А вам не приходило в голову, что делая целенаправленный прыжок, летчик (да и любой другой человек) поступает против своей воли?
Просто с количеством прыжков легче задавить свой страх к противоестественному..
В свой первый прыжок меня еле поймали, так я резво ринулся за прыгнувшим впереди (ну есть там пауза в 2-3 секунды между отделениями, чтобы избежать схождения). Так не оттого, что страха не было..был..просто задавил и поскорее, чтоб решимость не кончилась..
И всегда старался в корабле встать, чтоб быстрей выпрыгнуть..чтоб времени по меньше было для всяких мыслей..![]()
А в другой раз перебрасывали нашу роту 76-ми с техникой, казалось бы-ложись на палубе и дрыхни, ан нет..Не спится..смотрю все почти не спят..Потом дошло-первый раз без куполов летим (не брали-не было задачи прыгать), ну ни фига не уютно без парашюта в самолете..
Вот и пойми, что человеку противоестественно..
И еще..Поймите вы..Группировка при прыжке-это специфика прыжков с вытяжными парашютами, чтобы избежать перехлеста. Посмотрите, как прыгают спортсмены-плевать им на группировку, они на поток сразу ложатся.
Летчик же, выпрыгивая из самолета, пока сгруппируется будет уже в метрах 20-ти от самолета..это ж не велосипед. Выдернет потоком-мявкнуть не успеет. Ситуации, когда переворачивали самолет и вываливаливались даже не рассматриваю.
В любом случае, свое мнение высказал выше, на круг становится не вижу смысла.![]()