???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    Ничего не понял!?!
    Боевой дух задается отдельно от выносливости (по крайней мере должен задаваться).
    Можете подробнее объяснить что не так по вашему мнению?
    Ну просто когда боевой дух максимальный отряды усталые! Это неправильно! Почему усталые? Почему у них 100% выносливости при низком боевом духе! Проверьте в "быстром бою", в тактических миссиях пока не проверял.. Но лаг тоже присутствует т.к почти везде БГ нормальный и выносливость при этом 70% со старта....

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Так зима и гололед, на склонах и будет скользить. А еще некоторая техника на эти склоны может не заехать вообще.

    А свои сомненья обосновать с точки зрения физики можете?
    С гололедом на склонах я соглашусь, но на дороге, где есть "впадины" от колес мерзлая грязь уж больно сильно скользит танк, как по гладкому льду! Может по дорогам уменьшить скольжение? Причем, как я уже говорил, танк, когда поставить его на дорогу, с 1 секунды игры (нажатия старт с фазы развертывания) у меня проскользнул вниз на пару метров по горизонтали... Это даже смотрится смешно Цвелом все нормально! Однако просьба проверить мои высказывания на предмет правильности настроек физики именно на дороге тяжелой техники!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ставите сектор на фазе начальных приказов. И никто никуда не должен выезжать. Если сектор не поставлен, при необходимости обстрела цели на фланге БТР покинет окоп.


    Сектор ставьте. Если вы его не поставите, то как только ИИ найдет цель за сектором обстрела (т.е. нужно повернуться) и если на машине нет башни, он будет выезжать.


    Так какие предложения: "градус огня" повысить?
    Ну, как я писал выше, как по мне необходимо разрешить менять угол технике в окопе! Рассмотрим с точки зрения настоящего боя! На скрине ниже... Разве для поражения цели штурмовое орудие не повернется на скажем 15 градусов... (в пределах разумного конечно, чтобы земляной вал не мешал и т.д) Ставить сектор как минимум неудобно и малоэффективно! Во первых сложно и долго точно определять зону обстрела при которой орудие не будет выезжать! Во второых.. Едет, скажем, тяжелый танк КВ слева... на 5 градусов левее максимального поворота пушки и все ничего не сделать! Огневая мощь есть, а приходится бить в бубен! Выезжать глупо и убить нельзя... А ведь можно повернуть боевую единицу на те-же 5 градусов что в свою очередь сильно увеличит градус обстрела слева! Конечно сложность в земляном рве! Однако я убежден что необходимо "разрешить" ну хоть немножко поворачиваться в окопе технике! К примеру в "Искусство войны" окопанный танк может поворачиваться на определенный градус по периметру! (извеняюсь за оффтоп) Я убежден что такое изменение не просто облегчит гемплей а и более приблизит игру к реальным боевым действиям.
    З.Ы В окопе есть достаточно места для поворота... Ну хотя бы на 30 градусов точно!

    Еще кое что добавлю! Вот на скрине 2 видна окопанная пехота! Я как ни обозначал градус окопов (хочу горизонтально танкам поставить) они всегда окапываются под таким искривленным углом как на скрине. Причем с окопанной техникой все порядке!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vektor.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	371.9 Кб 
ID:	128426Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sold.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	443.8 Кб 
ID:	128427

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Ну просто когда боевой дух максимальный отряды усталые! Это неправильно! Почему усталые? Почему у них 100% выносливости при низком боевом духе! Проверьте в "быстром бою", в тактических миссиях пока не проверял.. Но лаг тоже присутствует т.к почти везде БГ нормальный и выносливость при этом 70% со старта....
    Приведите пример, пожалуйста со скринами, особенно про быстрый бой - что делали и что получилось и что не так.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    С гололедом на склонах я соглашусь, но на дороге, где есть "впадины" от колес мерзлая грязь уж больно сильно скользит танк, как по гладкому льду! Может по дорогам уменьшить скольжение?
    На дорогах плотный грунт и самый укатанный лед. На них _специально_ сделано меньше сопротивление сносу. Выйдите зимой на улицу и посмотрите где лед образуется там где ходят/ездят или где нет?

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Причем, как я уже говорил, танк, когда поставить его на дорогу, с 1 секунды игры (нажатия старт с фазы развертывания) у меня проскользнул вниз на пару метров по горизонтали... Это даже смотрится смешно
    Это может смотреться как угодно, но тем не менее.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Цвелом все нормально! Однако просьба проверить мои высказывания на предмет правильности настроек физики именно на дороге тяжелой техники!
    Если у вас есть обоснованные формулами/книгами и т.д. возражения, готовы выслушать



    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Ну, как я писал выше, как по мне необходимо разрешить менять угол технике в окопе!
    Я же уже написал что делать. Не хотите чтобы выезжали ставите небольшой сектор.
    Угол менять не будет, это неправильно, окоп обычно не роют для кругового вращения.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Во второых.. Едет, скажем, тяжелый танк КВ слева... на 5 градусов левее максимального поворота пушки и все ничего не сделать!
    Да, так и есть - нужно выкатить пушку/САУ и сменить позицию.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Еще кое что добавлю! Вот на скрине 2 видна окопанная пехота! Я как ни обозначал градус окопов (хочу горизонтально танкам поставить) они всегда окапываются под таким искривленным углом как на скрине. Причем с окопанной техникой все порядке!
    Это не искривленный угол, а такая форма окопа .
    Для пехоты по большому счету без разницы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Приведите пример, пожалуйста со скринами, особенно про быстрый бой - что делали и что получилось и что не так.
    Вот скрины! Патч 5с на 2 скрине видны настройки в быстром бою состояние морали своих войск! На 2 скрине видно что при фазе развертывания при высокой морали бойцы уже усталые! Вот лаг налицо! Подчеркую, что при низкой морали выносливость будет на 100% со старта. Просьба лично проверить это занимает несколько минут...


    Сс скольжением я согласен!



    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я же уже написал что делать. Не хотите чтобы выезжали ставите небольшой сектор.
    Угол менять не будет, это неправильно, окоп обычно не роют для кругового вращения.


    Да, так и есть - нужно выкатить пушку/САУ и сменить позицию.
    Я немоного не о том!

    Ну сами посудите! Во-первых абсолютно логично, что в окопе экипаж САУ повернет машину на несколько градусов влево дабы поразить цель! (я про БТР молчу там все сложнее) В окопе танк стоит абсолютно перпендикулярно окопу, причем окопы в игре широкие,с круговым обстрелом, под один "шаблон" дабы влезало все! Я недумаю что сильно затруднит "переписать" окоп чтоб САУ смогла чуток повернутся вбок для ведения огня! Убить 2 зайцев! Перестанет самовольно техника! Как мне сделать сектор обстрела хотя бы на 90% приближенного в максимальному повороту орудия САУ без поворота корпуса (без выезда с копа). Пофантазируем! Оптимизировали сеть в игре! Играют 2 игрока... паузу сопоставить! У одного в окопе 5 бтр и 3 САУ, это каждой нада ставить сектор обстрела? А потом выехали техникой снова ставить? Тут простотой управления и не пахнет! Причем решить эту проблему можно множествами способов. Я много раз подчеркивал необходимость ввести в игру еще пару активных опций и был мгновенно пресечен! Ну ведь можно вообще сделать двойную кнопку например: кнопка "занять оборону" клик правой кнопкой мыши кнопка чуть меняет цвет (скажем темно-зеленый) и техника не покидает окоп при этом огонь ведется по 100% всему сектору обстрела при этом 1 нажатием кнопки можно задать всему взводу этот параметр! В итоге экономия времени,100% эффективности...
    Я игру не разрабатываю и поэтому не могу найти точного и наиболее эффективного решения проблемы но подчеркну проблема имеется и ее необходимо решить!

    Ну если никак нельзя ввести в 1 кнопку 2 опции, если ну никак реализовать в широком окопе возможность немного поворачиваться (я не пойму почему этого нельзя сделать) то сделайте хотя бы по умолчанию у техники без поворотного механизма башни в окопе максимальный радиус обстрела без самовольного выезда!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	481.1 Кб 
ID:	128430Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	128432

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Вот скрины! Патч 5с на 2 скрине видны настройки в быстром бою состояние морали своих войск! На 2 скрине видно что при фазе развертывания при высокой морали бойцы уже усталые!
    Ок, спасибо за скрины, исправим.


    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Ну если никак нельзя ввести в 1 кнопку 2 опции, если ну никак реализовать в широком окопе возможность немного поворачиваться (я не пойму почему этого нельзя сделать) то сделайте хотя бы по умолчанию у техники без поворотного механизма башни в окопе максимальный радиус обстрела без самовольного выезда!
    Подумаем над этим (над быстрым заданием сектора всем кто в окопах).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо за скрины, исправим.



    Подумаем над этим (над быстрым заданием сектора всем кто в окопах).
    Спасибо! Решение проблемы с выездом + облегчение функций геймплея! Именно этого я и добивался

    Заметил еще баг... Возможно поправили, однако в будущем патче я вроде незаметил. У самоходки StuG III Ausf F/8 боекомлект из 54 снарядов! В энциклопедии в игре именно так и сказано, однако в самой игре одних только ОФ снарядов 53, и ПТ снарядов 20 (в сумме), а это и рядом не 54 штуки

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Заметил еще баг... Возможно поправили, однако в будущем патче я вроде незаметил. У самоходки StuG III Ausf F/8 боекомлект из 54 снарядов! В энциклопедии в игре именно так и сказано, однако в самой игре одних только ОФ снарядов 53, и ПТ снарядов 20 (в сумме), а это и рядом не 54 штуки

    Должно быть 44. Это исправим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •