Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Приведите пример, пожалуйста со скринами, особенно про быстрый бой - что делали и что получилось и что не так.
Вот скрины! Патч 5с на 2 скрине видны настройки в быстром бою состояние морали своих войск! На 2 скрине видно что при фазе развертывания при высокой морали бойцы уже усталые! Вот лаг налицо! Подчеркую, что при низкой морали выносливость будет на 100% со старта. Просьба лично проверить это занимает несколько минут...


Сс скольжением я согласен!



Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Я же уже написал что делать. Не хотите чтобы выезжали ставите небольшой сектор.
Угол менять не будет, это неправильно, окоп обычно не роют для кругового вращения.


Да, так и есть - нужно выкатить пушку/САУ и сменить позицию.
Я немоного не о том!

Ну сами посудите! Во-первых абсолютно логично, что в окопе экипаж САУ повернет машину на несколько градусов влево дабы поразить цель! (я про БТР молчу там все сложнее) В окопе танк стоит абсолютно перпендикулярно окопу, причем окопы в игре широкие,с круговым обстрелом, под один "шаблон" дабы влезало все! Я недумаю что сильно затруднит "переписать" окоп чтоб САУ смогла чуток повернутся вбок для ведения огня! Убить 2 зайцев! Перестанет самовольно техника! Как мне сделать сектор обстрела хотя бы на 90% приближенного в максимальному повороту орудия САУ без поворота корпуса (без выезда с копа). Пофантазируем! Оптимизировали сеть в игре! Играют 2 игрока... паузу сопоставить! У одного в окопе 5 бтр и 3 САУ, это каждой нада ставить сектор обстрела? А потом выехали техникой снова ставить? Тут простотой управления и не пахнет! Причем решить эту проблему можно множествами способов. Я много раз подчеркивал необходимость ввести в игру еще пару активных опций и был мгновенно пресечен! Ну ведь можно вообще сделать двойную кнопку например: кнопка "занять оборону" клик правой кнопкой мыши кнопка чуть меняет цвет (скажем темно-зеленый) и техника не покидает окоп при этом огонь ведется по 100% всему сектору обстрела при этом 1 нажатием кнопки можно задать всему взводу этот параметр! В итоге экономия времени,100% эффективности...
Я игру не разрабатываю и поэтому не могу найти точного и наиболее эффективного решения проблемы но подчеркну проблема имеется и ее необходимо решить!

Ну если никак нельзя ввести в 1 кнопку 2 опции, если ну никак реализовать в широком окопе возможность немного поворачиваться (я не пойму почему этого нельзя сделать) то сделайте хотя бы по умолчанию у техники без поворотного механизма башни в окопе максимальный радиус обстрела без самовольного выезда!

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	481.1 Кб 
ID:	128430Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	128432