Для желающих висеть вечно на одной глубине. Нужно в файле data\Zones.cfg заменить секцию [PumpsXXI] на:
Скрытый текст:
Напишите о результатах, сам не могу проверить, SH3 нету. Не забудьте проверить тип XXI.
Для желающих висеть вечно на одной глубине. Нужно в файле data\Zones.cfg заменить секцию [PumpsXXI] на:
Скрытый текст:
Напишите о результатах, сам не могу проверить, SH3 нету. Не забудьте проверить тип XXI.
Поделюсь впечатлениями о моде.
Играю всегда вдумчиво и аккуратно. Сравнить могу только с SH5, в который играю полгода, и с имеющейся у меня исторической информацией.
Единственное, что не понравилось сильно это чрезмерная активность авиации. Возможно ли пулемётным огнём с полумили убить человека внутри лодки? Как на чистом небе моя вахта не заметила 4 самолёта? Откуда взялась у Гебридов истребительная авиация?
Подскажите, активность авиации со временем увеличится или в моде заложен равный для всех лет уровень?
При пользовании палубным орудием нет возможности поставить вахтенных, которые в этот момент наиболее нужны.
Ваш совет по использованию гидрофона(я не знал, что в игре эта функция есть) не сработал. Я не слышу судно находящееся даже в кабельтове от лодки(акустик его слышит отлично).
Тех. проблемы. При загрузке любого сейва я оказываюсь на лодке обычного вида(с машинным отделением на 9 персон и кнопками перемещения состава в разных ситуациях). Негативное влияние данного факта на игру я не заметил. Но плюс к этому пропадают совсем все дымы, и из труб и от взрывов. Я ставил на чистый SH3 патч 1.4 и затем мод NYGM через программу JGSME. Я делал так два раза, предварительно убрав из «моих документов» папку SH3. И всё равно в первом походе всё отлично, но любой выход из игры с загрузкой в любом месте (и на базе тоже) приводит к вышеописанному.
Что очень понравилось – замечательные пунктирные пеленги, дающие общую картину событий, но не показывающие расстояний до объектов. Замечательно реализовано указание точками отдалённых объектов, не дающее представления ни о курсе цели ни о её габаритах. Отличные новые суда и великолепно реализованные конвои.
Уважаемый Krabb. Пожалуйста, не обижайте девушку. Это замечательно, что она интересуется лодками и морем. С минными полями всё просто – выходя в поход 1-го сентября 39-го, мы не можем увидеть карту минных постановок, скажем, 40-го года. Она должна появиться позже. Уважаемая Nosulia может быть реагирует излишне эмоционально. Но я думаю, что хотя неувязки есть, их все можно постепенно поправить. А на разные мелочи вроде лодки при загрузке миссии, хоть и красивой, но не точно нарисованной, можно не обращать внимания.
Загляда
Спасибо за добрые слова.
Играю без пеленгов, точек и внешней камеры. Стреляю, в основном, на слух.. Потому красоту новых судов оценить не могу.
Поэтому мне понравились только конвои..
А эмоции.. Трудов напрасных жалко. Всем бы мододелам и отсюда и с сабсима собраться вместе и сообща сделать единственно нужную вещь - то что Вы сами просили в какой-не помню теме - команду акустику "пасти" выбранную ВАМИ цель. За это я простила бы моду любые недостатки
P.S. Вахта, на сколько я знаю, в 3-м при пользовании орудием ни в стоке не реализована и ни в одном из модов.
По-поводу авиации - есть мод UWA. Там уже в 39-м летуны в рубочный люк с первого захода бомбы закидывают - из под воды нос высунуть нельзя..
Крайний раз редактировалось Nosulia; 09.03.2011 в 11:20.
Скажу в кратце о достоинствах и недостатках.
Самым основным достоинством, в отличии от ГВХ и ВАС и 5 Ливинга, это самая лучшая система конвоев. (система маршрутов, состав и кол-во ед. юнитов самого конвоя и т.д.)
Из основного недостатка отметил бы отсутствие портового и припортового траффика.
Заметил уже давно такую вещь - даём команду акустику отслеживать ближайший военный корабль (он зачастую тупит и ведёт совсем не ближайший), но есть ещё и команда сообщить о ближайшем военном корабле. и вот тут он в большинстве случаев уже обычно не ошибается. используя эти две команды можно получить более менее адекватную картину происходящего.Всем бы мододелам и отсюда и с сабсима собраться вместе и сообща сделать единственно нужную вещь - то что Вы сами просили в какой-не помню теме - команду акустику "пасти" выбранную ВАМИ цель. За это я простила бы моду любые недостатки
Акустик отслеживает ближайший корабль из тех, что слышит. Корабль может быть в пятиста метрах, но заглушить движки или идти самым малым (выслушивать лодку например), и акустик его просто не услышит, будет отслеживать другой корабль, который гораздо дальше, но ео слышно.
Так и есть. А надо ли? Зачем? Если мы гоним матросов к орудию, то предполагается, что корабль уже обнаружен.Вахта, на сколько я знаю, в 3-м при пользовании орудием ни в стоке не реализована и ни в одном из модов.
Да самоли прилетают подозрительно быстро именно тогда, когда мы хотим добить судно из орудия. И именно в NYGM "непрокачанная" вахта не может их во-время обнаружить. А тут ВООБЩЕ нет вахты. Судя по хроникам, когда из пушки палили, весь мостик был уставлен и секли во все стороны.
А с акустиком.. Всё хорошо, когда не 100% сложность и на карте есть квадратики-рисочки всякие. А у меня чистая карта. Вот только пару дней назад нашла ударную группу - по кругу эскорта штук 12 ЭМ и внутри что-то очень крупное. Сутки догоняла, зашла таки спереди, на глубине 40. Попала только 1-й из 4-х. И добить естественно не смогла.
Я умею играть - но слушать вручную и одновременно чертить на карте и мерять секунды очень сложно. Особенно, когда цель идёт под 25 и этих целей 14.
И не нужно лезть под перископ в этой ситуации и рисковать быть разрезанным эсминцем - достаточно грамотного акустика, чтоб пас цель по тому пеленгу, что я дам.
На сколько я понял это невозможно сделать из-за невозможности ввода цифр при отдачи приказа.
А выбирать цель перескопом?
Крайний раз редактировалось Nosulia; 09.03.2011 в 22:27.
Я что-то пропустил? Тема вдруг стала именоваться:"Стрельба с помощью гидрофона"?
Оффтоп перемещен в соответствующую тему.
В следующий раз зачинщик оффтопа надолго отправится на отдых.
Подскажите, а в этом моде есть нейтралы/союзники или можно топить всех подряд?
Вчера встретил здоровенный испанский лайнер, идущий без затемнения под бортовыми огнями, так что вопрос снят. Спасибо всем, кто откликнулся .
Герры, нужна ваша помощь.Чем можно обвесить NYGM версии 3.6 в плане графики? Интересует вода,солнечные блики,прорисовка лодки и экипажа. Всякие графические(не конфликтные) вкусности Что есть нового в плане интерфейса ( GUI например). Приходится по крупицам собирать, так как давно не играл. Решил тряхнуть стариной Собираю информацию. Кое что нашёл на Субсиме. Буду признателен,если подскажете, что под НИЖМ сейчас актуально. Данке
Использую пока такую сборку: SH3+NYGM3.3+CLA2+ Manos GUI (Olegka HOME Russian Edition)...
Крайний раз редактировалось Wolyn; 30.04.2013 в 03:15.
Мыс Хаттерас. В ночь чернее чернил
Несколько танкеров здесь потопил.
Рузвельту грустно: у них с этих пор
Меньше на тысяч с полсотни.
Ваш Мор.
А можно из Нигма модель затопления вытащить и перетащить в другой мод?