???
Математика на уровне МГУ

Показано с 276 по 297 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Моторчик
    Регистрация
    21.10.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    39

    Re: CH Fighterstick программирование

    Selepai, нет, каждая кнопка это отдельный элемент управления на девайсе. По идее с этим не должно возникать проблем, т.к. в графическом интерфейсе всё довольно наглядно и в переводе особо не нуждается. Каждая вкладка это отдельное устройство, либо физическое либо виртуальное (вспомогательное для скриптов). На кажой этой вкладке методом тыка отчётливо видно какой элемент мы выбрали. Относительно хаток, будут показаны стрелками те позиции хатки, которые выбраны для програмирования... Нажал например хатку вверх, снял галку DX, назначил букву или символ (например триммер тангажа вниз - "Ctrl+:"), потом аналогично хатку вниз, вправо, влево, сохранил, загрузил, полетел... А с мини джоем вообще что могло произойти? Его отдельно подключать ненадо, он всегда готов и работает. Опиши подробно, чего от него хочешь.

    Harh, хорошо, попробую. Просто хотел по завершению...
    Крайний раз редактировалось karlsen; 04.03.2011 в 08:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •