"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я так понимаю речь идет о визуализированной работе всяких маховичков и т.п. которые у прицела есть. Чтобы не как со Штугом в СЯ было.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
да я по чем знаю. я имел в виду анимированную работу 3д модели прицела в кокпите танка, если там есть что анимировать, а что вы понимаете там... или знаете... или не знаете... мне не особо важно.
А еще не симулятор Т-35, Тигра, Пантеры и других. ага. Ваще не симулятор.СЯ не симулятор САУ.
ЗЫ: смайликов натыкайте по вкусу. мне лень.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
То что эту технику туда вставили, это хорошо. Но это же не значит что нужно в танкосим добавлять поддержку органов управления например самолетом или кораблем? А вдруг кто-то захочет их вставить.
У разработчиков не бесконечный запас ресурсов и времени чтобы реализовывать все возможные варианты управления всеми существующими и существовавшими транспортными средствами. Соответственно чего-то не будет. Вот каких-то не очень понятных органов управления прицелами в 3д не будет, например, по двум причинам: в игре трудно вести огонь/целиться пользуясь прицелом и сразу же смотреть на органы управления прицелом в 3д, вторая причина - в тех танках что мы моделируем, каких-то особых органов управления прицелом, таких чтобы на них стоило смотреть в 3д вроде как нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если бы прицел был сделан в 3д кабине, то можно было бы движением мыши поворачивать камеру, смотреть на приборы (вычислитель, компас), смотреть на процесс заряжания орудия. Может было бы удобнее чем включать/выключать прицел. Хотя, какие там приборы кроме вычислителя? Наверно, действительно особого смысла нет тратить на это время, лучше 3д перископы сделать.
Кстати, а кокпитов к добавленной в "Стальную ярость" технике нет?![]()
Я не совсем понимаю что такое "прицел был сделан в 3д кабине" - геометрия прицела ? она и так есть в 3д кабине
Это и так можно делать, и даже движением мыши. Незнаю правда что смотреть на вычислителе, но тем не менее это можно сделать.
А как, "не включая" (не прильнув) к прицелу, вы планируете им пользоваться, ну вот просто интересно?
Даже черт с ней с игрой, просто в реальном танке, не опишите процесс?
Нет, маловероятно чтобы кто-то решился бы сделать кокпит к технике. Это трудоемкий процесс, даже при наличии очень хороших референсов.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В смысле что бы изображение снаружи отрисовывалось на прицеле в кабине. При включении камера приближается к прицелу, на нем появляется картинка. Полэкрана занимает сам прицел, по краям видно часть кабины, можно мышкой камеру вращать (ну не на 180 градусов конечно).
Как в реальном танке не знаю, не был. Ну вот, например, к оптике на винтовке глаз не нужно подносить вплотную, обычно несколько см до прицела, видно маховички на прицеле. Ну если к танковому прицелу нужно подносить глаз вплотную, тогда конечно забудьте что я написал насчет 3д прицела
.
Жалко, ИМХО интереснее один танк с кокпитом чем куча танков без.
Крайний раз редактировалось MS; 04.03.2011 в 10:44.
В принципе, практически все замечания/пожелания сводятся к одному завуалированному пожеланию - сделайте продолжение СЯ
Могу ошибаться, но очень хочу надеяться в своей правоте![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
Это несколько нереалистично имхо. Попробуйте посмотреть, например, в бинокль не прильнув к окуляру, а скажем с 5 см. Я уже молчу про пользование прицельными сетками.
Можно не подносить, но наверное неудобно пользоваться и при езде по кочкам глаза могут заболеть, хотя наглазники там и резиновые
Так никто же не мешает вам сделать кокпит самостоятельно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здравствуйте уважаемые разработчикикопаясь в ютубе я нашел вот это видео
на нем на 2:30 минуте отчетливо видно попадание БПС в корпус танка и скорее всего пробитие брони(хз может и рикошет но мне показалось пробитие)... так вот а можно что бы в игре были такие же эффекты при попадинии в танк болванкиуж очень эффектно смотрится)))) да еще и реалистично! И уж куда лучше тех эффектов которые я видел в первом ролике про игру(ну который еще висит на оф. сайте)
Крайний раз редактировалось ILL FLOW; 04.03.2011 в 02:13.
2 ILL FLOW
Ждем коментов от камрада Hollywood-а...
--- Добавлено ---
Если речь об ПСО-1(СВД) то здесь немного другая философия - создатели прицела делали поправку на отдачу, и, соответственно, на обратный ход винтовки (вместе с прицелом) при выстреле. Именно поэтому угол обзора в ПСО-1 так сильно зависит от расстояния глаза стрелка от окуляра прицела. Впритык ничего не видно, и только уводя голову в обратную сторону от окуляра начинается развертываться "диафрагма". Просто создатели ПСО-1 заранее предусмотрели возможность выбивания глаза прицелом при выстреле из СВД, именно поэтому все снайперы-срочники ВС СССР и РФ имеют два глаза.
--- Добавлено ---
Не из моего батальона! (С)))))))
Господа, имею три вопроса:
Карьера будет линейная(типа как в СЯ)?
Будет ли како нибудь "Logbook", медали, звания и тд...?
И как вообщем будет вестись статистика?
Заранее спасибо!!!
Andrey12345, не могли бы Вы показать весь список техники (играбельной и ИИ) которая будет представлена в новом симе.
З.Ы Если уже показывали, то прошу ткнуть туда носом.
Заранее благодарен.
[SIGPIC][/SIGPIC]
При стрельбе из танка Т-62 наводчик прислоняет лоб к налобнику, а глаз или приближает к наглазнику вплотную, или оставляет небольшой зазор. Но так как в танке при стрельбе лишние лампочки не горят, и в танке царит полумрак (основное освещение у заряжающего), и другим, нерабочим, глазом ничего не видно - то наводчик видит только то, что видит в прицеле.
Также: органы управления прицелом (а их всего три - маховичок установки дальности, рычаг смены увеличения прицела и рычажок светофильтра) находятся в таких местах, что глазом их при стрельбе не увидишь - а вот рукой легко нащупаешь и используешь. Мы ведь говорим про танки Т-62 первого и второго выпуска, без "бровей Ильича" и квантовых дальномеров, не так ли? Но даже на тех, модернизированных машинах, органы управления прицелом и дальномером были выведены на пульт наводчика и не требовали отрывать глаз от прицела.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Понятно, тогда действительно никакие 3д прицелы и не нужны.Hollywood
При стрельбе из танка Т-62 наводчик прислоняет лоб к налобнику, а глаз или приближает к наглазнику вплотную, или оставляет небольшой зазор. Но так как в танке при стрельбе лишние лампочки не горят, и в танке царит полумрак (основное освещение у заряжающего), и другим, нерабочим, глазом ничего не видно - то наводчик видит только то, что видит в прицеле.
Также: органы управления прицелом (а их всего три - маховичок установки дальности, рычаг смены увеличения прицела и рычажок светофильтра) находятся в таких местах, что глазом их при стрельбе не увидишь - а вот рукой легко нащупаешь и используешь. Мы ведь говорим про танки Т-62 первого и второго выпуска, без "бровей Ильича" и квантовых дальномеров, не так ли? Но даже на тех, модернизированных машинах, органы управления прицелом и дальномером были выведены на пульт наводчика и не требовали отрывать глаз от прицела.
Так никто же не мешает вам сделать кокпит самостоятельно
Нет, не о ПСО. Ну тут не только на СВД, на любой винтовке калибра начиная с .308 глаз к прицелу прислонять не рекомендуетсяЕсли речь об ПСО-1(СВД) то здесь немного другая философия - создатели прицела делали поправку на отдачу, и, соответственно, на обратный ход винтовки (вместе с прицелом) при выстреле. Именно поэтому угол обзора в ПСО-1 так сильно зависит от расстояния глаза стрелка от окуляра прицела. Впритык ничего не видно, и только уводя голову в обратную сторону от окуляра начинается развертываться "диафрагма". Просто создатели ПСО-1 заранее предусмотрели возможность выбивания глаза прицелом при выстреле из СВД, именно поэтому все снайперы-срочники ВС СССР и РФ имеют два глаза.![]()
Он пока еще в работе, т.е. что успеем - вставим, что не успеем потом добавим. Заранее обещать не буду. Играбельные: м60А1 и Т-62.
Что точно будет скорее всего:
1) БТР-60ПБ
2) БТР М113А1
3) Олифант Мк1
4) Ратель-90
5) Т-62
6) Т-55
7) ГАЗ-66
8) ЗСУ 23-2 на ГАЗ-66
9) СПГ-9
10) ДШК на треноге
11) БО-11
12) БО-10
13) М40
14) минометы
15) БМП-1
16) М60А1
17) Импала
18) МИГ-23 БН
19) МИ-24Д
20) Алуэт-3
21) ПТУР Малютка
22) ПТУР Милан
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Внушительно! А как насчёт скринов Т-55? Если конечно модель уже есть в наличии.
З.Ы Вроде ещё про "шилку" разговор был...![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Доброго времени суток. Просто они лежали ещё дальше.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1474551
Благодарю! У меня видно терпения не хватило дальше искать.![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто в тему http://angola.ucoz.ru/_ld/0/10_Roj.pdf Воспоминания участника войны в Анголе И.А. Ждаркина