???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: DFW

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: DFW

    Чой, сорока на хвосте принесла?

    На самом деле запас продольной статической устойчивости DFW C.V очень зависит от подвесок. Бомбы существенно сдвигают центровку назад. Если без них - то ввод в штопор из ГП затруднителен, желательно помогать элеронами, т.к. при простом взятии ручки "на себя" и даче педали самолёт норовит опустить нос и зарыться в спираль. Но с виража сорваться можно легко. Вывод из штопора "с нюансами". На оборотах легче. На малом газе в правом штопоре запаздывание вывода может достигать 5 витков. Если в штопоре дать обороты и взять ручку "на себя", то можно вполне легко подловить момент, когда морда "выныривает" и вращение замедляется - самое время пихнуть РУС "от себя". Если упустить этот момент и с опозданием поставить рули на вывод - можно крутиться до самой земли. Вобщем, на критических режимах самолёт интересный, есть что поизучать. А в обычном полёте управляется отчётливо, устойчив. Понравилось как на взлёте рулится, комфортно. Хвост можно поднять прям с места, и в потоке стоит как влитой.

  2. #2
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: DFW

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    сорока на хвосте принесла?
    сложилось впечатление что кто легко входит в штопор тот легко и выходит и наоброт:-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •