Редактор SH-V имеет существенные отличия, нет привычного слоя рандомный слой.
--------------------------
Вообще, создатели заложили много в свой проект, но реализовать они или просто не смогли (огромный объём ) или просто понадеялись что это сделают за них.
И так редактор то усложнили до не могу, очень много белых пятен, вообще не потдаётся осмыслению именно слои. Вроде на первый взгляд понятно, кампания разделена на папки в которых свои слои трафика, конвоев и.т.д Но, есть ещё папка Common, в роде по логике должны находится общие слои для всех кампаний... ан нет. Короче, чехорда пока в понимании.
Создатели, не доделали кампанию однозначно. Первым что бросается в глаза так это, сверхживучесть суден. Абсурд, танкер получив 2 торпеды не взрывается, бред полный и если посмотреть внимательно в редакторе то становится ясно почему... Все суда идут в игре порожником ! Не беда воде можно загрузить суда в редакторе.
Причем есть импорт и экспорт, тобишь как хобиты туда и обратнос разным товаром
Скрытый текст:
Когда начал "загружать" суда, то сразу понял почему создатели этого не делали. Огромная база даных, огромные массивы. Так что они это дело бросили.
Флегматичность эсминцев тоже обьяснима. Уровень экипажей 2 что очень низкий для играбельности. вообще-то степень агресии и умение экипажей у всех кораблей может быть от 0 до 4
Что до добавления нетралов... тоесть не сложно
Скрытый текст:
Вопрос первый: Кто либо встречал транспортники в камуфляже ?
И есть просьба кому не трудно. Выложите свои сохраненки игр, мне очень пригодится для тестов они.
Очень полезны будут сейвы те что в море. ОЧЕНЬ упростит проверку сейвер в котором будет встречен конвой.






с разным товаром


Ответить с цитированием