???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Точный курс цели длиной 60м
    То есть вы таки прокладываете курс цели по нескольким замерам дистанции? А возможно ли в принципе в игре измерить дистанцию с точностью до 50ти метров? И какое значение для проклаки курса имеет длинна цели?

    А Вы ДО 1км гляньте – будете приятно удивлены. Если теоретически и можно попасть в корвет, так только с этого расстояния...
    Если вы НЕ можете попасть во что то ближе километра, то линейка любой точности не поможет. Тут уж надо что то в консерватории менять.
    И я не смог попасть в единственный корвет, сопровождавший конвой из девяти судов. Стадиметром и расчётным диском пользоваться было трудно - штормило.
    Конвой прикрывает единственный корвет, значит год скорее всего 39-40, транспорты в конвое безоружны. Штормит, значит лодка практически невидима на поверхности и неслышима под водой. В такой ситуации имхо корвет вообще не стоит потраченной на него торпеды, вы легко обходите его как стоячего и делаете с конвоем что угодно.

  2. #2
    Зашедший цур зее Аватар для KM
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    55°45'N 37°37'E
    Возраст
    53
    Сообщений
    251

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Штормит, значит лодка практически невидима на поверхности и неслышима под водой. В такой ситуации имхо корвет вообще не стоит потраченной на него торпеды, вы легко обходите его как стоячего и делаете с конвоем что угодно.
    Это в реальности. А в игре томми вас прекрасно и видят и слышат. Они и торпеду ночью в штормовом море видят.
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)

  3. #3

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от KM Посмотреть сообщение
    Это в реальности. А в игре томми вас прекрасно и видят и слышат. Они и торпеду ночью в штормовом море видят.
    Да и в игре тыщу раз прокатывало! Ну да, в конце концов меня замечали (после взрыва первой торпеды), а толку? Корвет единственный далеко, транспорты безоружны, курсировал себе прямо внутри конвоя, раздавая подарки от папы Дёница. Пока корвет допыхтит, я выпускал все, что было в трубах и погружался для перезарядки. Потом всплывал под перископ, убеждался, что корвет обрабатывает то место, где по его мнению я длжен быть, всплывал, настигал конвой и повторял все по новой.

  4. #4
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    То есть вы таки прокладываете курс цели по нескольким замерам дистанции?
    Нет
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А возможно ли в принципе в игре измерить дистанцию с точностью до 50ти метров?
    Нет - инструменты не позволяют
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    И какое значение для проклаки курса имеет длинна цели?
    Чем меньше цель тем точнее требуются вычисления
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    корвет вообще не стоит потраченной на него торпеды, вы легко обходите его как стоячего и делаете с конвоем что угодно
    Цветок 15 узлов за 10 секунд набирает. Такие "цветочки" 140 лодок утопили.. Жаль Вы не в то время родились. Уж Вы б им показали..
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    ... убеждался, что корвет обрабатывает то место, где по его мнению я длжен быть..
    Смените ГВХ на достойный симулятор и почувствуйте разницу
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 15.03.2011 в 12:47.

  5. #5

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Стоит ли тратить торпеду на мелкую цель? Для тех, кто считает, что стоит, есть инструмент по-точнее: Improved Malloy's Ruler, прямая ссылка на ФайлФронт (или ГеймФронт, что там сейчас): Improved Malloy's Ruler.rar.

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Смените ГВХ на достойный симулятор и почувствуйте разницу
    Это какой же?

  6. #6
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Krabb! Огромное спасибо!
    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Это какой же?
    Любой. В гвх очень уж убогий аи и нет авиации

  7. #7
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Krabb! Огромное спасибо!

    Любой. В гвх очень уж убогий аи и нет авиации
    Ну например на WAC 4.1 или Living 5.1...

  8. #8

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Нет

    Нет - инструменты не позволяют

    Чем меньше цель тем точнее требуются вычисления
    А все же, если не секреит, что вы там вычмсляете и чертите?

    Цветок 15 узлов за 10 секунд набирает. Такие "цветочки" 140 лодок утопили.. Жаль Вы не в то время родились. Уж Вы б им показали..
    Ну вот, мне уже смерти желают . Может они чего то там и набирают, не спорю, но, чтоб начать набирать, лодку надо сначала обнаружить. Без радара, в шторм, у единственного (!) корабля эскорта -- без шансов, слишком уж много дыр в обороне, точнее одна большая дыра.
    Смените ГВХ на достойный симулятор и почувствуйте разницу.
    Да менял уже -- один хрен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •