуть и пострелять
сделать матмодель и "пострелять"
найти 100% указание в литературе на то или это.
Крайний раз редактировалось GYS; 28.02.2011 в 09:49.
Объясните пожалуйста, что в РОФ считается посадкой? Как минимум каждый третий вылет в онлайн заканчивается посадкой, в стате после вылета (на серваке) показывает посадку, а в стате игры нет. У меня более 800 вылетов и только 5!!! посадок. Даже пробовал вылет и сразу посадку (без полета к вражинам), сажусь а в стат посадка не идет.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Всем привет!
По синхронизатору: сейчас в РоФ реализована схема прерывания выстрела в определённых фазах поворота винта. Эти фазы настраиваются для каждого пулемёта исходя из взаимного положения винта и пулемёта. Т.е. боевой механизм пулемёта шмаляет с егойной скорострельностью при постоянно зажатой гашетке, пока ему не приходит сигнал "оставить", если одна из лопастей начала перекрыват линию стрельбы. Если в этот момент должен был бы начаться новый выстрел, то он откладывается. Как только лопасть проходит эту линию - тут же происходит отложенный спуск. Вполне допускаю (исходя из схем Wad) что эта логика не является правильной для всех типов ЛА. Если это так (Викс нам в помощь разобраться) и будет принято решение доработать (Данила нам в помощь расставить приоритеты) то доработаю (кого бы ещё призвать нам в помощь?.. )
Насчёт бракованных патронов. Как уже написал Данила - набивка ленты и рандомная выборка, какие патроны будут с осечкой - происходит при инициализации пулемётной ленты. В течение полёта это уже изменить нельзя. Т.е. ваша судьба предопределена ещё в момент старта миссии. А вот насчёт неравномерного распределения брака по ленте - тут вполне возможны ошибки, проверю, доложу.
P.S. Как иногда полезно по выходным заняться чем-нибудь полезным и приятным (например, попрыгать с горочки на дельте) а не сидеть на форуме. Приходишь в понедельник - а все страсти уже откипели и улеглись. Благодать.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Будем проверять. Возможно и косяк...
В литературе встречалось только упоминание о том, что впервые стрельбу кверху ногами освоил Валерий Чкалов:
"Прежние, академически застывшие «нормы», при которых считалось, что поразить цель можно, лишь находясь в положении «вверх головой», уже не удовлетворяли Чкалова. Всё настойчивее, всё ближе подходил он к овладению мастерством точной стрельбы из перевернутого полёта (полёта вверх колёсами). Наконец он добился и этого. Последствия этого новаторского достижения Чкалова превзошли все ожидания. Впервые введённый им таким образом способ стрельбы получил широкое распространение. Благодаря ему намного увеличился диапазон действий истребителя в бою, увеличилась возможность поражения цели." Полковник Н.Н. Денисов, майор М.Д. Карпович «Великий советский лётчик В.П. Чкалов» - М.: Воен. Изд. Воен. Мин-ва Союза ССР, 1951
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
у нас забыт и вычеркнут опыт первой мировой войны применительно к авиации до 1940 года. в то время как другие страны его сохранили и приумножили (германия самый яркий пример). так что чкалов общаясь с тем же арцеуловым мог просто повторить преждние наработки... несколько не умаляю его природной "пытливости" и "нахрапистости".
хорошо поэтом быть,
хорошо - писателем!
ручкой по столу водить,
рисовать - каракули!
Насколько мне известно, синхронизатор, который запрещает спуск в момент перекрытия ствола винтом, в то время был только один - системы Ross. Его использовали на Сопвичах Полуторостоечных и довольно быстро от него отказались в пользу синхронизатора Sopwith-Kauper: "A little later, the Sopwith company produced its own gun-synchronized gear. This was the Sopwith-Kauper gear, which has been described as a development or improvement of the Ross gear. There may have been a similarity in the physical appearance and even in the functioning of the two gears, but the Sopwith-Kauper mechanism was a synchronizing device which positively fired the gun unstead of interrupting its fire as the Ross gear did." Flight, 5 Oct. 1956, page 586.
Sopwith-Kauper продержался у них тоже недолго и вскоре на вооружение был принят гидравлический синхронизатор Constantinesco, который оказался вполне успешным и использовался чуть ли не до Второй мировой.
За исключением синхронизатора Ross все остальные системы были построены по одному принципу - при нажатии на гашетку пилот передавал управление синхронизатору и синхронизатор периодически нажимал на спуск пулемета при определенном положении коленвала. Вся разница в синхронизаторах - только в конструктивном выполнении передачи от коленвала к толкателю, нажимающему на спусковой рычаг пулемета. Борьба шла за надежность и быстродействие этой самой передачи - ранние системы с тягами и качалками обладали большой инерцией и низкой надежностью, гирдавлика оказалась весьма скоростной, но подтекала, поэтому ко Второй мировой пришли к выводу, что лучшая тяга - это стальная проволока в трубке, вот, в общем-то и все развитие синхронизаторов.
А откуда такая информация про "один из синхронизаторов"? Какой именно имеется в виду?
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
На SPADе синхронизатор выполнен в виде качалки, которая одним концом скользит по кулачку (b) на распредвале, а другим концом (h) толкает спусковой рычаг на пулемете:
Крайний раз редактировалось Wad; 01.03.2011 в 21:38.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Пользуясь случаем, хочу спросить у разработчиков: а отчего у него такая странная анимация? Во время стрельбы он не двигается, а когда заряжаешь пулемет - каким-то чудодейственнм образом поворачивается? Так же можно застрелить кого-нибудь на аэродроме!
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
У синхронизатора. Когда перезаряжаешь пулеметы - двигается рычаг перезарядки (это понятно) и крутится синхронизатор (это непонятно). Он должен поворачиваться для производства выстрела - при повороте он двигает в направлении пилота толкатель, закрепленный сверху на пулемете, толкатель нажимает на рычаг спуска внутри пулемета и пулемет стреляет. А в РОФе толкатель почему-то вообще все время находится в выдвинутом положении, а когда пулемет перезаряжаешь - то синхронизатор почему-то поворачивается и втягивает толкатель в обратную сторону.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Спуск синхронизатора устроен так: ствол у пулемета на картинке слева. Сверху виден толкатель (правда у этого толкателя гидравлический привод, но механический ничем не отличается, просто вместо трубочки с поршнем - тяга). Толкатель во время стрельбы периодически двигается направо и нажимает на кончик спускового рычага, который чуть высовывается сверху. По анимации СПАДА получается, что у него толкатель всегда находится в крайнем правом положении а при перезарядке отъезжает налево. И вообще, как можно при перезарядке повернуть качалку синхронизатора? Она же при перезарядке вообще ни с чем не связана!
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!