"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
A long time ago in a galaxy far, far away....
7. Добавить использование дымзавесы - на пантерах точно стояли гранатомёты, да и у других имелись думаю.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Добавить модуль - "крутая коробка передач" добавляет 10% к разгонной динамике и скорости вползания на гору.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Будет же хард режим - там ни значков ни подсветки вроде как не будет.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
8. Добавить режим боя - учебная полоса - стандартные карты, с установленными воротами-чекпойнтами (пронумерованные для правильного прохождения) и установленные танки-мишени. Забег на время и нанесеные повреждения (опыт), то есть танки мишени должны соответствовать классу танка игрока. Плюс общая статистика (учитывать время и дамаж), можно медальку давать типа "ГТО" разной степени. По поводу учета опыта - вопрос открытый, тут уж вам виднее надо игроку или нет его считать, или считать например только лучший - в качестве стимуляции. Вряд ли потребует значительных затрат для реализации, а игру разнообразит.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Хотелось бы увидеть су122 в качестве арты, это к посту о том, что нормальной арты у СССР нет.
Предложу еще апгрейд корпусов. Множество танков имели разные модификации. У того же ИСа было 2 разных корпуса. У тройки можно штук три придумать. С экранами и без. У т34 2-3шт, 45мм, 47мм брони + вроде были случаи наваривания на лоб доп листов, до 80мм вроде, точно не помню. Ну Таранов вам все расскажет
Крайний раз редактировалось Marchello; 02.02.2011 в 11:27.
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
9. При езде на большой скорости, особенно по грязевым/песчаным грунтам реализовать фонтан грязи/пыли за движущимся танком + визуально будет заметнее.
10. Если есть возможность - добавить ретинг участникам боя, выдаваемых их коллегами и противниками - при затянувшемся бое, ряд действий игрока компом не оценивается (тактика, выбор места и т.п.) небольшой бонус активным и грамоным "долгожителям" не повредит - не раз в бою наблюдал и сам писал - молодец такой-то, а кроме слов ничего не можешь сделать, а вот если плюсик игроку принесет +10 опыта к примеру от каждого проголосовавшего - благодарность приобретёт реальные формы. Аналогично - если против проголосуют постоянно в каждой игре - рейтинг можно и занизить.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Не не не... Рейтинг не дай бог вводить. Стада неадекватов, убившихся в тупом раше в первую минуту боя, будут плодить минуса нормальным игрокам. Уж если всякие товарищи попадаются которым в своих пострелять в прикол, то понизить рейты кому-то, это ж еще прикольнее.
A long time ago in a galaxy far, far away....
la5-er
9. Некоторым (мне, например) гораздо актуальнее отключить дымы и фонтан пыли (присутствует на песчаной реке, например) ввиду того, что сильно, очень сильно просаживает ФПС если смотря через снайперский прицел оказываешься в таком фантане. Зачастую, это смертельно.
10. Среди играющих есть определенный, многочисленный, контингент не адекватных людей. Как пример:
вчера артовзвод спрашивал, идут ли эти люди на гору или нет? Потому что если идут, надо занимать другие позиции заранее. Несколько раз спросили, они молчали. Итогом, арта оказалась виновата в сливе по мнению самых одаренных. И таких много. Заминусуют же.
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Ну тему репутации вроде обсуждали на оф форуме. Сошлись на том, что плюсовать было бы в принципе неплохо (с ограничениями на совзводников и соклановцев) а вот минусование делать не надо.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Пояснения:
9. В натуре видели как танка гоняет? Даже зимой(по весне) комки земли выдирает и пуляет, когда колонной идут на средней скорости. А уж летом - куча пыли и т.п. Да ФПС теряется, но можно ж опцией сделать - если сильная видюха - почему нет.
10. Про минуса обратите внимание - минусовать только если несколько игр подрят минусуют тогда снижать рейтинг - пользовательский рейтинг кроме того окажет помощь в подборе роты/клана - явных неадекватов/рашистов/кемперов будет видно. А вот плюсовать надо - на су-152 человек не подбил ни одного, но прорвавшись на гору остановил фактически наступление 5 ТТ (в т.ч ис-7), а потом помог их уничтожит только своим нахождением - враг опасался удара с фланга/верха и не вел активных наступательных действий. без этого прорыва команда бы слила 90% (пагорки, база у воды)
И ещё - это всего лишь моё частное мнение Оно обсуждаемо, а разработчиками может быть или не быть принятым во внимание - уж им точно виднее.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
1) Добавили бы возможность выпускать дым (1-2 заряда), скрываться тем самым. (В дыму можно танк визуально увидеть, но профиль танка не подсвечивается.
2) Артам такие же ввели снаряды. Например, на малиновке задымить поле и раш по центру :-))))
3) Легким танкам дали бы возможность установки мин, отнимающих по 1000 хп. Легкие танки были бы более универсальными.
Представьте битву легких танков за возможность заминировать мост например. )
Дым делать не хотят в ближайшем будущем. Т.к. во-первых с эффектами в движке всё плохо, во-вторых с динамическими объектами для рассчета видимости всё не лучше.
А вот мины, кстати, неплохо, мне нравится . Я бы еще для ЛТ маркерные снаряды сделал, чтоб в кого попали - полминуты был засвечен.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Маячки, SJack, слишком аркадно.
Жалко насчет дыма :-(
Аркадно, зато в духе игры .
А по-хорошему, я бы для ЛТ сделал вид сверху, как у арты примерно, но не на всю карту, а только в радиусе видимости ЛТ, например. Дал возможность пометить любую точку на карте, типа "вот в этом кусте ИСУ сидит". А то в чате корректировать стрельбу по кустам неудобно, да и мало кто из артоводов на это ведется.
А еще по-хорошему, я бы несколько изменил концепцию "засвета". Например, чтобы "светить" на ходу только ЛТ могли, а остальные - хотите, чтобы по вашей засветке стреляли - остановитесь и 5 секунд постойте, информация о засвеченных целях пойдет остальным игрокам.
Вот пожалуй такой комплекс мер действительно сделал бы из ЛТ разведчика, а не бесполезного смертника-камикадзе.
Хорошей пропаганды должно быть много!
камикадзе будет? если он сабой будет полтонны тратила таскать :-)
И тогда главное подьехать на растояние 20 метров и - бабах - 3 Ис-7 горят синим пламенем
Но это для Японцев :-)
11. Повторюсь, расширить бы статистику - какие танки подбивал, сколько раз. в том числе какими танками. Какими танками сам чаще подбит бываешь. Практическая ценность - для "эксперта" - знать что осталось
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Интересно, а пулемёты ж можно было б использовать в качестве целеуказателей, а если по тебе стреляют и целиться сложнее, дамаж не обсчитывать вовсе, или только критовать приборы наблюдения, как максимум конечно.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.