???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Как оно было в реале ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Как оно было в реале ...

    Друзья.
    Лично меня больше всего не устраивает в игре именно кампаинг.
    Миссии это хорошо, но они не должны быть идиотскими. Потопить авианосец! Ну не глупость? До него неделя хода, а он дурачок стоит в указанном квадрате и дожидается
    Высадить шпиона в норвегии А на поезде не быстрее?
    Потопить 5 корветов.. А зачем, спрашивается?

    Нужны именно такие миссии как во втором - по примеру приведённому Маэстро Травински!

    Конечно всем нам хочется после удачного похода получить какой либо бонус.
    Прокачка экипажа это хороший ход. Только брать нужно все изначальные параметры исходя из недостаточного боевого опыта команды! НО прокачивать до заводских величин и исторических данных. Не больше!
    К примеру, в первом походе дальность хода VIIв серии 5000 миль. С каждым походом увеличивать на 5% пока не достигнем 8700 на 10 узлах.
    Время перезарядки орудия - с каждым походом на 1 сек меньше.
    Дальность обнаружения гидрофоном - с каждым походом и погрешность меньше в градусах и больше радиус.
    Скорость для начала не больше 15 узлов и далее по полузла её увеличивать до 17.2 по ТТХ.

    Мне кажется будет интереснее играть.
    А по технике самого геймплея - сложность игры и интерфейс Reaper7 меня полностью устраивают, если играть на 100% реализме. Не устраивает лишь работа акустика...
    Крайний раз редактировалось coba_83; 18.03.2011 в 20:46. Причина: Перемещение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •