Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Очередной патч уже на подходе! Выражаю огромную благодарность разработчикам игры и всем кто принимает участие непосредственно в улучшении данной игры! Огромное спасибо
И вам спасибо за отзыв!

Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Вот какие баги я заметил: в быстром бою, состояние войск игрока подавленное-выносливость 100% состояние войск нормальное-выносливость 70%, состояние приподнятое-выносливость 35%... Если это не баг то объясните какая зависимость боевого духа к выносливости именно в таком соотношении... По моему логичнее сделать наоборот
Ничего не понял!?!
Боевой дух задается отдельно от выносливости (по крайней мере должен задаваться).
Можете подробнее объяснить что не так по вашему мнению?

Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Далее, незначительный баг со считками бтр sbkf 250/1 это видно на фото снизу! (если уже было то звеняйте )
Ок, поправим.

Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Далее, заметил особенность, как мне кажется которой раньше не было... Тяжелая техника на небольших склонах скользит будто-бы на коньках...
Так зима и гололед, на склонах и будет скользить. А еще некоторая техника на эти склоны может не заехать вообще.

Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
На 2 скрине снизу видно, как тяжелое штурмовое орудие едет какбы зигзагом (видно по следам) причем скатывается каждые пару метров! В то время как техника более легче ведет себя нормально. При расстановке войск орудие стояло на дороге, когда расстановку закончил орудие в первые секунды игры скользило по грунту метр-полтора вбок... Сомневаюсь что 24 тонная машинка будет горизонтально от своей оси "скользить".
А свои сомненья обосновать с точки зрения физики можете?

Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Ну и еще, то что мне не дает покое уже давно Это возможность нормально вести огонь технике в окопах! Я раньше приводил примеры... четно!
Ставите сектор на фазе начальных приказов. И никто никуда не должен выезжать. Если сектор не поставлен, при необходимости обстрела цели на фланге БТР покинет окоп.

Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Попробую еще разок! Отделение бойцов с бтр в окопе! Ведут огонь! В 99% случаев бтр выезжает (а зачем тогда окапывать его) но мало того, он начинаем метатся то влево то вправо (обстреливали по линии фронта с 2 сторон) и почти всегда заглючивает в окопе верх тормашками! Если только я вовремя, не прикажу ему отъехать... В это время пехота покидает окопы, и последние уже вообще ненужны, а пехоту расстреливают. Другой пример: штурмовое орудие в окопе, начинается бой все танки ведут эффективную стрельбу, а орудие выехавшее своевольно чаще всего немедленно уничтожается!
Сектор ставьте. Если вы его не поставите, то как только ИИ найдет цель за сектором обстрела (т.е. нужно повернуться) и если на машине нет башни, он будет выезжать.

Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
Вопрос: Зачем тогда вообще нужны окопы? только для пехотных частей? "лаг" вызван изза невысокого градуса огня техники, поскольку в окопе нельзя повернутся ни на юту (техника стразу выезжает) выходит что тот-же бтр для ведение огря просто меняет угол и приходится выезжать...
Так какие предложения: "градус огня" повысить?