???
Математика на уровне МГУ

Страница 65 из 171 ПерваяПервая ... 155561626364656667686975115165 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1601

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну, я имел ввиду работающий 3д прицел в кабине вместо обычного 2д круга. Возможно, смотрелось бы красивее, если конечно это много времени не займет.
    А что такое "работающий 3д прицел"?
    Он и в жизни как бы "2д круг", зачем в игре он 3д нужен? Т.е. в чем прикол?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1602
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я так понимаю речь идет о визуализированной работе всяких маховичков и т.п. которые у прицела есть. Чтобы не как со Штугом в СЯ было.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  3. #1603

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Я так понимаю речь идет о визуализированной работе всяких маховичков и т.п. которые у прицела есть.
    А что за "маховички у прицела" есть в Т62 или М60?

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Чтобы не как со Штугом в СЯ было.
    СЯ не симулятор САУ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1604
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что за "маховички у прицела" есть в Т62 или М60?
    да я по чем знаю. я имел в виду анимированную работу 3д модели прицела в кокпите танка, если там есть что анимировать, а что вы понимаете там... или знаете... или не знаете... мне не особо важно.
    СЯ не симулятор САУ.
    А еще не симулятор Т-35, Тигра, Пантеры и других. ага. Ваще не симулятор.

    ЗЫ: смайликов натыкайте по вкусу. мне лень.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #1605

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А еще не симулятор Т-35, Тигра, Пантеры и других. ага.
    То что эту технику туда вставили, это хорошо. Но это же не значит что нужно в танкосим добавлять поддержку органов управления например самолетом или кораблем? А вдруг кто-то захочет их вставить.

    У разработчиков не бесконечный запас ресурсов и времени чтобы реализовывать все возможные варианты управления всеми существующими и существовавшими транспортными средствами. Соответственно чего-то не будет. Вот каких-то не очень понятных органов управления прицелами в 3д не будет, например, по двум причинам: в игре трудно вести огонь/целиться пользуясь прицелом и сразу же смотреть на органы управления прицелом в 3д, вторая причина - в тех танках что мы моделируем, каких-то особых органов управления прицелом, таких чтобы на них стоило смотреть в 3д вроде как нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1606

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Если бы прицел был сделан в 3д кабине, то можно было бы движением мыши поворачивать камеру, смотреть на приборы (вычислитель, компас), смотреть на процесс заряжания орудия. Может было бы удобнее чем включать/выключать прицел. Хотя, какие там приборы кроме вычислителя? Наверно, действительно особого смысла нет тратить на это время, лучше 3д перископы сделать .

    Кстати, а кокпитов к добавленной в "Стальную ярость" технике нет?

  7. #1607

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Если бы прицел был сделан в 3д кабине,
    Я не совсем понимаю что такое "прицел был сделан в 3д кабине" - геометрия прицела ? она и так есть в 3д кабине

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    то можно было бы движением мыши поворачивать камеру, смотреть на приборы (вычислитель, компас), смотреть на процесс заряжания орудия.
    Это и так можно делать, и даже движением мыши. Незнаю правда что смотреть на вычислителе, но тем не менее это можно сделать.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Может было бы удобнее чем включать/выключать прицел.
    А как, "не включая" (не прильнув) к прицелу, вы планируете им пользоваться, ну вот просто интересно?
    Даже черт с ней с игрой, просто в реальном танке, не опишите процесс?

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Кстати, а кокпитов к добавленной в "Стальную ярость" технике нет?
    Нет, маловероятно чтобы кто-то решился бы сделать кокпит к технике. Это трудоемкий процесс, даже при наличии очень хороших референсов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1608

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В смысле что бы изображение снаружи отрисовывалось на прицеле в кабине. При включении камера приближается к прицелу, на нем появляется картинка. Полэкрана занимает сам прицел, по краям видно часть кабины, можно мышкой камеру вращать (ну не на 180 градусов конечно).

    Как в реальном танке не знаю, не был . Ну вот, например, к оптике на винтовке глаз не нужно подносить вплотную, обычно несколько см до прицела, видно маховички на прицеле. Ну если к танковому прицелу нужно подносить глаз вплотную, тогда конечно забудьте что я написал насчет 3д прицела .

    Жалко, ИМХО интереснее один танк с кокпитом чем куча танков без.
    Крайний раз редактировалось MS; 04.03.2011 в 10:44.

  9. #1609

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В принципе, практически все замечания/пожелания сводятся к одному завуалированному пожеланию - сделайте продолжение СЯ
    Могу ошибаться, но очень хочу надеяться в своей правоте
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #1610

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    В смысле что бы изображение снаружи отрисовывалось на прицеле в кабине. При включении камера приближается к прицелу, на нем появляется картинка. Полэкрана занимает сам прицел, по краям видно часть кабины, можно мышкой камеру вращать (ну не на 180 градусов конечно).
    Это несколько нереалистично имхо. Попробуйте посмотреть, например, в бинокль не прильнув к окуляру, а скажем с 5 см. Я уже молчу про пользование прицельными сетками.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну вот, например, к оптике на винтовке глаз не нужно подносить вплотную, обычно несколько см до прицела, видно маховички на прицеле. Ну если к танковому прицелу нужно подносить глаз вплотную, тогда конечно забудьте что я написал насчет 3д прицела .
    Можно не подносить, но наверное неудобно пользоваться и при езде по кочкам глаза могут заболеть, хотя наглазники там и резиновые

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Жалко, ИМХО интереснее один Т-26 с кокпитом чем куча танков без. Вон даже для флэшпоинта Т-26 сделали .
    Так никто же не мешает вам сделать кокпит самостоятельно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1611
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Здравствуйте уважаемые разработчики копаясь в ютубе я нашел вот это видео


    на нем на 2:30 минуте отчетливо видно попадание БПС в корпус танка и скорее всего пробитие брони(хз может и рикошет но мне показалось пробитие)... так вот а можно что бы в игре были такие же эффекты при попадинии в танк болванки уж очень эффектно смотрится)))) да еще и реалистично! И уж куда лучше тех эффектов которые я видел в первом ролике про игру(ну который еще висит на оф. сайте)
    Крайний раз редактировалось ILL FLOW; 04.03.2011 в 02:13.

  12. #1612
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    2 ILL FLOW
    Ждем коментов от камрада Hollywood-а...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    (. Ну вот, например, к оптике на винтовке глаз не нужно подносить вплотную, обычно несколько см до прицела, видно маховички на прицеле.
    Если речь об ПСО-1(СВД) то здесь немного другая философия - создатели прицела делали поправку на отдачу, и, соответственно, на обратный ход винтовки (вместе с прицелом) при выстреле. Именно поэтому угол обзора в ПСО-1 так сильно зависит от расстояния глаза стрелка от окуляра прицела. Впритык ничего не видно, и только уводя голову в обратную сторону от окуляра начинается развертываться "диафрагма". Просто создатели ПСО-1 заранее предусмотрели возможность выбивания глаза прицелом при выстреле из СВД, именно поэтому все снайперы-срочники ВС СССР и РФ имеют два глаза.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Жалко, ИМХО интереснее один танк с кокпитом чем куча танков без.
    Не из моего батальона! (С) ))))))

  13. #1613
    Phantom11 Аватар для Artur25
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Петербург Савушкина
    Возраст
    43
    Сообщений
    464

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Господа, имею три вопроса:
    Карьера будет линейная(типа как в СЯ)?
    Будет ли како нибудь "Logbook", медали, звания и тд...?
    И как вообщем будет вестись статистика?


    Заранее спасибо!!!

  14. #1614
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345, не могли бы Вы показать весь список техники (играбельной и ИИ) которая будет представлена в новом симе.
    З.Ы Если уже показывали, то прошу ткнуть туда носом.
    Заранее благодарен.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  15. #1615
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    При стрельбе из танка Т-62 наводчик прислоняет лоб к налобнику, а глаз или приближает к наглазнику вплотную, или оставляет небольшой зазор. Но так как в танке при стрельбе лишние лампочки не горят, и в танке царит полумрак (основное освещение у заряжающего), и другим, нерабочим, глазом ничего не видно - то наводчик видит только то, что видит в прицеле.
    Также: органы управления прицелом (а их всего три - маховичок установки дальности, рычаг смены увеличения прицела и рычажок светофильтра) находятся в таких местах, что глазом их при стрельбе не увидишь - а вот рукой легко нащупаешь и используешь. Мы ведь говорим про танки Т-62 первого и второго выпуска, без "бровей Ильича" и квантовых дальномеров, не так ли? Но даже на тех, модернизированных машинах, органы управления прицелом и дальномером были выведены на пульт наводчика и не требовали отрывать глаз от прицела.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #1616

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Hollywood
    При стрельбе из танка Т-62 наводчик прислоняет лоб к налобнику, а глаз или приближает к наглазнику вплотную, или оставляет небольшой зазор. Но так как в танке при стрельбе лишние лампочки не горят, и в танке царит полумрак (основное освещение у заряжающего), и другим, нерабочим, глазом ничего не видно - то наводчик видит только то, что видит в прицеле.
    Также: органы управления прицелом (а их всего три - маховичок установки дальности, рычаг смены увеличения прицела и рычажок светофильтра) находятся в таких местах, что глазом их при стрельбе не увидишь - а вот рукой легко нащупаешь и используешь. Мы ведь говорим про танки Т-62 первого и второго выпуска, без "бровей Ильича" и квантовых дальномеров, не так ли? Но даже на тех, модернизированных машинах, органы управления прицелом и дальномером были выведены на пульт наводчика и не требовали отрывать глаз от прицела.
    Понятно, тогда действительно никакие 3д прицелы и не нужны.

    Так никто же не мешает вам сделать кокпит самостоятельно


    Если речь об ПСО-1(СВД) то здесь немного другая философия - создатели прицела делали поправку на отдачу, и, соответственно, на обратный ход винтовки (вместе с прицелом) при выстреле. Именно поэтому угол обзора в ПСО-1 так сильно зависит от расстояния глаза стрелка от окуляра прицела. Впритык ничего не видно, и только уводя голову в обратную сторону от окуляра начинается развертываться "диафрагма". Просто создатели ПСО-1 заранее предусмотрели возможность выбивания глаза прицелом при выстреле из СВД, именно поэтому все снайперы-срочники ВС СССР и РФ имеют два глаза.
    Нет, не о ПСО. Ну тут не только на СВД, на любой винтовке калибра начиная с .308 глаз к прицелу прислонять не рекомендуется

  17. #1617

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Andrey12345, не могли бы Вы показать весь список техники (играбельной и ИИ) которая будет представлена в новом симе.
    Он пока еще в работе, т.е. что успеем - вставим, что не успеем потом добавим. Заранее обещать не буду. Играбельные: м60А1 и Т-62.
    Что точно будет скорее всего:
    1) БТР-60ПБ
    2) БТР М113А1
    3) Олифант Мк1
    4) Ратель-90
    5) Т-62
    6) Т-55
    7) ГАЗ-66
    8) ЗСУ 23-2 на ГАЗ-66
    9) СПГ-9
    10) ДШК на треноге
    11) БО-11
    12) БО-10
    13) М40
    14) минометы
    15) БМП-1
    16) М60А1
    17) Импала
    18) МИГ-23 БН
    19) МИ-24Д
    20) Алуэт-3
    21) ПТУР Малютка
    22) ПТУР Милан
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1618
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Внушительно! А как насчёт скринов Т-55? Если конечно модель уже есть в наличии.
    З.Ы Вроде ещё про "шилку" разговор был...
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  19. #1619

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Внушительно! А как насчёт скринов Т-55? Если конечно модель уже есть в наличии.
    З.Ы Вроде ещё про "шилку" разговор был...
    Так тут в теме я где-то постил уже Т55.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1620
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он пока еще в работе, т.е. что успеем - вставим, что не успеем потом добавим. Заранее обещать не буду. Играбельные: м60А1 и Т-62.
    Что точно будет скорее всего:
    1) БТР-60ПБ
    2) БТР М113А1
    3) Олифант Мк1
    4) Ратель-90
    5) Т-62
    6) Т-55
    7) ГАЗ-66
    8) ЗСУ 23-2 на ГАЗ-66
    9) СПГ-9
    10) ДШК на треноге
    11) БО-11
    12) БО-10
    13) М40
    14) минометы
    15) БМП-1
    16) М60А1
    17) Импала
    18) МИГ-23 БН
    19) МИ-24Д
    20) Алуэт-3
    21) ПТУР Малютка
    22) ПТУР Милан
    А СУ-100 в Анголе?

  21. #1621
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так тут в теме я где-то постил уже Т55.
    Просмотрел -20 страниц и что-то ненашёл...
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  22. #1622
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Просмотрел -20 страниц и что-то ненашёл...
    Доброго времени суток. Просто они лежали ещё дальше.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1474551

  23. #1623
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Благодарю! У меня видно терпения не хватило дальше искать.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  24. #1624

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А СУ-100 в Анголе?
    В 87 году? Есть фотки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1625

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Просто в тему http://angola.ucoz.ru/_ld/0/10_Roj.pdf Воспоминания участника войны в Анголе И.А. Ждаркина

Страница 65 из 171 ПерваяПервая ... 155561626364656667686975115165 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •